Грузовые перевозки

Нью-Йорк начал использовать технологию взвешивания в движении (WIM) в четверг на ключевом участке скоростной автомагистрали Brooklyn Queens Expressway (BQE), и в конечном итоге грузовики, превышающие текущие ограничения по весу, будут оштрафованы. четвертый процесс принятия решений городом, поскольку он выясняет, что делать с консольным участком BQE возле Бруклин-Хайтс и через нижнюю часть Нью-Йоркского залива от небоскребов Нижнего Манхэттена. Это ключевой маршрут для грузовиков в районе Нью-Йорка.

И хотя вид из этого места может быть захватывающим, поскольку Нижний Манхэттен становится видимым в северном или южном направлении, визуальный ландшафт воспринимается на дорогах с консольными настилами, которые одновременно имеют уникальную конструкцию и нуждаются в значительном ремонте, но без четкого решения о том, как это сделать. продолжить.

В частности, рассматриваемый район находится между местом, где BQE пересекает конечную остановку Атлантик-авеню и Спринг-стрит, недалеко от шоссе, также известного как Межштатная автомагистраль 278. Длина участка, на котором будет работать WIM, составляет около полутора миль…

Кампания по обеспечению соблюдения WIM началась после принятия закона штата Нью-Йорк, который был подписан губернатором Кэти Хоукул в прошлом месяце.

«BQE — это важнейшая региональная транспортная и экономическая артерия, и быстрое внедрение автоматизированного контроля поможет удержать большегрузные грузовики от дополнительного износа этой стареющей части инфраструктуры, поскольку город Нью-Йорк разрабатывает долгосрочный план ремонта», — говорится в сообщении. DOT говорится в подготовленном заявлении, объявляющем об инициативе правоприменения.

Участок шоссе, установленный для инициативы по обеспечению соблюдения WIM в начале, будет предназначен только для движения, которое направляется из Бруклина в сторону Квинса в северном направлении. По словам транспортного департамента, в течение первых 90 дней инициативы грузовикам, нарушившим правила, будет вынесено предупреждение. По истечении этих 90 дней грузовики с избыточным весом будут оштрафованы на 650 долларов.

По словам представителя, установка технологии WIM на полосах, ведущих к мосту Верразано-Нарроуз, который пересекает Статен-Айленд, продолжается. Когда этот участок дороги будет готов к испытаниям, он также начнется с 90-дневного периода предупреждения, за которым последует перспектива штрафа в размере 650 долларов.

Внедрение ограничений по весу с помощью технологии WIM было предсказано более двух лет назад, когда городские власти отказались от более масштабных предложений по реконструкции шоссе и вместо этого сосредоточились на продлении срока службы проезжей части, удерживая от ее использования большегрузные грузовики.

Кендра Хелмс, президент Ассоциации грузоперевозок Нью-Йорка (TANY), заявила, что ее организация выступала против закона, разрешающего использовать технологию WIM для правоприменения.

«У нас было много проблем с их использованием для автоматизированного правоприменения», — сказал Хелмс FreightWaves.

Она сказала, что предел для типичного пятиосного грузовика в Нью-Йорке составляет 80 000 фунтов. Она не возражала против того, что некоторые грузовики во время предварительного тестирования технологии в штате имели избыточный вес по сравнению с BQE, сославшись на одного гиганта, который весил 176 000 фунтов.

Но с тех пор, как в 2021 году была представлена ​​идея использования технологии WIM, TANY выдвинула аргумент о том, что излишние разрешения, выдаваемые государством, усложняют правоприменение.

Представитель Департамента транспорта Нью-Йорка сообщил в электронном письме FreightWaves, что расчетный трафик грузовиков на этом участке дороги составляет 11 700 автомобилей в день. По оценкам, количество грузовых автомобилей с избыточным весом составляет 10%, исходя из результатов технологии WIM, которая используется на участке дороги с 2019 года.

Однако Хелмс сослался на то, что разрешения искажают данные. По ее словам, цифра 10% не предусматривает грузовиков, которым разрешено находиться на шоссе, потому что им разрешено там находиться.

В прошлом штат Нью-Йорк выдавал так называемые делимые разрешения. Есть категории для нижнего и верхнего штатов.

Разрешения в нижнем штате, которые будут включать Нью-Йорк, позволяют пятиосному транспортному средству весить до 93 000 фунтов, а семиосному транспортному средству — до 120 000 фунтов.

«Некоторые из грузовиков, которые город показал как перегруженные, на самом деле работают по действующему разрешению», — сказал Хелмс.

По словам Хелмса, новые разрешения в рамках программы не выдаются государством. Но более старые можно пересадить со списанного грузовика на новый в том же парке.

По словам Хелмса, не выдавая новые разрешения, но позволяя переносить существующие разрешения на новое транспортное средство в парке, «они создают систему имущих и неимущих в Нью-Йорке, что создает проблемы с точки зрения конкуренции».

Но разрешения станут спорными в правоприменительных действиях, сказал Хелмс. Транспортные средства с избыточным весом даже с разрешением могут быть выписаны, если система WIM сигнализирует о том, что они слишком тяжелые. Таким образом, грузовик с разрешением может проехать по всему штату Нью-Йорк с избыточным весом, но ему нужно будет держаться подальше от консольного 1,5-мильного участка BQE.

Что касается следующего шага по исправлению консольной секции BQE, Хелмс сказал, что он «взял небольшую паузу», поскольку Нью-Йорк готовится ввести плату за пробки. Эта программа будет взимать с автомобилей дополнительную плату, если они ездят по Манхэттену ниже 61-й улицы.

«Одна из вещей, которую они хотят узнать из ценообразования на перегрузку, — это то, как это меняет потоки трафика и потенциально ли это может повлиять на BQE», — сказал Хелмс. «Потенциально могло быть и хуже».

Представитель NYC DOT сообщил FreightWaves по электронной почте, что дорожные датчики производятся Kistler. C2Smart, транспортный исследовательский институт, связанный с Нью-Йоркским университетом, «тесно сотрудничал с DOT, чтобы установить и контролировать датчики взвешивания в движении на принадлежащем городу участке BQE».

Что будет дальше, неизвестно. Радикальный план, который предусматривал восстановление консольных уровней наряду с временным переносом шоссе на легендарную пешеходную набережную, проходящую над консолью, был отменен из-за сильного сопротивления местных жителей.

Представитель сказал, что в городском бюджете выделено 1,5 миллиарда долларов на то, что он назвал «основным» проектом BQE, начиная с 2026 года. До тех пор в бюджете этого года есть 31 миллион долларов на промежуточный ремонт и 2,8 миллиона долларов на применение датчиков в этом году.

В предыдущие годы в бюджет были заложены сотни миллионов долларов. Но по мере того, как город отходил от своих первоначальных планов, расходы смещались в будущее.