Грузовые перевозки

Traton SE, материнская компания Navistar International, сообщила о значительном увеличении продаж и прибыли во втором квартале по сравнению с прошлым годом. Но экономическая неопределенность привела к значительному снижению поступающих заказов.

Скорректированная операционная прибыль Traton за период с апреля по июнь достигла $1,15 млрд по сравнению с $438,5 млн годом ранее. Выручка за второй квартал составила 12,92 млрд долларов по сравнению с 10,47 млрд долларов за тот же период годом ранее.

Navistar сообщила о скорректированной операционной прибыли в размере $190,4 млн, что более чем вдвое превышает $89,7 млн ​​по сравнению с прошлым годом. Выручка выросла на 10% до 3,15 млрд долларов с 2,88 млрд долларов.

Продажи Navistar составили 23 243 автомобиля, что на 15% больше, чем 20 263 автомобиля годом ранее. Из них 19 595 грузовиков, что на 14% больше по сравнению с прошлым годом с 17 176.

«Мы достигаем наших краткосрочных целей, в то же время мы закладываем основу для будущего», — сказал генеральный директор Navistar Матиас Карлбаум в сообщении LinkedIn.

Вытягивание вперед приводит к резкому падению заказов

Поступающие заказы Navistar на новое оборудование упали почти так же резко, как выросли ее продажи и прибыль. Заказы на грузовые автомобили и автобусы составили 5 226 по сравнению с 20 608 годом ранее. Из общего числа 2803 грузовика, что на 84% меньше по сравнению с прошлым годом с 17 678 единиц.

Volvo Group и Paccar Inc. также сообщили о снижении количества поступающих заказов в рамках более ранних отчетов о прибылях и убытках за второй квартал. Обе компании заявили, что у них есть достаточные резервы ранее размещенных заказов для продолжения бесперебойного производства. В Navistar заказы перенесены на 2022 год, и вопросы об изменениях в нормативных актах повлияли на книги заказов.

Нехватка логистики сохраняется

По словам Тратона, во втором квартале сбои в цепочке поставок уменьшились, что позволило увеличить производство, но в некоторых областях сохраняются проблемы с логистикой. Улучшение повлияло на продажи Navistar классов 6 и 8 в Северной Америке.

«Однако мы также наблюдаем замедление транспортной активности на некоторых рынках», — сказал генеральный директор Traton Кристиан Левин. «Инфляционное давление продолжается, и мы наблюдаем значительный рост процентных ставок».