Грузовые перевозки

Norfolk Southern и CSX изучают возможности рынка грузовых железнодорожных перевозок между Мексикой и юго-востоком США. По словам руководителей, выступавших на конференции инвесторов на этой неделе, планы Canadian Pacific Kansas City по привлечению дополнительного трансграничного бизнеса принесут пользу грузоотправителям, желающим использовать восточные железные дороги класса I для доступа к рынкам на юго-востоке.

«Я не видел, чтобы [за годы работы в CSX] появлялась новая развязка… которая будет столь же значительной, как эта», — сказал финансовый директор CSX Шон Пелки на транспортной конференции Deutsche Bank для инвесторов во вторник.

Пелки имел в виду планы, согласно которым CPKC и CSX создадут новое прямое транспортное сообщение в Алабаме путем приобретения или эксплуатации частей железной дороги Meridian & Bigbee, которая работает в Миссисипи и Алабаме и принадлежит оператору коротких линий Genesee & Wyoming (G&W). G&W, CSX (NASDAQ: CSX) и CPKC (NYSE: CP) объявили о своих планах в конце июня, заявив, что это изменение создаст новый грузовой коридор, соединяющий Мексику, Техас и юго-восток США. Совет по наземному транспорту должен будет одобрить планы.

Хотя Norfolk Southern не является участником этого партнерства, президент и главный исполнительный директор NS Алан Шоу заявил, что у него также есть отношения с CPKC, в ​​рамках которых грузоотправители могут использовать Meridian Speedway для движения между Техасом, Мексикой и Юго-Востоком. У NS (NYSE: NSC) также есть собственные сервисные продукты, в том числе те, в которых участвуют партнеры JB Hunt и Hub Group.

По словам финансового директора NS Марка Джорджа, более серьезная проблема на юго-восточных маршрутах в Техас и Мексику и обратно связана не столько с прямыми железнодорожными конкурентами, сколько с «уводом грузов с шоссе».

Шоу сказал: «Единственная причина, по которой железные дороги уступили место грузовым автомобилям, — это обслуживание. Если мы думаем о себе как о сервисной организации… мы знаем, что можем расти, особенно благодаря нашей франшизе».

Он сказал, что именно поэтому NS решила сохранить сотрудников, а не увольнять их в периоды рыночных спадов, что до недавнего времени считалось отраслевой практикой и средством сокращения расходов. Когда рыночный спрос вернется, у NS будет достаточно персонала для удовлетворения потребностей в обслуживании и рыночного спроса.

Между тем, вопрос о том, как доли объемов смещаются между портами западного и восточного побережья, не слишком беспокоит CSX и NS, потому что обе железные дороги также работают со своими западными коллегами по железным дорогам класса I в США, чтобы доставить объемы внутри страны.

«Здоровая» портовая система Западного побережья также «хороша» для CSX, сказал Пелки, добавив, что существует также внутренний портовый бизнес и бизнес, который перемещается на Средний Запад из портов Восточного побережья.

Отвечая на вопрос о том, как уход Джейми Бойчука, который занимал пост главного операционного директора CSX, повлияет на компанию, Пелки сказал, что у компании есть необходимые знания и опыт, чтобы обеспечить бесперебойную работу и стимулировать рост бизнеса. Согласованные усилия по улучшению координации отделов продаж и маркетинга CSX, а также его операционных групп также должны принести пользу железной дороге и ее клиентам.

Руководящие группы CSX обсуждали друг с другом «все возможности, которые есть. Как нам преодолеть некоторые барьеры, существующие в наших организациях? Каждый раз, когда в организации нашего размера работает 20 000 человек, у вас будут разрозненные структуры. Как нам с этим справиться?» — сказал Пелки.

«Мы уже шесть лет в запланированном путешествии по железной дороге. Это в нашей ДНК. У вас есть команда руководителей в операционной группе, которые понимают, как выглядит этот план, как его выполнять, и воспроизводимость этого плана — вот что делает его таким успешным», — сказал Пелки, отметив, что Рики Джонсон, старший вице-президент по транспорту, и Кейси Олбрайт, старший вице-президент по сетевым операциям и дизайну услуг, будут доступны в отсутствие Бойчука.

«В конечном счете, всякий раз, когда в организации происходят такие значительные изменения, вы ищете, как организация будет реагировать на них. Я бы сказал, что есть много оптимизма в отношении того, что мы можем сделать в будущем, и поэтому мы не собираемся оглядываться назад — мы собираемся объединиться».