Грузовые перевозки

Небольшие фирмы могут чаще уходить с рынка из-за более высоких цен на топливо и других расходов, а также снижения объемов, по мнению участников отрасли.

Вернер говорит, что у многих транспортных компаний заканчиваются денежные резервы

Упаковка коробки заворачиваются и укладываются на поддоны. Отчеты, в которых собраны федеральные данные, показывают, что общее количество разрешений на эксплуатацию продолжает поступать, что свидетельствует о сокращении емкости рынка. 1933bkk через Getty Images

Краткий обзор:

  • Грузовики уйдут с рынка быстрее, учитывая истощение денежных средств, заявил генеральный директор Werner Enterprises Дерек Лезерс инвесторам в отчете о прибылях и убытках за второй квартал, подробно описав способность перевозчика извлечь выгоду из сокращения пропускной способности.
  • Руководители перевозчика считают, что грузовые перевозки меньшего размера фирмы загребли деньги на фоне расцвета 2022 года, федеральных стимулов и снижения стоимости топлива. Но теперь это изобилие наличных денег в значительной степени исчерпано, сказал Лезерс.
  • Основываясь на внутренней аналитике Werner о том, как долго средний перевозчик может оставаться на плаву во время спада, поставщик TL считает, что «эти месяцы истекли», что стимулирует «ускоренный темп» деактивации грузовиков, Leathers сказал.

Dive Insight:

Федеральные данные свидетельствуют о том, что за почти год произошло более 110 000 отключений сети, сообщил Вернер.

Данные Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков показали чистые отключения грузовиков за 44 года. несколько недель подряд, сказал Лезерс.

«Теперь они оказались в среде с растущими процентными ставками, а их финансовые затраты выше, чем когда-либо», — сказал Лезерс, который также является президентом и председателем правления перевозчика.

Другие разделяют аналогичные наблюдения.

p>

Поставщик транспортных технических услуг Motive, ранее известный как KeepTruckin, сообщил, что в июле количество запусков новых перевозчиков упало ниже 10 000, следуя «тенденции возврата к уровням 2019 года и снижению на 29% с начала года», согласно данным ежемесячный экономический отчет.

По сообщению Motive, многие из этих уходящих парков теперь включают перевозчиков с пятью или более транспортными средствами, а это означает, что спад выходит за рамки ранних стадий, когда более мелкие фирмы пострадали сильнее всего.

Джин Грейвс из United Shippers Alliance, организации. который договаривается о ставках с поставщиками LTL и других транспортных услуг, предполагает трудности для перевозчиков, учитывая кончину Yellow и увеличение страховки.

«Каждый год всегда есть группа мелких парней LTL», уходящих с рынка, сказал Грейвс, исполнительный директор альянса. директор. Он добавил, что встряска может быть больше, чем в предыдущие годы, учитывая обстоятельства.

Но на фоне спада объемов Грейвс предвидит значительное расширение за счет более крупных перевозчиков.

«Они станут больше», — сказал он. «У них есть возможности прямо сейчас. Они создают новые возможности».

  • По словам генеральных директоров, более мелкие перевозчики чаще сталкиваются с трудностями Дэвид Таубе • 20 декабря 2022 г.