Грузовые перевозки

Alphabet Inc. на неопределенный срок откладывает большую часть работ своего подразделения автономных грузоперевозок Waymo Via, чтобы сосредоточить усилия на роботизированных легковых автомобилях для заказа такси.

Waymo Via является последним, кто вышел на обочину сужающейся области разработчиков автономных грузоперевозок.

Конкуренты шептались о будущем Waymo в области автономных грузоперевозок после увольнения 12 000 сотрудников Alphabet в январе. Waymo Via работала на ограниченной основе с марта после работы, но на ограниченной основе.

По сообщению Reuters, второй раунд увольнений 137 сотрудников в марте привел к общему сокращению за год до 8% рабочей силы.

Неизвестно, сколько рабочих мест пострадало от последнего переезда.

«Пострадало очень ограниченное количество должностей, ориентированных исключительно на грузоперевозки», — заявил представитель Waymo в электронном письме в среду. «Мы смогли перевести многих сотрудников на другие должности в компании, соответствующие их набору навыков».

Относительный новичок в области автономных грузоперевозок

Грузовое подразделение было добавлено к бизнесу беспилотных автомобилей Waymo в марте 2020 года. В 2016 году Waymo провела ребрендинг проекта Google по созданию беспилотных автомобилей, который начался в 2009 году. Waymo заявила, что совместное использование системы автономии наземных улиц и автомагистралей помогло продвинуть обе дисциплины.

«Учитывая огромную динамику и значительные коммерческие возможности, которые мы наблюдаем на фронте райдшелинга, мы приняли решение сосредоточить наши усилия и инвестиции на райдшеринге», — написали со-директора Waymo Текедра Мавакана и Дмитрий Долгов в интервью. сообщение в блоге среда.

«Приняв решение сосредоточиться на райдшеринге, мы отодвинем график наших коммерческих и операционных усилий в области грузоперевозок, а также большую часть наших технических разработок в этом бизнес-подразделении».

Время объявления наступило менее чем через неделю после того, как конкурент Aurora Innovation (NASDAQ: AUR) привлек 820 миллионов долларов в виде нового финансирования, при этом Uber стал крупнейшим покупателем новых акций Aurora.

Крах Embark Trucks в марте и его продажа в мае, а также решение TuSimple от 28 июня добиваться возможной продажи своих операций в США оставляют трех оставшихся игроков на некогда переполненном поле: Aurora, Torc Robotics и Kodiak Robotics.

Waymo и Daimler продолжат работу над дублирующими шасси

Waymo заявила, что продолжит работу с Daimler Truck над резервным шасси для системы Waymo Driver. Резервное копирование для рулевого управления, торможения и других функций имеет решающее значение для грузовика, в котором нет водителя, который мог бы взять на себя управление в случае возникновения проблемы.

«Мы по-прежнему видим значительные коммерческие возможности для нашего решения для грузоперевозок наряду с другими коммерческими приложениями Waymo Driver», — написали Мавакана и Долгов.

Несмотря на отсутствие активности в последнее время, Waymo продолжала получать поддержку от Daimler Truck. Генеральный директор Мартин Даум сказал FreightWaves на прошлой неделе, что Waymo и Torc, которые Daimler приобрела в марте 2019 года, были лучшими кандидатами на лидерство в области автономных грузоперевозок.

«Мы находимся на пути к разработке избыточного, готового к автономной работе Freightliner Cascadia в качестве платформы для различных систем виртуальных водителей», — заявил представитель Daimler в электронном письме FreightWaves в среду.

«На протяжении многих лет мы постоянно подчеркивали, что разработка автономных грузовиков — это не гонка, а марафон, и мы уважаем решение Waymo скорректировать собственный график. По мере того, как они переключают свое внимание на вызов пассажиров, мы продолжаем работать с нашим стратегическим партнером Waymo, чтобы продвигать техническое развитие платформы автономных грузовиков».