Грузовые перевозки

Компания Mitra Chem заявляет, что ее технология может сократить время разработки аккумуляторов для электромобилей на 90 %.

Эрик Уолц, репортер

GM инвестирует 60 миллионов долларов в Mitra Chem для разработки недорогих аккумуляторов для электромобилей

General Motors возглавляет раунд финансирования серии B на сумму 60 миллионов долларов в Mitra Chem, разработчике катодных активных материалов на основе железа из Кремниевой долины. Предоставлено General Motors

Краткий обзор:

  • General Motors возглавляет раунд финансирования серии B на сумму 60 миллионов долларов США в Mitra Chem, разработчике катодных активных материалов на основе железа, производит аккумуляторы для электромобилей, заявил автопроизводитель в среду.
  • Mitra Chem использует модели машинного обучения для ежемесячного синтеза и оценки тысяч различных химических элементов аккумуляторов, что значительно сокращает время разработки и быстрее выводит аккумуляторы для электромобилей на рынок.
  • Катодные материалы для аккумуляторов на основе железа более экологичны, чем другие материалы, поскольку они устраняют потребность в таких сырьевых материалах, как никель и кобальт.

Dive Insight:

Инвестиции GM приходятся на то, что компании стремятся разработать менее дорогостоящие и более экологичные аккумуляторы для электромобилей. Нынешние батареи автопроизводителя Ultium EV используют более дорогой никель-кобальт-марганцево-алюминиевый катод. GM ожидает, что инвестиции ускорят разработку более доступных аккумуляторов в США.

Технология Mitra Chem на основе искусственного интеллекта может тестировать срок службы аккумуляторных элементов и сокращать время разработки до 90%.

«Это стратегическая инвестиция, которая еще больше укрепит усилия GM в области аккумуляторов для электромобилей, ускорит нашу работу над доступными химическими составами аккумуляторов, такими как [литий-марганец-железо-фосфат], и поддержит наши усилия по созданию цепочки поставок аккумуляторов, ориентированной на США», — сказал Гил Голан. Заявление вице-президента GM по развитию технологий и коммерциализации.

Аккумуляторная батарея — самый дорогой компонент электромобиля, а высокая стоимость аккумуляторов — одно из самых серьезных препятствий для широкого внедрения электромобилей. Это одна из причин, почему электромобили сегодня стоят намного дороже, чем сопоставимые автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

По данным BloombergNEF, в 2022 году средневзвешенная стоимость производства аккумуляторов составляла 151 доллар США за кВтч. Согласно этой оценке, производство литий-ионной батареи мощностью 65 кВт·ч в электрофургоне Chevy Bolt EUV обходится примерно в 9800 долларов. Однако из-за инфляции и роста стоимости сырья, такого как никель, стоимость производства аккумуляторов увеличилась примерно на 7% по сравнению с прошлым годом. По данным BloombergNEF, это первое увеличение с 2010 года.

Высокая стоимость аккумуляторов — одна из причин, по которой Tesla решила сократить использование никеля и кобальта и перейти на менее дорогие катодные материалы для своих аккумуляторов для электромобилей. В октябре 2021 года Tesla объявила, что перейдет на литий-железо-фосфатные батареи для своих электромобилей стандартной дальности.