Уровни запасов многих поставщиков товаров для дома достигли здорового уровня после пика в прошлом году, в то время как введение новых продуктов достигло своего максимума за три года.

<изображений класс = "" src="/imgproxy/5ZdvnxJu2LtjPrd3SrXsSx5Vzj4q5xrGJU1kULGzEyc/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3dmdXMuYm9zdG9uLmpwZw.jpg" ширина = "1200" высота = "675" srcset="/imgproxy/NP-mI4bMGDr190T1ddtIqPFbLEnnZoA9edfkm4VoZdo/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3dmdXMuYm9zdG9uLmpwZw.jpg 400 Вт, /imgproxy/P7eqXOfxhUWGGChNP7CUocgbqTwCXYql9RcPGXNIxPI/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3dmdXMuYm9zdG9uLmpwZw. jpg 800w, /imgproxy/5ZdvnxJu2LtjPrd3SrXsSx5Vzj4q5xrGJU1kULGzEyc/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3dmdXMuYm9zdG9uLmpwZw.jpg 1200 Вт, /imgproxy/o1z1K8Kwi8qiekTLX7e9XH2pjA7eclgw0wNhVpVvK_4/g:ce/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3dmdXMuYm9zdG9uLmpwZw.jpg 1600 Вт " размеры = "(мин. ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Штаб-квартира Wayfair в Бостоне." >Руководители Wayfair заявили, что многие поставщики &x27; уровень запасов возвращается к нормальному уровню, в то время как они начинают внедрять новые продукты со скоростью, невиданной за последние три года. Разрешение предоставлено Wayfair

Краткий обзор погружения:

<мл>

  • База поставок Wayfair начинает выглядеть как обычно до пандемии с точки зрения уровня запасов, потоков продукции и новых выпусков, сообщили аналитикам на прошлой неделе руководители.
  • < li > «Я бы сказал, что значительное количество поставщиков впервые за три года представляют крупные новые продукты», — сказал Нирадж Шах, генеральный директор интернет-магазина товаров для дома, во втором квартале компании. звонок о доходах.

  • Шах также сказал во время телеконференции, что у Wayfair есть «ряд поставщиков, которые вернулись к очень хорошему уровню запасов», в то время как другие все еще работают с оставшимися излишками после того, как прошлым летом запасы среди поставщиков достигли своего пика.

    Понимание погружения:

    <п>Wayfair, как и весь сектор товаров для дома и мебели, с начала пандемии пережил множество потрясений: от резкого роста продаж в 2020 году до засорения цепочек поставок в 2021 году и накопления запасов в прошлом году.

    После пика пандемии Wayfair боролась со снижением продаж с 2021 года. Во втором квартале продажи продолжали снижаться, хотя и замедлились, а выручка снизилась на 3,4% в годовом исчислении. Wayfair сообщила об операционных убытках в размере 142 миллионов долларов — меньше половины прошлогодних убытков от операционной деятельности в размере 372 миллионов долларов, но все равно это убыток для компании, которая на протяжении всей своей жизни была в основном убыточной.

    Несмотря на проблемы, Шах говорит, что компания завоевывает долю рынка и привлекает поставщиков.

    <п>«За последние несколько месяцев наша команда провела много времени на различных выставках, и мы слышали восторженные отзывы от наших поставщиков о том, что платформа, на которую они хотят опереться, — это Wayfair», — сказал Шах. «Преимущества нашего огромного маркетингового охвата, значительных инвестиций в мерчендайзинг и собственных логистических возможностей делают Wayfair непревзойденным партнером для наших поставщиков».

    Один аналитик из UBS, Майкл Лассер, отметил, что «скептики» в отношении деятельности компании предполагают, что продажи и доля могут вырасти, потому что поставщики могут использовать сторонние торговые площадки, такие как Wayfair, для избавления от излишков. инвентарь и по потенциально сниженным ценам.

    «Мы не видим ничего, что могло бы сказать, что какое-либо поведение поставщиков является чем-то очень временным», — сказал Шах в своем ответе на вопрос. «Мы видим, что они возвращаются к нормальному состоянию».

    <п>Более высокие уровни внедрения новых продуктов, которые также отметил Шах, также являются признаком более здорового состояния запасов.

    И хотя «нормальный» — как на рынке, отражающем допандемические 2019 или 2018 годы — может стать облегчением после трех лет перевернутой операционной среды, он также означает более конкурентный мир для розничных продавцов и поставщиков товаров для дома.

    «Многие люди занимаются разными вещами, и выигрывают те, кто предоставляет клиенту лучший опыт. И это немного отличается от поведения в 2020 и 2021 годах», — сказал Шах, указывая на избыточный спрос, расходы на стимулирование, перегруженность цепочки поставок и изменения цен.

    «Это более необычный период», — добавил Шах. «И я думаю, что теперь мы видим это в зеркале заднего вида».

    • Для розничной торговли мебелью хаос в цепочке поставок стал «нормализованным».

      Wayfair’s suppliers are ‘reverting to normal’: CEO

      Розничное погружение