Объемы снова упали в июле, поскольку пропускная способность продолжала восстанавливаться, в результате чего спотовая ставка на обычные авиаперевозки в прошлом месяце снизилась на 41% в годовом исчислении до $2,20 за килограмм.

<изображений класс = "" src = "/imgproxy/jivt8qydhdbc125vopydrvitorg2aoawwoj5hgxw9mu/g: ce/rs: заполнение: 1200: 675: 1/bg9jyww6ly8vzgl2zwltywdll1ndrf9jbmr1c3ryev9quswxbraxbraxbraxbraxbraxbraxbgsbraxbraxbg.juev9qraxbrax. ширина = "1200" высота = "675" srcset="/imgproxy/mGM4rSHm_DMAkYjOR2i4bL0qk4kDBmSGBnWiuJZuAxg/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL1NDRF9JbmR1c3RyeV9QdWxzZV9BaXIuanBn.jpg 4 00w, /imgproxy/ueGww5MGzMEqIOiksA7vu9c4NZ9-NmnUkieYR0fAlv0/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL1NDRF9JbmR1c3RyeV9QdWxzZV9BaXIuanBn. jpg 800w, /imgproxy/jiVt8QyDHDbc125vOPYDrvITORG2aoaWWoj5hgxW9mU/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL1NDRF9JbmR1c3RyeV9QdWxzZV9BaXIuanB n.jpg 1200w, /imgproxy/br0-OUgXdXSnsx9JLW9FQ_cgmJP6I6LKxRsPBXFJ72E/g:ce/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL1NDRF9JbmR1c3RyeV9QdWxzZV9 BaXIuanBn. jpg 1600 Вт" размеры = "(мин. ширина: 64em) 60vw, 100vw" альт = "" >По мере снижения объемов и роста пропускной способности грузоотправители будут иметь преимущество в переговорах по контрактам на зимние авиаперевозки, согласно отчету Clive Data Services компании Xeneta'. Кендалл Дэвис/Погружение в цепочку поставок

Краткий обзор погружения:

<мл> < li > Ожидается, что грузоотправители одержат верх в следующем раунде переговоров по зимним тарифам на авиаперевозки, поскольку спрос и спотовые ставки продолжают снижаться, согласно обновленной информации от Xeneta's Clive Data Services от 3 августа по электронной почте.

  • Грузоотправители уже начали возобновлять переговоры по заключению контрактов со своими партнерами по логистике и стремятся заручиться 12-месячными обязательствами по сокращению расходов, сказал Найл ван де Вау, директор по авиаперевозкам в Xeneta.
  • <ли>«Многие экспедиторы, которые на пике пандемии выбрали многолетние контракты для обеспечения пропускной способности авиакомпаний, теперь, как сообщается, теряют деньги, поэтому они находятся под значительным давлением, чтобы пересмотреть ставки, которые отражают реальность сегодняшнего рынка грузовых перевозок и ожидание того, что текущая рыночная среда может сохраниться в обозримом будущем до 2024 года», — сказал ван де Вау. Объемы авиаперевозок в июле в цифрах +2% Процент снижения объемов по сравнению с июнем 2023 года. 7% Процентное восстановление мировых мощностей в годовом исчислении благодаря летнему графику. 2,20 доллара США Средняя спотовая ставка за килограмм снизилась с 2,31 доллара в июне. 40%+ Минимальное снижение спотовых ставок в годовом исчислении для двух ключевых торговых путей: Европа-США упала на 43% до 1,81 доллара за килограмм, а Северо-Восточная Азия-США упала на 60% до 3,07 доллара за килограмм.

    Понимание погружения:

    <п>В то время как глобальные спотовые ставки на авиаперевозки «достигли дна» во вторую неделю июля, они увеличились в течение последней недели, закончившейся 30 июля, «возможно, отражая замедление снижения объемов грузов и более медленный рост пропускной способности по сравнению с предыдущими месяцами», согласно данным. Клайв.

    Согласно отчету, рост цен на реактивное топливо также может способствовать увеличению и уже отражается в ежемесячных пересмотрах тарифов грузоотправителей. Тем не менее, небольшой рост надбавки к авиационному топливу, скорее всего, не окажет существенного влияния на фрахтовые ставки, если динамика спроса и предложения на текущем рынке авиаперевозок останется прежней.

    <п>«Поскольку грузоотправителям нравится использовать свою возросшую покупательную способность после ценовой боли из-за пандемии, Xeneta ожидает, что корректировки топливных сборов также будут отменены», — сообщил Клайв.

    С 31 июля по 4 августа средняя цена на реактивное топливо составляла 2,86 доллара за галлон по сравнению с примерно 2,82 доллара за галлон с 24 по 28 июля, по данным Управления энергетической информации США.

    «Июль редко преподносит какие-либо сюрпризы с точки зрения неожиданного уровня производительности на мировом рынке грузовых авиаперевозок, но что будет беспокоить авиакомпании и экспедиторов, так это постоянное ежемесячное снижение средних ставок, и ускорение темпов этого падения с начала года», — сказал ван де Вау. «В преддверии обычно критического периода переговоров о зимних ставках очевидно, что грузоотправители одержат верх».

    • «Страх упустить выгоду» привел к падению спотовых ставок на грузовые авиаперевозки на 41% в годовом исчислении в июне К Келли Стро • 13 июля 2023 г.