Постоянная нехватка рабочей силы и инфляция привели к тому, что первоначально заложенные в бюджет затраты на проект выросли по сравнению с согласованной ценой, сообщил один из источников K-12 Dive.

<изображений класс = "" src="/imgproxy/NF9aPEwdV0JiAeLJZkv0rQ54GUKQhw2fj58aN_f8p6E/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTE3NzMwODY2MS5qcGс.jpg" ширина = "1200" высота = "675" srcset="/imgproxy/1IQtHSLu5_jwE40fPdxVLhZzh4rH__9nSfohm-Ml7fg/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTE3NzMwODY2MS5qcG c.jpg 400 Вт, /imgproxy/etqdbPBA_qWswlaTkz0kJ6sljUhEnYLeOd-_TaYyz6k/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTE3NzMwODY2MS5qcGc.jpg 800w, /imgproxy/NF9aPEwdV0JiAeLJZkv0rQ54GUKQhw2fj58aN_f8p6E/g:ce/rs:fill:1200:6 75:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTE3NzMwODY2MS5qcGc.jpg 1200w, /imgproxy/Ye2q9nZd_yBKtF9fCgO_mXYgoSlX-SREnCfMi2nfv5k/g:ce/rs:fill:16 00:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTE3NzMwODY2MS5qcGc.jpg 1600 Вт" размеры = "(мин. ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Новая начальная школа строится в пригороде." >Планы строительства школ приостанавливаются или изменяются из-за ряда проблем, включая проблемы с цепочкой поставок и трудовыми ресурсами. БрайанГест через Getty Images < p > Проблемы с цепочкой поставок, нехватка рабочей силы, изменение моделей зачисления и источников финансирования мешают усилиям округов по реконструкции зданий, сказала Трейси Рихтер, бывший педагог и нынешний вице-президент службы планирования для проекта строительства округа. управляющая фирма HPM и бизнес-эксперты школьного округа.

<п>В дополнение к сносу засохших помещений, школы в свете пандемии начинают бить кувалдой по чему-то другому: сами строят планы улучшения.

«Им пришлось пересмотреть размер своего портфолио и объектов» для школьных строительных проектов, сказал Рихтер.

Эти проблемы влияют на старые и новые проекты. Районы, которые приступили к строительству новых объектов до пандемии, пересматривают свои дальнейшие действия в последние годы этих проектов. А те, которые были начаты во время или после пандемии — как правило, связанные с улучшением качества воздуха в помещениях и здоровьем учащихся — сокращают более крупные проекты до небольших кусочков.

Проблемы цепочки поставок, нехватка рабочей силы и конкуренция

<п>«Некоторые из причин, по которым многим округам приходится пересматривать, изменять или сокращать проекты объектов, связаны с постоянными трудовыми проблемами, проблемами с цепочками поставок и высокой инфляцией», — сказала K Эллека Йост, директор по защите интересов Международной ассоциации руководителей школьного бизнеса. -12 погружений. Йост добавил, что эти факторы «значительно увеличили общую стоимость проекта по сравнению с первоначально запланированной или согласованной с подрядчиками».

Мало того, что районы конкурируют друг с другом за выполнение аналогичных строительных проектов в связи с пандемией по всей стране, что увеличивает стоимость подрядных услуг, но и подрядчики также вынуждены повышать заработную плату своим сотрудникам.

«Если подрядчикам приходится повышать заработную плату, чтобы нанять достаточное количество специалистов для выполнения работы, эти возросшие расходы также переносятся на районы», — сказал Йост.

<п>Проблемы с цепочками поставок, которые затронули все, от школьного питания до поставок компьютеров, также продолжают задерживать реализацию школьных проектов.

Энтони Драгона, исполняющий обязанности секретаря совета и администратор школьного бизнеса Совета по образованию Юнион-Сити в Нью-Джерси, заказал два кондиционера на крыше в мае 2022 года. Округ только что завершил установку одного из них, который прибыл в феврале этого года. или через 40 недель после покупки, сказал Драгон. Он все еще ждет второго, который должен быть доставлен на этой неделе, или через 63 недели после покупки.

«Поэтому, когда у вас есть 12-месячный срок выполнения заказа или 16-месячный срок выполнения заказа с момента заказа, вы начинаете смотреть на свое финансирование и когда эти средства истекают», — сказал Драгонa.

Источники финансирования и первоначальные затраты

<п>Такие округа, как Драгонский, которые, по крайней мере частично, полагаются на финансирование из фонда экстренной помощи для начальной и средней школы для модернизации своих объектов, пересматривают свои проекты из-за задержек в цепочке поставок, наступающих в сроки, установленные федеральными обязательствами. Эти надвигающиеся крайние сроки — сентябрь 2023 года для ESSER II и сентябрь 2024 года для ESSER III.

