Грузовые перевозки

Daimler Truck North America и Navistar отзывают 2247 грузовиков и автобусов с карданными валами, которые могли отделиться из-за того, что поставщик Dana Inc. использовал в производстве несоответствующий материал.

Дана подала заявление об отзыве 10 июля, указав Daimler Truck и Navistar в качестве клиентов, сообщивших, что каждый из них сообщил об одном отделении карданного вала. Других клиентов не назвали.

Сломанный карданный вал может отделиться и вызвать потерю мощности привода, увеличивая риск аварии.

Дана сказал, что некоторые карданные валы в двух производственных партиях в период с 5 по 10 августа и с 8 по 14 сентября 2022 года содержали несоответствующие прокатные металлические трубы, запрещенные протоколом Даны. Поставщик сообщил Dana, что усовершенствовал процесс идентификации и контроля, чтобы предотвратить повторение.

«Указанные карданные валы не соответствуют спецификации и могут сломаться при определенных условиях высокой нагрузки», — говорится в заявлении Dana в Национальное управление безопасности дорожного движения.

Товарищ по файлам Daimler Truck отзывает

В двух сопутствующих отзывах, поданных Daimler Truck North America (DTNA), говорится, что в общей сложности было отозвано 1894 автомобиля. В нем перечислены 2023 модели Freightliner Custom Chassis Corp. MC, шасси фургона MT 55G и обычная кабина и шасси S2C 106, а также автобусы Freightliner M2 и Thomas Built Buses SAF-T-Liner C2.

DTNA заявила, что не знает ни о каких несчастных случаях или травмах и знает только об одной претензии по гарантии. Он считает, что количество отзываемых автомобилей может быть скорректировано после сопоставления серийных номеров деталей с VIN-кодами грузовиков. DTNA уведомит клиентов и дилеров об отзыве почтой первого класса 30 сентября.

По состоянию на понедельник Navistar International не подавала отзыв компаньона в NHTSA. 25 мая сообщалось об одном случае отделения приводного вала.