Грузовые перевозки

Карлос Абрамс-Ривера возглавит гиганта CPG в январе, после того как он руководил операциями компании в Северной Америке с 2020 года.

Kraft Heinz называет следующего генерального директора

Карлос Абрамс-Ривера, будущий генеральный директор Kraft Heinz со своим нынешним лидером Мигелем Патрисио. Предоставлено Kraft Heinz.

Краткий обзор:

  • Компания объявила, что Карлос Абрамс-Ривера из компании Kraft Heinz займет пост главного исполнительного директора с 1 января после голосования ее совета директоров. Мигель Патрисио, занимавший эту должность с 2019 года, перейдет на должность неисполнительного председателя правления компании.
  • Абрамс-Ривера, ранее работавший в Campbell Soup главой отдела закусок. подразделение, с 2020 года занимал должность президента подразделения Kraft Heinz в Северной Америке.
  • Под руководством Патрисио Kraft Heinz расширила свой портфель за счет слияний и поглощений и запуска новых продуктов, справляясь с волатильностью спроса и предложения в условиях высокой инфляции.

Dive Insight:

В своем заявлении Патрисио сказал, что Абрамс-Ривера — идеальный человек, чтобы взять на себя руководство гигантом производства кетчупов Lunchables, Jell-O и Heinz. Нынешний генеральный директор сказал, что, по его мнению, способность Абрамс-Ривера к инновациям, особенно в новых категориях, будет способствовать росту компании в ближайшие годы.

«С момента прихода в Kraft Heinz в 2020 году он неизменно добивался высоких результатов. в розничной торговле в Северной Америке и в компаниях, работающих вне дома». — сказал Патрисио. «Опыт Карлоса как на развитых, так и на развивающихся рынках дополняет наши стремления к росту».

Главный директор совета директоров компании Джек Поуп упомянул «инновационное партнерство Abrams-Rivera, технологические решения, разработку и привлечение талантов мирового класса».

Kraft Heinz продолжает справляться с последствиями сбоев в цепочке поставок, которые начались в 2020 году. В своем последнем отчете о прибылях и убытках в этом месяце компания сообщила об увеличении чистых продаж на 2,6% в последнем квартале, но заявила, что столкнулась с препятствиями в отношении своей Показатели доли рынка США. Отвечая на вопрос о прибылях и убытках, Патрисио сказал, что компания выполняет стратегический план по четырем направлениям, чтобы стимулировать рост, начатый ранее в этом году.

Инновации в продуктах повлияли на стратегию компании за последний год, опираясь на популярные категории, поскольку она работает над диверсификацией своих предложений. В апреле Kraft Heinz объявила о расширении своего европейского бренда приправ Just Spice в США В том же месяце она также представила острые разновидности своего кетчупа Heinz  Chipotle, Jalapeno и Habanero ссылаясь на повышенный спрос на предложения с острым соусом. А в мае компания запустила две линейки продуктов для морозильной камеры: новую версию фирменного Mac & Сыр и множество готовых блюд под брендом Homebake 425°/:30.

Kraft Heinz также работает над расширением своих производственных мощностей. В прошлом месяце компания объявила об инвестициях в размере 400 млн долларов в новый распределительный центр площадью 775 000 квадратных футов в северном Иллинойсе, целью которого является повышение эффективности.

  • Kraft Heinz переходит на полностью переработанную упаковку для Kraft Real Mayo и Miracle Whip By Maria Rachal • 2 августа 2023 г.