< p > «Проекты могут быть пересмотрены для завершения в более мелкие этапы в зависимости от способности округа финансировать проекты через ESSER или другие местные фонды после истечения срока действия ESSER», — сказал Йост, добавив, что округам, возможно, придется расставлять приоритеты в проектах, исходя из насущных потребностей.

Тем временем долгосрочные или более амбициозные строительные проекты могут остаться на обочине.

<п>«Если им не нужно здание или есть лучшее решение, чем новые кирпичи и раствор, которые добавят эксплуатационные расходы, это правильное решение — еще раз взглянуть на него», — сказал Рихтер. «Районы больше заинтересованы в инвестициях в студентов и программы, чем в квадратных метрах зданий».

Округи также изучают другие более конкурентоспособные источники финансирования, такие как гранты и местные источники.

Однако, по словам Драгоны, первоначальные инвестиции, такие как технико-экономическое обоснование и анализ затрат, могут удержать округа от использования этих направлений.

«Таким образом, предварительная стоимость подачи заявки округом может быть непомерно высокой для некоторых округов», — добавил он. «В некотором смысле это своего рода уловка-22: Инвестирует ли округ?»

Прогнозы набора колеблются

<п>Решения округов о крупных инвестициях в учреждения также сводятся к набору учащихся. По всей стране набор в государственные школы снизился после пандемии. Рождаемость также снизилась — тенденция, предшествовавшая пандемии.

< p > «Итак, у вас есть такая меняющаяся динамика, когда теперь здания должны согласовываться с меняющимися потребностями зачисления, а здания не увеличиваются или уменьшаются из-за количества зачислений», — сказал Рихтер. .

Например, ранее в этом году снижение числа учащихся побудило школьные округа по всей стране задуматься о консолидации и закрытии школ. Снижение числа учащихся также связано с уменьшением доходов.

Однако влияние снижения числа учащихся на проекты школьного строительства варьируется в зависимости от региона.

<п>Например, в то время как в школах Уортингтон-Сити в Огайо из-за пандемии наблюдалось небольшое снижение числа учащихся, коммерческий директор округа Джефф Эбл считает, что в конечном итоге оно восстановится, несмотря на текущие прогнозы. В настоящее время в Уортингтоне обучается около 10 500 человек по сравнению с ожидаемыми 11 000 студентов.

.

Однако ожидаемый рост рабочих мест в близлежащих городских районах может привести к увеличению количества учащихся в школах в будущем, прогнозирует Эбл. Это то, что может повлиять на более поздние этапы проектов школьного строительства.

< p > «Непредсказуемость набора учащихся в будущем, особенно в секторе государственных школ, будет — в лучшем случае — довольно хорошей оценкой», — сказал Рихтер. «Поэтому влияние попытки управлять пространством вашего долгосрочного портфеля стало настоящим испытанием».

Воздействие на сообщества

Колебания в планировании школьного строительства влияют не только на долгосрочные портфели школьного округа, но и на его отношения с местным сообществом.

<п>«Все это восходит к отношениям и доверию, которые есть у сообщества в школьном округе», — сказал Драгон. «Если у вас есть здания, которыми пренебрегали, то я думаю, что это связано, возможно, с отсутствием доверия или [может быть] интерпретировано, возможно, как отсутствие желания».

Драгона добавил, что даже небольшие проекты, такие как замена окон или кондиционеры на крыше, могут помочь укрепить доверие в сообществе. «Я бы сказал, что, может быть, чем больше они вовлечены, тем меньше разочарования, когда вы не можете выполнять большой объем проектов», — добавил он.

С другой стороны, невыполнение обещаний о более крупных проектах может сказаться на отношениях с заинтересованными сторонами, особенно если эти более крупные проекты были результатом обязательств, принятых избирателями.

< p > «Округи, которые из лучших побуждений давали обещания своим избирателям реализовать эти проекты, оказались в положении, когда они переосмысливают, своего рода, четвертый и пятый год своей программы», — сказал Рихтер. . «Очевидно, что существует неотъемлемый риск и фактор доверия со стороны сообщества».

Рихтер добавил, что школьные советы должны быть прозрачными в отношении того, как, где и почему они тратят свои средства.

И краткосрочные изменения в курсе не означают, что районы бросают полотенце, когда дело доходит до расширения или улучшения зданий.

«Но это не значит, что ты остановишься», сказала Драгона. «Вы всегда смотрите на картину в целом».