Грузовые перевозки

Если суд одобрит иск, к нему могут присоединиться жители Калифорнии, что может подвергнуть автопроизводителя значительному юридическому риску.

 Владельцы Tesla заявляют о ложной рекламе в отношении диапазона электромобилей в коллективном иске

A Tesla Автомобиль заряжает аккумулятор 9 марта 2022 года в Петалуме, Калифорния. Джастин Салливан/Персонал через Getty Images

Краткий обзор:

  • В среду три владельца Tesla в Калифорнии подали коллективный иск против автопроизводителя, утверждая, что компания ложно рекламировала вождение своих электромобилей. диапазоны.
  • В жалобе, поданной в Окружной суд США по Северному округу Калифорнии, утверждается, что Tesla нарушила гарантийные обязательства на автомобили, совершила мошенничество и участвовала в недобросовестной конкуренции.
  • Если суд одобрит коллективный иск, другие лица в Калифорния, купившая новые автомобили Model 3, Model S, Model Y или Model X, может присоединиться к ней, потенциально подвергая автопроизводителя значительному юридическому риску.

Dive Insight:

Иск был подан менее чем через неделю после того, как агентство Reuters сообщило, что Tesla сфальсифицировала оценки запаса хода, чтобы показать водителям более длинные расстояния, чем транспортное средство может фактически проехать, прежде чем его батарея разрядится.

Истец Джеймс Портер, житель Петалумы, штат Калифорния, утверждает в предложенном коллективном иске, что его модель Y Performance 2022 года с заявленным запасом хода в 303 мили потеряла около 182 миль запаса хода после завершения Поездка на 92 мили. Согласно иску, у автомобиля оставалось около 40% запаса хода, хотя перед поездкой он зарядил его до 100%.

«Вскоре после этого истец Портер позвонил Тесле, чтобы высказать опасения по поводу запаса хода своего автомобиля, и Тесла назначил встречу для осмотра его автомобиля. Однако, прежде чем он смог привезти свой автомобиль на запланированное обслуживание, представитель Tesla связался с истцом Портером и отменил встречу», — говорится в иске.

Два других владельца Tesla в Калифорнии, Брайан Перес и Дро Эсраили Эстепанян, также подали иск против автопроизводителя, утверждая, что их автомобили давали такие же неточные оценки запаса хода.

Агентство Reuters сообщило на прошлой неделе, что владельцы Tesla, которые жаловались на неточные оценки запаса хода, отменили свои визиты в сервисные службы, а сервисные консультанты Tesla предложили советы по увеличению запаса хода, например, предложили клиентам изменить свои привычки вождения.

Согласно судебному иску. , представители Tesla заявили, что заявленный запас хода не учитывает несколько общих факторов, влияющих на запас хода, в том числе температуру, встречный ветер и пробки. неделя. Менеджеры сказали сотрудникам, что каждая отмена визита на сервис экономит автопроизводителю 1000 долларов. Эта тактика также освободила сервисный отдел Tesla для выполнения других ремонтных работ.

Обвинения против Tesla являются последними в серии случаев, когда автопроизводитель завышал возможности своих электромобилей и аккумуляторных технологий, включая самостоятельную программное обеспечение для вождения.

Иск требует возмещения неуказанного ущерба.

Tesla не ответила на запрос о комментариях.