Несмотря на сохраняющиеся проблемы с цепочкой поставок, OEM-производитель намерен построить не менее 290 000 грузовиков класса 8 для рынка США и Канады.

<изображений класс = "" src="/imgproxy/X3A_9GJptI3ehzYg7iMrX_SoXBU6BVKoccafQ4It3-c/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3RodW1ibmFpbF9LV19hbmRfUEJfRkNFVl9Nb2RlbHMuanBn.jpg" ширина = "1200" высота = "675" srcset="/imgproxy/SkRh9A9Hz9KE6iyoFRWAMlABwsc0R487CmT2ouWJh00/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3RodW1ibmFpbF9LV19hbmRfUEJfRkNFVl9Nb2R lbHMuanBn.jpg 400 Вт, /imgproxy/dl6fif_UIbMQq5rHiYpZHG38XSt-RH4MPeceX0QSQFc/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3RodW1ibmFpbF9LV19hbmRfUE JfRkNFVl9Nb2RlbHMuanBn. jpg 800w, /imgproxy/X3A_9GJptI3ehzYg7iMrX_SoXBU6BVKoccafQ4It3-c/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3RodW1ibmFpbF9LV19hbmRfUEJfRkNFVl 9Nb2RlbHMuanBn.jpg 1200 Вт, /imgproxy/5071I1ioI_F_uuhlMYxbUjOuuFtPS-GZGaS7VZmF2-w/g:ce/rs:fill:1600:900: 1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3RodW1ibmFpbF9LV19hbmRfUEJfRkNFVl9Nb2RlbHMuanBn.jpg 1600w" размеры = "(мин. ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Визуализации, показывающие грузовики Kenworth T680 и Peterbilt 579 на водородных топливных элементах, первые поставки которых запланированы на 2024 год." >Kenworth T680 и Peterbilt 579, работающие на водородных топливных элементах, первые поставки которых намечены на 2024 год. Предоставлено Паккар

Краткий обзор погружения:

<мл>

  • Paccar недавно планировала поставить от 290 000 до 320 000 грузовиков класса 8 на рынок США и Канады в течение года, что на 10 000 единиц больше, чем предыдущий минимум.
  • Хотя это увеличение потенциально может принести облегчение стареющему автопарку, руководители заявили в отчете о прибылях и убытках за второй квартал 25 июля, что база поставок по-прежнему ограничена, поскольку периодический дефицит поставщиков по-прежнему ограничивает производство.
  • <ли>«В целом, мы будем пытаться увеличить сборку», — сказал генеральный директор Престон Фейт по телефону, добавив, что OEM-производитель будет продолжать тесно сотрудничать со своими крупными поставщиками, «чтобы убедиться, что они могут предоставить нужный нам продукт».

    Понимание погружения:

    OEM-поставщики работают быстро, чтобы вернуться к нормальной жизни и увеличить свои мощности из-за спроса, сказал Фейт. Несмотря на улучшение по сравнению с последними кварталами, он ожидает дальнейшего роста в ближайшем будущем.

    Сдвиг произошел, когда рынки грузовиков по всему миру выросли по сравнению с прошлогодним уровнем, по данным Volkswagen Group, материнской компании Navistar, отметив более высокий спрос, продажи и регистрации.

    <п>«Это было связано с улучшением ситуации в глобальных цепочках поставок и очень сильным восстановлением в Китае, крупнейшем в мире рынке грузовых автомобилей, после окончания стратегии страны по борьбе с коронавирусом», — говорится в отчете Volkswagen Group за первое полугодие, опубликованном 27 июля. 60~/p>

    Другие OEM-производители показали смешанные прогнозы. Daimler Truck North America не прогнозирует изменений в своем прогнозе продаж, несмотря на общий рост материнской компании по всему миру. В отчете о прибылях и убытках за второй квартал Volvo Group, в которую входит Mack Trucks, повысила свой прогноз на 2023 год для большегрузных автомобилей на 10 000 единиц до 330 000 для тяжелых грузовиков в Северной Америке.

    «Во втором квартале использование парка грузовых автомобилей в Европе и Северной Америке оставалось на хорошем уровне», — говорится в сообщении Volvo. «В обоих регионах крупные автопарки продолжают цикл замены, в то время как небольшие компании стали более осторожными из-за более низких объемов грузоперевозок и спотовых ставок, а также более низких цен на подержанные грузовики».

    • OEM-производители готовы к улучшениям в 2023 году

      Paccar projects boost in production for 2023

      Транспортное погружение