Грузовые перевозки

Заявление Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков на прошлой неделе о том, что оно рассмотрит вопрос об отказе от федерального преимущественного права в отношении законов о перерывах на обед и отдых в Калифорнии и Вашингтоне, застало некоторых врасплох, учитывая, что в 2018 году агентство определило, что эти правила штата были отменены собственными законами FMCSA. власть.

Это решение, принятое по запросу Американских ассоциаций грузоперевозок, было частично основано на тогдашнем мнении FMCSA о том, что, поскольку безопасность является главным приоритетом агентства, «наличие единых правил является ключевым компонентом повышения безопасности наших водителей грузовиков». по словам Рэя Мартинеса, тогдашнего администратора FMCSA

«Во время общественного обсуждения FMCSA узнало непосредственно от водителей, владельцев малого бизнеса и заинтересованных сторон о том, что калифорнийские правила приема пищи и отдыха не только представляют угрозу безопасности, но также приводят к снижению производительности и, в конечном итоге, наносят ущерб американским потребителям», — уточнил Мартинес. по этому поводу в видео посте на Facebook.

Но FMCSA Мартинеса столкнулось с определением, вынесенным 10 годами ранее, в 2008 году, когда группа из 11 перевозчиков, работающих в Калифорнии, обратилась в FMCSA с ходатайством о принятии аналогичного решения о преимущественном праве. Тогда ведомство постановило, что у него нет на это полномочий.

«Поскольку калифорнийские правила перерывов на обед и отдых не являются «положениями о безопасности коммерческих транспортных средств», агентство не имеет полномочий отменять их» в соответствии с федеральным законом, заявило FMCSA. «Кроме того, этот закон не допускает преимущественную силу других государственных или местных правил только потому, что они имеют какое-то влияние на работу [коммерческих транспортных средств]».

После того, как три года спустя группа водителей по доставке бытовой техники в Калифорнии подала на нее в суд, Penske Logistics, один из перевозчиков, запросивших определение в 2008 году, смогла рассмотреть дело в окружном суде на основании федерального преимущественного права Федерального авиационного управления. Закон о разрешении 1994 года.

Однако в 2014 году водители выиграли апелляцию в Апелляционный суд США по 9-му округу, и FMCSA представило в их поддержку записку мирового сообщества.

«Агентство [FMCSA] имеет специализированный опыт в регулировании автомобильных перевозчиков, а также широкие законодательные полномочия для определения того, следует ли упреждать законы штата, касающиеся безопасности коммерческих транспортных средств», — говорится в заявлении FMCSA.

«Агентство обладает уникальной квалификацией для оценки влияния законов штата на автомобильную отрасль в целом и на федеральные правила безопасности в частности. Все эти факторы указывают на то, что взгляды агентства на превентивную сферу действия закона и федеральных правил заслуживают существенного уважения».

В связи с ростом числа аварий грузовиков и наличием Национальной стратегии безопасности на дорогах FMCSA находится под давлением, чтобы показать, что делает все возможное для повышения безопасности, что может включать в себя использование своего права отказа в соответствии с федеральным органом агентства по упреждающему праву.

«Агентство призывает заявителей об отказе включать аргументы, которые не зависят от вывода о том, что определения агентства о преимущественном праве были ошибочными», — говорится в уведомлении FMCSA, опубликованном в Федеральном реестре в понедельник.

Профсоюз водителей, выступавший против петиции ATA от 2018 года и последующих постановлений FMCSA о федеральном преимущественном праве в Калифорнии и Вашингтоне, «в настоящее время изучает наши варианты», заявил представитель водителей грузовиков FreightWaves, когда его спросили, будет ли профсоюз подавать заявку на отказ.

Teamsters считает, что FMCSA «делает шаги в правильном направлении», принимая запросы об отказе от прав, прокомментировал генеральный президент Teamsters Шон О’Брайен.

«Штаты должны иметь свободу защищать автомобилистов и рабочих, вводя более строгие требования к обеду и перерывам на отдых для профессиональных водителей», — сказал О’Брайен. «Это предотвращает трагедии — не только для операторов коммерческого транспорта, но и для всех, кто пользуется нашими автомагистралями».