Грузовые перевозки

Наши сотрудники отвечают на часто задаваемые вопросы для читателей, которые могут задаться вопросом, как изменение имени 28 августа может повлиять на них. (Спойлер: не должно.)

Автор Transport Dive

Транспортное погружение станет грузовым погружением. Вот что вам нужно знать.

Ранним утром на стоянке припарковано несколько грузовиков. iStock/Getty Images Plus через Getty Images

Примечание редактора. Эта страница представляет собой часто задаваемые вопросы для читателей об изменении названия нашего издания.

28 августа это издание будет называться Trucking Dive.

Мы решили изменить название на лучше отражать наше освещение и редакционные амбиции. Начиная с обеда понедельника читатели, которые посещают нас, увидят новое имя, отраженное на нашем сайте.

Наши редакционная, деловая и техническая группы работали над тем, чтобы читатели не почувствовали никаких последствий изменений. Имея это в виду, мы также составили список ответов на некоторые вопросы, которые, как мы ожидаем, могут возникнуть в связи со сменой названия.

В: Будут ли по-прежнему работать старые URL-адреса? Могу ли я сохранить свою закладку на transportdive.com прежней?

О: Да, любая страница на transportdive.com по-прежнему будет существовать. URL-адреса этих страниц по-прежнему будут доступны, но будут перенаправлены на версию той же неизменной страницы на truckingdive.com. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы всегда можете связаться с нами по адресу [email protected].

В: Почему это происходит?

Ответ: Наша контент-стратегия всегда была направлена ​​в первую очередь на руководителей отрасли грузоперевозок.

Однако с годами стало очевидно, что название публикации не соответствует этой цели. Изменение названия с «транспорт» на «грузоперевозки» позволяет читателям с первого взгляда точно понять объем нашего покрытия, а не путем исследования.

Благодаря смене названия мы также надеемся избежать путаницы с охватом других брендов в портфолио нашей компании, включая наше дочернее издание Supply Chain Dive, ориентированное на грузоотправителей, и недавно запущенный бренд Automotive Dive для руководителей автомобильных компаний.

В: Меняет ли это редакционную стратегию издания?

О: Нет. Наши журналисты всегда стремились обслуживать читателей отрасли грузоперевозок, и это останется прежним.

Trucking Dive продолжит освещать последние новости и анализировать тенденции, чтобы помочь руководителям как национальных, так и региональных перевозчиков понять, как ориентироваться в этих изменениях, повышать операционную эффективность и увеличивать доходы.

В: Почему смена названия происходит именно сейчас?

О: Мы много лет проверяли, имеет ли смысл смена названия, и решили провести ее в прошлом году, когда увидели аудиторию. цифры растут вместе с направлением нашего покрытия. Мы завершили планы по изменению названия в начале этого года после того, как определили объем технической работы, которую нам нужно было сделать, чтобы обеспечить беспрепятственный опыт для читателей.

В: Размер персонала или частота меняется ежедневная рассылка?

О: Нет, штат сотрудников отдела новостей Trucking Dive останется прежним.

Колин Кэмпбелл, Дэвид Таубе и Ларри Авила продолжат изучать истории о грузовых операциях, перестановках сборных грузов, интермодальных тенденциях, проблемах с парковкой и общеотраслевой реакции на банкротство Yellow, а также многие другие ежедневные истории, затрагивающие фрагментированные отрасли коммерческих грузоперевозок.

Подписчики нашего информационного бюллетеня могут рассчитывать на ежедневный обзор новостей и тенденций в области грузоперевозок, технологий, рабочей силы, оборудования и деятельности по слияниям и поглощениям, доставляемых на их почтовый ящик.

P.S. Если вы не получаете наш ежедневный информационный бюллетень, вы можете подписаться на эту бесплатную информацию здесь перед изменением 28 августа.

В: Что делать, если у меня есть дополнительные вопросы?

Если вы если у вас есть вопросы об изменении имени или возникли технические проблемы, напишите по электронной почте [email protected].

По вопросам или идеям, связанным с нашим освещением, вы можете связаться со всеми нашими журналистами сразу, написав по электронной почте [email&#160 ;защищено].