Грузовые перевозки

Cruise и Waymo смогут круглосуточно взимать плату за проезд с беспилотных роботакси по всему Сан-Франциско.

Расширение возможностей роботакси для перевозки пассажиров одобрено регулирующими органами Калифорнии, несмотря на возражения местных властей

Предоставлено Waymo

Dive Brief:

  • Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям проголосовала в четверг за разрешение Cruise и Waymo использовать платные роботакси без водителей по всему Сан-Франциско, несмотря на возражения со стороны служб экстренного реагирования и других участников открытого слушания.
  • Комиссары проголосовали 3-1 в пользу двух компаний, позволив беспилотным автомобилям работать круглосуточно.
  • Наблюдатели считают, что это действие может открыть шлюзы для распространения автономных транспортных средств во многих других городах, о чем Круз уже объявил в последние дни.

Погружение:

Cruise, дочерняя компания General Motors, и Waymo, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, начали использовать роботакси в ограниченных районах Сан-Франциско в 2022 году. Cruise заявляет, что преодолела более 1 миллиона миль без водителя, и ее автомобили были задействованы в 54% случаев. меньше столкновений, чем водители-люди в сопоставимых обстоятельствах. На своем веб-сайте Waymo сообщает, что в январе компания преодолела более 1 миллиона километров только для водителей, зафиксировав всего два зарегистрированных столкновения и не получив травм.

Некоторые женщины, члены сообщества ЛГБТК+, люди с нарушениями зрения и цветные люди выступили на слушаниях в поддержку роботакси из-за дискриминации или других проблем, с которыми они столкнулись с водителями-человеками. Спикер, который идентифицировал себя как гендерно-неконформный человек, сказал: «Я сталкивался с водителями, которые бросали меня на обочине улицы и отказывались открывать свою машину. Водители могут дискриминировать уязвимые группы населения, включая гомосексуалистов, чернокожих и трансгендеров, гораздо больше, чем любой компьютер».

Житель района Кастро сказал: Я чувствую себя намного спокойнее, зная, что еду в автомобиле без суждений, дискриминации и пива, а не в автомобиле, которым вы нервно управляете».

>

В заявлении, опубликованном в пятницу, Текедра Мавакана, со-генеральный директор Waymo, сказал: «Мы невероятно благодарны за вотум доверия со стороны CPUC, а также сообществам и гонщикам, которые поддержали наш сервис». Генеральный директор и соучредитель Cruise Кайл Фогт написал в четверг вечером на X, ранее известном как Twitter, что решение CPUC является «огромной вехой для индустрии AV, но, что еще более важно, сигналом для страны, что CA ставит прогресс выше нашего трагического статуса». кво.”

Круизные автономные транспортные средства являются предметом предварительного расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения по сообщениям о резком торможении транспортных средств, что приводит к столкновениям сзади и остановке на дороге, создавая опасность для водителя и других транспортных средств. Департамент пожарной охраны Сан-Франциско, Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско и другие выступили против распространения роботакси. На отдельном слушании в понедельник начальник пожарной охраны Сан-Франциско Джанин Николсон заявила: «Они все еще не готовы к работе в прайм-тайм из-за того, как они повлияли на наши операции», сославшись на 55 письменных отчетов о том, что роботакси мешает аварийным службам.

<р>Другая оппозиция на слушаниях в четверг исходила от таксистов и других водителей такси, которые опасались, что беспилотные роботакси лишат их работы, а также от профсоюзных лидеров. В заявлении, опубликованном в пятницу, Питер Финн, вице-президент Teamsters Western Region и секретарь-казначей Teamsters Local 856, сказал, что «решение CPUC является безответственным и свидетельствует о полном пренебрежении общественной безопасностью. В дополнение к игнорированию почти 70 зарегистрированных в городе инцидентов безопасности с участием роботакси в прошлом году, он полностью игнорирует рекомендации должностных лиц общественной безопасности, в том числе Ассоциации начальников пожарной охраны и полиции Сан-Франциско».

Cruise эксплуатирует роботакси в Фениксе и Остине, штат Техас, а также в Сан-Франциско. В последние недели Фогт объявил на X, что Круз приедет в Майами; Нэшвилл, Теннесси; и Атланта. Waymo также обслуживает Остин и район метро Феникс, а также Лос-Анджелес и Сан-Франциско. На его веб-сайте написано: «Мы с нетерпением ждем дальнейшего расширения».