Грузовые перевозки

Джим Стинсон, старший репортер L1dhbG1hcnRzX0dyZWFzZV9GdWVsX1RydWNrXzIuanBn.jpg» alt=»Продленное время простоя грузовиков увеличило задержку загрузки на 24 %»/>

Walmart из Бентонвилля, США

Краткий обзор:

  • В марте увеличенное время простоя грузовиков значительно увеличилось , согласно анализу FourKites. По сравнению с февралем, в марте количество просроченных загрузок увеличилось на 24% из-за увеличения времени простоя, согласно веб-сообщению Вивека Вайда, технического директора компании. Такие задержки сказываются на всей цепочке поставок, пишет Вайд.
  • Согласно данным Вайда и платформы его компании, задержки повторного входа подскочили еще больше. Водителей могут задержать, если они вовремя прибывают в пункт назначения. «Когда предприятие перегружено одновременными доставками, водителям отказывают и отправляют в специально отведенную зону ожидания», — написал Вайд. «После прояснения ситуации водители возвращаются на объект для разгрузки. В марте водителей отказывали на 36% чаще, чем в феврале».
  • По словам Вайда, во время кризиса COVID-19 все усилия грузоотправителей по планированию терпят неудачу: недостижимое время встреч в марте выросло на 18% по сравнению с февралем. Руководство по запланированному времени приема, хотя и имеет решающее значение для эффективной работы в обычное время, «оказывается бесполезным в то время, когда предприятия вместо этого сосредотачиваются на выполнении и приеме поставок в порядке очереди», — пишет Вайд.

Dive Insight:

Несмотря на то, что дороги стали более гладкими и меньше пробок, водители грузовиков сталкиваются с задержками в основном из-за того, что, по словам Вайда, было огромным скачком спроса на продукты питания и упакованные товары. Тем не менее, Вайд сказал, что цепочка поставок в США, в частности, доказала свою способность удовлетворить этот спрос.

Ссылаясь на нагрузку на систему грузоперевозок, Дерек Лезерс, генеральный директор Werner Enterprises, в беседе с Bloomberg сказал: «У нас никогда не было ничего такого масштабного и такого масштабного. Но мы открыты для бизнеса, и нам нужно оставаться таким образом.»

Замедление на складах и в других местах не уникально для Соединенных Штатов. Bloomberg сообщает о длинных очередях на немецко-польской границе, поскольку «почти везде доступ водителей к критически важным службам был ограничен или даже отключен. Становится все труднее найти места, где можно поесть, поскольку рестораны закрыты, а машины слишком велики, чтобы пройти через них». становится все труднее найти приличное место, где можно поспать, принять душ или даже воспользоваться чистым туалетом».

Сокращение автомобильного движения привело к тому, что среднее время доставки в среднем сократилось на 2 % в Соединенных Штатах и ​​Европе, «вероятно, это связано с уменьшением трафика на дорогах, а также с недавно принятым чрезвычайным отказом от правил, регулирующих часы работы грузовых автомобилей (HOS)», – сказал Вайд.

Американский институт транспортных исследований (ATRI) также отметил снижение загруженности автомагистралей, сообщив о «беспрецедентном» движении грузовиков, особенно через некоторые из самых узких мест в стране, в конце прошлого месяца. Из-за меньшего автомобильного движения на дорогах некоторые грузовики двигались более чем вдвое со скоростью, с которой они обычно движутся в час пик в узких местах, в том числе на «Спагетти-Джанкшн», печально известном перекрестке I-85 и I-285 в Атланте.

«Спагетти-Джанкшн — типичный пример того, что мы наблюдаем по всей стране, особенно в районах, сильно пострадавших от вируса и находящихся на карантине и блокировках», — сказала Ребекка Брюстер, президент и главный операционный директор ATRI, в отчет.

  • Узкие места резко исчезают когда грузовики проезжают мимо, ATRI обнаруживает, что

    Увеличение времени стоянки грузовиков приводит к скачку поздней загрузки на 24%

    Транспортное погружение