Грузовые перевозки

Уголовный процесс против людей, которые якобы инсценировали аварии с грузовиками в районе Нового Орлеана, принял новый оборот всего за несколько недель до вынесения ключевого приговора по делу.

Первые новые обвинительные заключения по делу более чем за год, которые не сопровождались параллельными признаниями вины, были объявлены в понедельник прокурором Восточного округа Луизианы США. Большинство обвинительных заключений сопровождались признанием вины в мошенничестве с использованием почты или мошенничества с использованием электронных средств связи, хотя после наплыва объявлений в 2021 и 2022 годах последние несколько месяцев были относительно спокойными.

Пять новых обвинительных заключений появились всего за несколько недель до вынесения приговора Дамиану Лабо. Лебо приговор должен быть вынесен 31 августа после более ранних задержек.

Он признал себя виновным в мошенничестве с использованием электронных средств связи еще в августе 2020 года, и его имя неоднократно появлялось в других выпусках новостей о приговорах и обвинительных заключениях прокуратуры США как руководителя усилий по инсценировке аварий с грузовиками с целью получения страховых выплат.

В последних обвинительных заключениях по обвинениям в мошенничестве с использованием электронных средств и заговоре с целью совершения мошенничества были предъявлены обвинения пяти лицам: Антуану Кларку, Дмитрию Фрейзеру, Ширли Харрис, Адонте Тернер и Тиффани Тернер.

Согласно обвинительному заключению, предполагаемое мошенничество с использованием электронных средств связано с участием пяти обвиняемых в «преднамеренном [инсценировании] автомобильных аварий с тягачами с прицепами в Новом Орлеане с целью обмана автотранспортных и страховых компаний».

Само обвинение идет по знакомой почве. В обвинительных актах и ​​заявлениях о признании вины более 40 человек, связанных с тем, что прокуратура США назвала «Операция Сайдсвайп», методы работы мало чем отличаются.

Группа участников, некоторые из которых носили неофициальные титулы «слэммеры» или «корректировщики», искала грузовик, с которым можно было бы столкнуться. Затем машина, на которой они ехали или ехали, встала на место, чтобы инсценировать аварию с грузовиком. После столкновения участники иногда менялись местами в машине, потому что хотели, чтобы за рулем в момент аварии был указан определенный человек.

Затем последовали заявления о различных травмах, которые в некоторых случаях приводили к ненужному медицинскому лечению, а в самых крайних случаях к операциям, которые, казалось, были послушными врачами. Выплаты производились страховщиками или дальнобойщиками. Некоторые из них исчислялись тысячами, а другие исчислялись миллионами. (Выплата CR England составила около 4,7 миллиона долларов.)

Автотранспортные компании, ставшие жертвами двух столкновений, упомянутых в последнем обвинительном заключении, — это компания God’s Way Trucking из Стейтсборо, штат Джорджия, и компания Whitestone Transportation из Мозеля, штат Миссисипи. Так совпало, что Canal Insurance была страховой компанией обоих перевозчиков.

Грузовик God’s Way был сбит 24 апреля 2017 года. Столкновение с Уайтстоуном произошло 13 ноября 2017 года.

В обвинительном заключении содержится ограниченная информация о выплатах от Canal, в отличие от некоторых других обвинительных актов, в которых более подробно рассматриваются денежные средства, полученные участниками инсценированной схемы аварии. Но в обвинительном заключении говорится, что неназванный сообщник C действительно получил от Canal 10 000 долларов за столкновение с грузовиком God’s Way.

Ссылка на сообщника С — не единственное неустановленное лицо в обвинительном заключении. Есть ссылки на сообщников A, B и D, а также на прокурора A.

Сообщником А, скорее всего, будет Корнелиус Гаррисон. Всего через несколько дней после того, как ему было предъявлено обвинение в связи с операцией «Сайдсвайп» в сентябре 2020 года, он был застрелен в своем доме. Никаких арестов по этому делу не производилось. В обвинительном заключении указана дата смерти сообщника А, которая совпадает с датой убийства Гаррисона.

Неизвестные сообщники и неназванный поверенный в последнем обвинительном заключении пополняют длинный список лиц, которым еще не предъявлено обвинение, что делает предстоящий приговор Лебо таким важным.

Многочисленные упоминания Лебо в других обвинительных актах и ​​объявлениях о вынесении приговора в сочетании с длительной задержкой вынесения ему собственного приговора предполагают возможность сотрудничества с продолжающимся расследованием американской прокуратуры операции «Сайдсвайп». Если дата 31 августа верна, это может означать, что прокурор США пришел к выводу, что получил все, что ему нужно, благодаря сотрудничеству с ЛеБодом.

Кроме того, Лебо тесно сотрудничал с Дэнни Китингом, поверенным из Нового Орлеана, который в июне 2021 года признал себя виновным в организации многих инсценированных аварий. Объявляя о признании Китингом вины, американский прокурор сказал, что Китинг работал с Лебо над инсценировкой 31 отдельного столкновения и что Китинг представлял 77 отдельных клиентов, причастных к авариям.

(Прокуратура США в своих последних заявлениях прекратила «подсчет убитых» по количеству полученных ею признаний вины, но их больше 40 и намного меньше 77. Ни одно дело не передано в суд.)

Китинг пока единственный обвиняемый поверенный. И хотя о его сделке со следствием было объявлено более двух лет назад, ему еще не вынесли приговор. Ранее в этом месяце суд назначил Китингу дату вынесения приговора 7 декабря.

Других обвинительных заключений в отношении адвокатов, участвовавших в других столкновениях, не предъявлялось, хотя обвинительные заключения относятся к адвокатам от А до Е. Неизвестно, является ли прокурор А в последнем обвинительном заключении отдельным от прокурора А в этой группе неустановленных адвокатов в ранее предъявленные обвинения.

Также невредимым остался медицинский персонал, который, согласно некоторым обвинительным заключениям, был причастен к операции «Сайдсвайп», сознательно проводя ненужные медицинские процедуры над водителями в автомобилях, которые симулировали травмы.