Грузовые перевозки

Дальнобойщики в Канаде борются за то, чтобы потребовать часть примерно 9 миллионов долларов заработной платы, которая была удержана от них различными работодателями в последние годы, и призывают федеральное правительство сделать больше, чтобы помочь в борьбе с перевозчиками, которые используют схему, известную как Driver Inc.

Группа под названием «Правосудие для водителей грузовиков» провела 8 июля митинг возле офиса федеральной программы труда в Торонто, чтобы привлечь внимание к воровству заработной платы в отрасли грузоперевозок. Правосудие для водителей грузовиков включает 42 человека, которые заявили, что в совокупности им причитается более 300 000 долларов в виде невыплаченной заработной платы от нескольких разных перевозчиков.

«Я получил свою первую зарплату только через три месяца после того, как начал работать», — сказал Манджиндер Сингх, один из водителей, выступавших на митинге. В конце концов Сингх оставил свою работу в грузоперевозках в 2021 году и сказал, что ему все еще причитается более 10 000 долларов невыплаченной заработной платы от своего бывшего работодателя.

Деньги, которые, по словам Сингха и других членов организации «Справедливость для водителей грузовиков», им причитаются, являются частью примерно 9 миллионов долларов невыплаченной заработной платы, которую компании в канадской провинции Онтарио не смогли выплатить своим сотрудникам в 2021−22 финансовом году, согласно данным из Министерство труда Канады.

Данные были получены по запросам о свободе информации от двух базирующихся в Торонто организаций — Downtown Legal Services и Parkdale Community Legal Services, сообщает CBC News.

Большинство компаний, перечисленных как задолженность по заработной плате работникам за 2021−22 финансовый год, в основном являются операторами в сфере транспорта и логистики.

Защитники рабочих заявили, что кража заработной платы является эксплуататорской практикой, которая становится все более серьезной в сфере грузоперевозок и логистики, особенно для иммигрантов, работающих водителями в стране.

Нави Ауйла, исполнительный директор Brampton, базирующейся в Канаде службы трудовых сообществ Peel, сказала, что в последние годы сотни водителей обратились в ее организацию за помощью в взыскании денег, которые им должны перевозчики.

«В большинстве случаев, которые поступают к нам в связи с кражей заработной платы или чем-то еще, водитель был неправильно классифицирован своим работодателем», — сказал Ауйла FreightWaves. «Когда происходит неправильная классификация, сотрудники не получают своих полных прав, работодатели принимают участие в практике, которая никогда не была бы приемлемой, когда кто-то является сотрудником».

В Канаде ошибочная классификация водителей грузовиков как независимых подрядчиков известна во всей отрасли грузоперевозок как Driver Inc. — бизнес-модель, в которой перевозчик говорит водителю, у которого нет грузовика, зарегистрироваться в качестве корпорации и продавать свои услуги вождения компании.

Используя модель Driver Inc., перевозчики могут уклоняться от уплаты налогов и пособий работникам, а также часто игнорируют трудовое законодательство, удерживая заработную плату и выплаты водителям.

В мае несколько крупных групп автотранспортной отрасли, в том числе Canadian Trucking Alliance, Teamsters Canada и Quebec Trucking Association, провели совместную пресс-конференцию с просьбой к правительству принять жесткие меры в отношении перевозчиков, использующих модель Driver Inc.

«Ключевой вопрос здесь заключается в справедливости и обеспечении того, чтобы все играли по одним и тем же правилам, чтобы ни один работодатель не мог получить несправедливое преимущество перед другим», — сказал Джон Макканн, национальный директор по грузовым перевозкам и цистернам Teamsters Canada. пресс-конференция. «Речь идет об обеспечении того, чтобы уязвимая рабочая сила не использовалась только потому, что они просто хотят иметь возможность работать и поддерживать свои семьи».

22 июля Служба трудового сообщества Peel and Justice for Truck Drivers провела собрание в ратуше в Брамптоне, чтобы обсудить все, от кражи заработной платы до незаконных отчислений, домогательств и небезопасных условий труда в отрасли грузоперевозок.

Ауйла сказал, что, хотя водители грузовиков составляют лишь около 17% работников, регулируемых федеральным законодательством, на них приходится 85% исков о невыплате заработной платы, поданных в Министерство труда.

«Стало ясно, что проблемы коренятся на системном уровне», — сказал Ауджла. «Это был не один или два водителя и не один или два плохих работодателя, а сотни».

Служба трудовых сообществ Пила, основанная в 1979 году, представляет собой организацию, которая помогает жителям решать проблемы, связанные с трудоустройством. Регион Пил, расположенный недалеко от Торонто, расположен в Онтарио, провинции в восточно-центральной части Канады, граничащей с США. Пил, по мнению многих, является сердцем отрасли грузоперевозок в регионе.

«Еще одна важная причина, по которой мы наблюдаем так много воровства заработной платы, заключается в том, что в Канаде грузоперевозки являются одной из профессий или отраслей, где работники могут получить доступ к статусу постоянного жителя через процесс LMIA (Оценка воздействия на рынок труда)», — сказал Ауджла. «У работодателей так много лазеек и способов эксплуатировать работников через систему иммиграционной политики. Это создает множество возможностей для эксплуатации и кражи заработной платы, когда работники или водители настолько зависят от работодателя, чтобы иметь доступ к статусу постоянного жителя».

Канадская федеральная программа труда (по аналогии с Министерством труда США) — это организация, призванная помочь работникам урегулировать вопросы оплаты со своими работодателями без необходимости нанимать юристов или обращаться в суд мелких тяжб.

Ауйла сказал, что власти должны более строго обеспечивать соблюдение распоряжений о выплате заработной платы и вводить более суровые наказания для компаний, которые не платят.

«Главное, на что мы действительно пытаемся надавить на правительство, — это отсутствие правоприменения и последствий для работодателей, нарушающих закон», — сказал Ауйла. «Мы видим, что даже там, где водители подают так много заявлений в Программу труда… для обработки заявлений требуется огромное время ожидания».

Ауйла сказал, что когда компания, наконец, получает платежное поручение от Трудовой программы, федеральное правительство не предпринимает особых мер.

«Если работодатель добровольно не платит то, что он должен работнику, то компания затем отправит платежное поручение в федеральный суд, который теперь работник ждет больше года или больше своих денег, и вы получаете вернуть сертификат, который работник должен взять на себя, чтобы нанять адвоката или частного детектива, чтобы попытаться отследить активы этих работодателей или что-то в этом роде», — сказал Ауйла.

«Работодателям, нарушающим закон, особенно рецидивистам, реальных последствий не грозит. У нас были компании, к которым за один и тот же промежуток времени было подано несколько исков от разных работников, и мы не видели ничего, кроме, может быть, небольшого административного штрафа».