Грузовые перевозки

Генеральный директор Мэри Барра заявила, что проблема с третьими лицами застала автопроизводителя врасплох, но он «не отступает» от своей цели по производству 400 000 электромобилей.

GM обвиняет поставщика средств автоматизации в задержках производства электромобилей

GMC Электромобили Hummer на конвейере General Motors' Завод ZERO EV в Детройте, штат Мичиган. Несмотря на проблемы с поставщиком средств автоматизации, GM все еще находится на пути к увеличению производства электромобилей с использованием своей платформы Ultium и аккумуляторов. Ник Антайя через Getty Images.

Генеральный директор General Motors Мэри Барра во вторник обвинила поставщика оборудования для автоматизации в том, что они помешали наращиванию производства электромобилей.

Автопроизводитель столкнулся с «непредвиденными задержками», потому что неназванный поставщик столкнулся с трудностями при доставке оборудования для автоматизации — задержка, которая ограничивает возможности сборки аккумуляторных модулей, сказал Барра во время телефонного разговора о прибылях и убытках.

«Поставщик нас удивил. ; мы думали, что они лучше подходят для доставки», — сказал Барра, бывший вице-президент по глобальному машиностроению и директор завода в GM. Она назвала инцидент «таким разочаровывающим», добавив, что лично участвовала в проверке сборочных линий.

GM направила группы своих инженеров-технологов для работы с поставщиком средств автоматизации, чтобы сократить сроки поставки, а также добавила линии ручной сборки модулей. Автопроизводитель также увеличивает мощность модулей на своих североамериканских заводах по производству электромобилей, чтобы убедиться, что проблема не помешает его предстоящим запускам.

В то время как GM достигла своей цели по производству 50 000 электромобилей в первой половине года, Барра отметил, что почти 80% были моделями Chevrolet Bolt, а не ее новыми электромобилями, которые используют платформу и батареи Ultium, из-за ограничений сборки модулей. /p>

«Мы уже видели много улучшений, я бы сказал, за последние четыре-шесть недель [и] мы собираемся продолжать в том же духе», — сказал Барра. «То, что вы увидите во второй половине этого года, а затем, в первой половине следующего года, — это гораздо больше продуктов на базе Ultium».

Это самое главное. Недавняя неудача, с которой столкнулась GM, работает над достижением своей цели по производству электромобилей в 400 000 автомобилей в Северной Америке. Достижение этой цели было отложено на шесть месяцев, с начала следующего года до середины 2024 года, после того, как совместное предприятие автопроизводителя по производству аккумуляторов Ultium не смогло масштабировать операции так быстро, как планировалось прошлой осенью.

По состоянию на март Производство электромобилей должно было вырасти вместе с производством аккумуляторов во второй половине 2023 года.

Несмотря на проблемы с поставщиками, GM по-прежнему стремится произвести 100 000 электромобилей во второй половине года, оставаясь на пути к достижению 400 000 электромобилей. автомобиль-мишень.

«Мы не отходим ни от одной из поставленных целей, – сказал Барра.