Грузовые перевозки

Сторонний поставщик логистических услуг ITS Logistics в своем августовском отчете предупреждает клиентов о проблемах с пропускной способностью как на автомобильном, так и на железнодорожном транспорте.

«В течение нескольких месяцев мы сообщали о нехватке океанских шасси», — сказал Брашир. «Эта проблема приобрела метастазы из-за того, что большие объемы контейнеров, наконец, были перемещены из Британской Колумбии на эстакады в Чикаго и на Среднем Западе. Боль реальна для наших клиентов. Следствием этого будет значительное увеличение затрат на хранение и транспортировку на рампе, а также возможные ситуации с остановкой линии».

Разбивая рельсы, ITS отнесла съезды на восточном побережье к «тяжелой категории», сославшись на перегруженность съездов как во время эксплуатации, так и из-за наличия шасси.

Пол Брашир, вице-президент по перевозке грузов в ITS Logistics, говорит, что нехватка оборудования для океанских шасси и увеличение объемов вызовут серьезные операционные проблемы и создадут дополнительные расходы.

ITS заявляет, что в результате перегруженности компаниям необходимо будет подумать о том, чтобы избегать бронирования товаров с низким уровнем запасов или SKU с высоким спросом на пандусах Среднего Запада. Он также призывает клиентов вместо этого перевозить некоторые объемы для перегрузки и перемещения внутри страны с помощью грузовиков или интермодальных перевозок.

Вот почему технология визуализации так важна, добавил Брашир. «Это дает вам время для принятия решений. Чем глубже вы сможете получить представление о будущем спросе клиентов и текущем состоянии поставок оборудования и операций, тем проще вам будет сориентироваться».

В то время как все другие съезды по стране отмечены зеленым цветом, есть предостережение в отношении внутреннего съезда в Тихом океане.

В категории операционной эффективности компания ITS предупредила о возможном перемещении некоторых объемов в результате того, что BCO/грузоотправитель изменили заказы на перевозки IPI, чтобы избежать западной Канады. 14-дневная забастовка портов западного побережья Канады в июле привела к массовым задержкам и заторам контейнеров. Железнодорожная ассоциация Канады заявила, что задержки находятся на верхней границе диапазона от 42 до 70 дней, чтобы устранить заторы.

Что касается дорог — учитывая банкротство Yellow и нехватку объемов грузоперевозок — ITS заявила, что внимательно следит за возросшей вероятностью того, что грузоперевозки исчезнут с рынка «с тревожной скоростью». Он добавил, что в это медленное время грузоперевозок грузоотправителям следует разумно использовать время и проверять состояние своих небольших поставщиков тележек и рассматривать возможность увеличения своих грузоперевозок с помощью совокупности компаний.

«Цепочки поставок подвергаются риску, когда грузоотправители смотрят только на цену», — предупредил Брашир. «Грузоотправители должны убедиться, что их RFP обеспечивает большую ценность, чем самый дешевый тариф. Операции также должны быть рассмотрены и рассмотрены».