Грузовые перевозки

Учебные отделы трех крупных грузовых компаний хотят, чтобы их освободили от федеральных правил обучения водителей начального уровня, поскольку они утверждают, что из-за этого им не хватает как инструкторов, так и водителей.

Водители трех компаний — Heartland Express (NASDAQ: HTLD), Contract Freighters Inc. (CFI) и Millis Transfer (приобретенная Heartland Express в 2019 году) — проходят обучение в Millis Training Institute (MTI), учебном подразделении Millis Transfer.

MTI от имени трех компаний обратилась в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств с просьбой об освобождении от правил, требующих, чтобы инструктор по обучению вождению за рулем (BTW) имел не менее двух лет опыта вождения коммерческого автомобиля или два года. ‘ опыт работы инструктором BTW.

«MTI проводит обучение CDL с 1991 года и всегда требует, чтобы наши «OTR» [путешествующие] инструкторы имели минимум один год опыта для обучения наших студентов», — написал директор по обучению MTI Уильям Гриффин в заявлении компаний об освобождении. «У нас есть обширный процесс «оценки безопасности», и только те, кто пройдет наш процесс оценки, будут допущены к обучению. Мы были чрезвычайно успешными с этой политикой.

«В настоящее время, с февраля 2022 года, у нас очень мало успехов в привлечении достаточного количества инструкторов для обучения наших студентов из-за двухлетнего правила BTW, поэтому мы запрашиваем это исключение».

Гриффин оценил набор студентов MTI в 2023 году для трех компаний в 500−700 студентов.

«В настоящее время у нас есть только 131 инструктор, поэтому, когда каждый инструктор проводит до 90 дней со студентом, прежде чем отпустить его в одиночку, вы можете видеть, что компаниям придется отказывать студентам из-за нехватки инструкторов», — сказал он.

«Если нам откажут в этом освобождении, мы все согласны с тем, что пострадают наши школы, что снизит рост наших компаний и, следовательно, уменьшит количество безопасных водителей, которых мы потенциально могли бы отправить на дорогу, сделав карьеру в сфере грузоперевозок, и сократит нехватка водителей грузовиков».

Согласно федеральным правилам, те, кто подает заявку на освобождение от правил FMCSA, должны включить в свое заявление оценку воздействия освобождения на безопасность, а также объяснить, как будет обеспечен равный или более высокий уровень безопасности, если освобождение будет одобрено.

«Мы считаем, что наш процесс оценки инструкторов не имеет себе равных», — заявил Гриффин, говоря об аспекте безопасности исключения.

«У наших инструкторов не должно быть нарушений техники безопасности, они должны уметь донести важность безопасности, а также продемонстрировать все аспекты наших протоколов безопасности. Мы уверены, что наши инструкторы и обучение внесут положительный вклад в безопасность дорожного движения».

Он добавил: «У меня нет отчетов об исследованиях или технических документов, просто искренняя просьба от ветерана грузоперевозок с 40-летним стажем, который пытается обеспечить бесперебойную работу наших программ».

30-дневный период комментариев по заявке начинается, когда FMCSA официально публикует запрос, что ожидается в пятницу, согласно уведомлению, опубликованному в четверг.