Грузовые перевозки

Технологические достижения помогают гиганту доставки стать более гибким в ответ на тенденции спроса.

UPS использует искусственный интеллект и машинное обучение для согласования пропускной способности сети с меньшими объемами

Сотрудники UPS загружают коробки из желоба сортировщика в воздушный контейнер в UPS Worldport 3 января 2022 года в Луисвилле, штат Кентукки. UPS использует технологию для быстрого определения способов повышения эффективности и снижения затрат при сортировке посылок. Джон Черри/Getty Images через Getty Images

Краткий обзор:

  • UPS использовала технологии, включающие искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы соответствовать пропускной способности сети при снижении объемов во втором квартале, заявила генеральный директор Кэрол Томе в звонок о доходах на прошлой неделе.
  • Набор технологий позволил UPS быстро настроить поток посылок в своих операциях в США, поскольку грузоотправители передали объем другим перевозчикам в разгар переговоров компании с Международным братством водителей.
  • «Когда мы увидели объем начал замедляться и фактически отклоняться, мы смогли — с помощью наших инструментов — переместить объем от неавтоматизированных узлов к автоматизированным узлам», — сказал Томе. Это помогло компании сократить рабочее время почти на 10 %, что соответствует снижению среднего дневного объема посылок в США на 9,9 %.

Dive Insight:

Технологические достижения помогают UPS и ее обширной сети доставки посылок становиться более гибкими перед лицом непредвиденных изменений, таких как бегство клиентов из-за опасений забастовки. Инструменты сетевого планирования компании позволяют «за полдня сделать то, на что команда инженеров раньше делала месяцы», — сказал Томе.

UPS использует эти инструменты для быстрого определения способов повышения эффективности и снижения затрат при сортировке посылок. По словам финансового директора Брайана Ньюмана, компания сократила расходы на 889 млн долларов в своем сегменте в США во втором квартале с помощью технологических усовершенствований.

«Как нам это удалось? Мы использовали наши технологии и гибкость нашей интегрированной сети. », — сказал Ньюман.

Более активное использование автоматизированных центров — один из примеров того, как компания сократила расходы. Согласно презентации для инвесторов, компания сократила объемы в неавтоматизированных зданиях на 18%, что позволило ей закрыть сортировку и сократить штат сотрудников на 7% в годовом исчислении.

UPS также добилась прогресса в развертывании своей инициативы интеллектуальных пакетов по всей своей сети в США, которая включает в себя размещение меток RFID на посылках и носимых устройствах у работников, чтобы исключить ручное сканирование и повысить пропускную способность. По словам Томе, в конце второго квартала почти 50% зданий компании в США работали с этой технологией. Компания ожидает, что развертывание будет завершено к концу октября.

По словам Томе, на следующем этапе инициативы по внедрению смарт-пакетов посылки будут сканировать не сотрудники, а транспортные средства доставки компании.

>«Когда дело доходит до эффективности вождения, нет финишной черты», — сказала она.

  • UPS готовится вернуть объем, потерянный во время переговоров с Teamsters Макс Гарланд • 8 августа 2023 г.
  • Сделка UPS-Teamsters: 8 основных моментов в предварительном контракте Макс Гарланд • 2 августа 2023 г.