Грузовые перевозки

Белый дом обнародовал заявление, призывающее обе стороны найти точки соприкосновения до истечения срока действия контракта United Auto Workers в следующем месяце.

Автор Эрик Уолц, репортер

Президент Байден призывает < /p> Президент Джо Байден выступает с речью перед офисом United Auto Workers в Уоррене, штат Мичиган. Чип Сомодевилла через Getty Images

В понедельник президент Байден выступил с заявлением, в котором призвал автопроизводителей «большой тройки» и Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности заключить честную сделку, чтобы избежать дорогостоящей забастовки, которая фактически привела бы к закрытию сборочных заводов General Motors, Ford и Stellantis в США.

Текущие 4-летние контракты UAW с тремя автопроизводителями истекают 14 сентября. 

Согласно веб-сайту профсоюза, UAW представляет около 115 000 рабочих трех автопроизводителей. По данным Reuters, в общей сложности текущие трудовые договоры с UAW охватывают около 150 000 работников автомобильной промышленности США.

«Поскольку автомобильные компании «Большой тройки» и United Auto Workers собираются вместе — за месяц до истечения срока их контракта — для переговоров о новом соглашении, я хочу четко понимать, на чем стою. Я прошу все стороны работать вместе, чтобы заключить справедливое соглашение», — сказал Байден.

Забастовка может привести к миллиардным совокупным убыткам для GM, Ford и Stellantis, материнской компании Jeep, Dodge и Крайслер. В 2019 году GM потеряла почти 3 миллиарда долларов после того, как 40-дневная забастовка закрыла заводы автопроизводителя в США. Это был самый продолжительный перерыв в работе UAW с 1970 года.

В последнем контрактном предложении UAW содержится призыв к авансовому увеличению заработной платы на 20%, чтобы помочь работникам автомобильной промышленности справиться с инфляцией. В случае одобрения это повышение заработной платы станет одним из крупнейших за последние десятилетия, за которым последует ежегодное повышение заработной платы на 5% каждый сентябрь до 2027 года, а это означает, что к тому времени работники UAW увидят повышение заработной платы почти на 46%.

UAW утверждает, что заработная плата в автомобильной промышленности не поспевает за инфляцией, в то время как три автопроизводителя получают миллиардные прибыли. По данным UAW, начальная заработная плата рабочих автомобильной промышленности в 2007 году составляла 19,60 доллара США в час, но в настоящее время по текущему контракту она составляет 18,04 доллара США в час.

«UAW помог создать американский средний класс, и по мере нашего продвижения вперед в этом переходе к новым технологиям UAW заслуживает контракта, который поддерживает средний класс», — сказал Байден.

GM, крупнейший автопроизводитель США, подверг критике последнее предложение UAW по контракту. Автопроизводитель заявил в своем заявлении от 3 августа, что повышение заработной платы «поставит под угрозу нашу способность делать то, что правильно для долгосрочной выгоды команды».

Переговоры по контракту проходят, когда три автопроизводителя инвестируют миллиарды долларов в совместные предприятия по производству электромобилей и аккумуляторов с нулевым уровнем выбросов.

Некоторые заводы по производству аккумуляторов совместных предприятий автопроизводителей не подпадают под текущие трудовые соглашения с UAW, включая завод Ultium Cells LLC в Огайо, совместное предприятие GM и LG Energy Solution. Обе компании инвестировали 2,3 миллиарда долларов в строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Огайо.

В письме сенатору от штата Огайо Шерроду Брауну от 27 июля Ultium Cells LLC написала, что «не видит жизнеспособного юридического или практического решения». способ включить Ultium Cells-Ohio в Национальное соглашение General Motors».

В апреле президент UAW Шон Фейн заявил, что у автопроизводителей Детройта «нет оправдания» для создания операций по производству электромобилей и предприятий, не объединенных в профсоюзы.

«Необходимость перехода к чистая энергетическая экономика должна обеспечить беспроигрышную возможность для автомобильных компаний и профсоюзов», — сказал Байден.

Переговоры о заключении контракта между большой тройкой автопроизводителей и UAW продолжаются.