Грузовые перевозки

Профсоюз требует авансового повышения заработной платы на 20 %, а затем до 2027 года ежегодного повышения на 5 %.

Эрик Уолц, репортер

UAW требует повышения заработной платы на 46% к 2027 году от GM, Ford и Stellantis

Президент United Auto Workers Шон Фейн беседует с рабочими сборочного завода Stellantis Sterling Heights в Мичигане, 12 июля 2023 г. Билл Пуглиано через Getty Images

Предложение UAW предусматривает авансовое повышение заработной платы на 20% в рамках текущих переговоров по контракту из-за «серьезного воздействия инфляции», согласно Detroit News. Это значительное повышение заработной платы для членов UAW, одно из крупнейших за последние десятилетия, За этим последует ежегодное повышение заработной платы на 5 % каждый сентябрь до 2027 года.

Трудовое соглашение распространяется примерно на 150 000 почасовых рабочих в General Motors, Ford и Stellantis. Максимальная заработная плата для членов UAW составляет около 32 долларов в час. Новое предложение повысит максимальную почасовую оплату примерно до 47 долларов США, то есть почти на 46%. 

Текущий контракт UAW с автопроизводителями «большой тройки» истекает 14 сентября.

Во время предыдущего раунда переговоров в 2019 году работникам UAW дважды повышали заработную плату на 3 % в течение срока действия контракта, а также выплачивали единовременные выплаты. .

Переговоры по контракту, начавшиеся в июле, происходят в связи с тем, что большая тройка автопроизводителей инвестирует миллиарды в увеличение производства электромобилей и сокращение затрат для повышения рентабельности. Во время отчета о прибылях и убытках на прошлой неделе Ford заявил, что, по его оценкам, его бизнес по производству электромобилей Model e потеряет в этом году 4,5 миллиарда долларов, что на 50% больше, чем в предыдущих прогнозах. Однако, согласно Wall Street Journal, Ford заявил, что с нетерпением ждет начала сотрудничества с UAW.

GM по-прежнему критически относится к последнему контрактному предложению UAW. Крупнейший автопроизводитель США заявил в своем заявлении, что повышение заработной платы «поставит под угрозу нашу способность делать то, что правильно для долгосрочной выгоды команды». По данным UAW, в GM работает около 48 500 почасовых профсоюзных работников.

< p>Другие требования UAW включают право объявить забастовку из-за закрытия заводов, которые, по данным UAW, составляют 65 заводов за последние 20 лет для автопроизводителей Большой тройки. 

«У нас должно быть право чтобы защитить наши сообщества от корпоративной жадности, которая убивает так много городов и поселков», — говорится в списке требований UAW.

Дополнительные требования включают программу защиты работающих семей, которая требует, чтобы компании платили членам UAW за выполнение общественные работы, если они закрывают фабрики, а также более оплачиваемый отпуск.