Производитель деталей для аэрокосмической отрасли подал заявку на рассмотрение главы 11 на прошлой неделе после того, как столкнулся с дефицитом доходов, ростом затрат и сбоями в цепочке поставок.

<изображений класс = "" src = "/imgproxy/7xrd7v9c-5hilkxufxsxqkg_rdwel93uh8jphtxvbom/g: ce/rs: заполнение: 1200: 675: 1/bg9jyww6ly8vzgl2zwltywdll0dldhr5sw1hz2vrzltrtrtrtrtrtrtrtrtrtrtrtrtrtrtr jpg " ширина = "1200" высота = "675" srcset="/imgproxy/EiTW1ghXbE6INRCx3GD2yEF29zGtP8qheKJvZaxcg84/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTU3MjE0NjU0LmpwZw.jpg 400w, /imgproxy/TxUipquVgTBDzwANRLiMTDXC76AlA-snhgBPWF0Zxjg/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTU3MjE0NjU0LmpwZw. jpg 800w, /imgproxy/7XRD7v9C-5hILkXufXsxqkG_rdWEL93uH8jPHTxVBoM/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTU3MjE0NjU0LmpwZ w.jpg 1200w, /imgproxy/9xoZ9X50Wfg6oUdBZUFfQulTkCz2xlQDoELUT48jo00/g:ce/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTU3MjE0NjU0 LmpwZw. jpg 1600 Вт" размеры = "(мин. ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Крупный план реактивного двигателя, когда самолет стоит на взлетно-посадочной полосе." >AeroCision, поставщик деталей для авиационных двигателей, стал последним банкротом после многочисленных сбоев в аэрокосмической отрасли. Скотт Барбур через Getty Images

Краткий обзор погружения:

<мл>

  • После подачи заявления по главе 11 на прошлой неделе поставщик аэрокосмической продукции AeroCision получил временное разрешение суда на выплату своим важным поставщикам до 5 миллионов долларов, включая поставки, сделанные в течение 20 дней, предшествовавших банкротству.
  • <ли>В своем требовании заплатить критически важным поставщикам компания выделила поставщиков материалов и поставщиков услуг, которых нельзя заменить быстро или вообще, и которые необходимы для ее операций, пока AeroCision пытается реорганизовать в главе 11.

  • Компания объявила о банкротстве из-за нехватки доходов, сбоев в цепочке поставок и долгов.

    Понимание погружения:

    Как и другой аэрокосмический игрок Incora, который обанкротился ранее летом, AeroCision обрисовал в общих чертах отраслевую цепочку поставок и финансовые трудности, запрашивая защиту у своих кредиторов.

    <п>Дэвид Ноллетти, старший управляющий директор Riveron Management Services, занимающий должность директора по реструктуризации AeroCision, заявил в судебных документах, что выручка AeroCision упала с 79 миллионов долларов в сентябре 2019 года до 55 миллионов долларов в сентябре прошлого года. Он проследил снижение до ограничений на поездки и падения спроса, которые повлияли на отрасль после появления COVID-19.

    «Столкнувшись с резким падением спроса, компания также была вынуждена нести значительно более высокие затраты на производство своей продукции из-за значительных сбоев в глобальной цепочке поставок и острой нехватки рабочей силы», — добавил Ноллетти.

    Он указал на увеличение сроков выполнения заказов и затрат на закупку сырья, более длительные производственные циклы и высокие транспортные расходы для ускорения поставок. И поскольку контракты были заключены до увеличения расходов AeroCision, она не могла переложить эти расходы на своих клиентов. Все эти факторы повлияли на ликвидность и чистую прибыль компании, в то время как выручка оставалась намного ниже допандемического уровня.

    <п>В главе 11 компания собирается реструктурировать свой долг и реорганизовать свою деятельность, чтобы продолжить свою деятельность. Запрос на оплату критически важным поставщикам, в том числе за товары, отгруженные непосредственно перед тем, как компания подала заявку, является ключевой частью этих усилий. Список включает поставщиков таких материалов, как прутковый прокат, листовой металл, суперсплавы и обработанные детали, а также поставщиков промышленных услуг, включая сварку, покраску, нанесение покрытий, термообработку и другие.

    AeroCision заявила в судебных документах, что она «понесет немедленный и непоправимый ущерб как своим клиентам, так и базам поставщиков», если ее отношения с критически важными поставщиками будут нарушены. Постановление суда предоставило временное разрешение на выплату критически важным поставщикам до 5 миллионов долларов. AeroCision потребовала в конечном итоге выплатить до 7,5 миллионов долларов.

    <п>AeroCision специализируется на сложных деталях и узлах авиационных двигателей. Компания была основана в 1958 году и была приобретена в 2018 году частной инвестиционной компанией Liberty Hall Capital Partners, специализирующейся на аэрокосмической отрасли.

    После сделки, которая финансировалась за счет долга, AeroCision стала дочерней компанией Bromford Group, поставщика аэрокосмической и оборонной промышленности, принадлежащего Liberty Hall, которая не является частью дела о банкротстве.

    Неудачи AeroCision перекликаются с проблемами Incora и других представителей отрасли. Анализ RapidRatings, проведенный ранее в этом году, показал, что коллективные краткосрочные и долгосрочные рейтинги финансового состояния частных компаний в цепочках поставок аэрокосмической и оборонной промышленности неуклонно ухудшаются с 2020 года.

    • Банкротство Incora посылает предупреждающий сигнал цепочкам поставок аэрокосмической отрасли К Бен Англсби • 9 июня 2023 г.