Грузовые перевозки

По данным Project44, в июне среднее количество поставщиков услуг доставки последней мили на аккаунт компании достигло нового максимума – 6,17.

По мере того, как росла обеспокоенность по поводу забастовки UPS, все больше грузоотправителей обращались к альтернативным перевозчикам

A Водитель UPS осуществляет доставку 30 июня 2023 года в Майами, Флорида. По данным Project44, грузоотправители добавили больше перевозчиков в свой портфель поставок в июне и июле, поскольку многие из них подготовили свои цепочки поставок к потенциальной забастовке UPS. Джо Рэдл через Getty Images

Краткий обзор:

  • Согласно данным Project44, опубликованным в этом месяце, грузоотправители добавили больше перевозчиков в свой портфель доставки в июне и июле, так как многие из них были готовы смягчить сбои из-за потенциальной забастовки UPS.
  • Среднее количество перевозчиков последней мили на счет компании достиг 6,17 в июне, что является самым высоким показателем проекта44, зарегистрированным в данном месяце. В июле это число практически не изменилось и составило 6,14 оператора связи на аккаунт.
  • 25 июля UPS и Международное братство водителей заключили предварительное соглашение о контракте, предотвратив забастовку 1 августа, которая могла серьезно нарушить работу сети компании и еще больше увеличить спрос на альтернативных перевозчиков. Окно для голосования членов профсоюза по соглашению закрывается во вторник.

Диверсификация операторов резко возросла в июне и июле

Среднее количество операторов «последней мили» на учетную запись компании no» src=»https://datawrapper.dwcdn.net/uQ9ZV/1/» style=»width: 0; min-width: 100% !важно; граница: нет;» title=»[ Insert title here ]»>

Dive Insight:

Согласно проекту44, июнь и июль обычно не являются месяцами, известными всплеском в диверсификации операторов связи. Грузоотправители обычно добавляют больше перевозчиков в свой портфель в августе и сентябре, готовясь к пиковому сезону праздничных перевозок.

«Однако необычная тенденция этого года может быть напрямую связана с надвигающейся угрозой забастовки UPS», — говорится в отчете.

Переговоры между UPS и Teamsters стали одной из причин, по которой эксперты прогнозировали дальнейший всплеск диверсификации деятельности перевозчиков в этом году, что усилило импульс, набранный мелкими перевозчиками посылок во время вызванного пандемией кризиса мощностей в 2020 и 2021 годах. Интерес грузоотправителей к добавлению новых перевозчиков, похоже, снизился в начале этого года, сообщил Project44 в мае, но ситуация быстро изменилась, поскольку переговоры между UPS и Teamsters накалились.

Во втором квартале грузоотправители UPS ежедневно отклоняли от компании около 1 миллиона посылок из-за возможных забастовок, заявили руководители в ходе телефонного разговора о доходах в этом месяце. По оценкам UPS, FedEx, Почтовая служба США и ряд региональных перевозчиков получили по одной трети этого объема.

Поскольку UPS борется за то, чтобы отыграть перенаправленный объем, еще неизвестно, увеличились ли июньские и июльские уровень диверсификации перевозчиков может быть устойчивым. По словам Джоша Диннина, коммерческого директора службы доставки посылок OnTrac, «чрезмерная диверсификация» становится проблемой, поскольку ограничения пропускной способности ослабли, а грузоотправители ищут более низкие тарифы.

«Лучшее сочетание цены и качества обслуживания» что вы можете получить с наименьшим количеством перевозчиков, возможно, начинает становиться новой тенденцией», — сказал Диннин в интервью Supply Chain Dive.