Грузовые перевозки

Hyundai, Mitsubishi и Porsche заявили, что предложенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения правило может привести к ложным срабатываниям сигнализации и предотвращению столкновений.

Автопроизводители предупреждают, что требование автоматического экстренного торможения может привести к авариям

Hyundai 2024 Palisade доступен с автоматическим экстренным торможением и автоматическим экстренным торможением пешехода. Предоставлено Hyundai USA

Некоторые автопроизводители обеспокоены планом Национальной администрации безопасности дорожного движения, согласно которому почти все автомобили малой грузоподъемности должны быть оборудованы системой автоматического экстренного торможения, а автоматическое экстренное торможение пешеходов может привести к ложным срабатываниям и, возможно, к дорожно-транспортным происшествиям, согласно общественным комментариям к предлагаемому правилу. .

Hyundai, Mitsubishi и Porsche   — единственные автопроизводители, представившие публичные комментарии — заявили, что мандат может вызвать ложную тревогу, если НАБДД реализует предложение как есть, потому что это потребует от транспортного средства «отсутствия контакта» в соответствии с широкий спектр условий испытаний. Существующие технологии могут неправильно идентифицировать надвигающийся сбой в реальных ситуациях, которые часто отличаются от тестовых сред.

Например, Mitsubishi заявила, что система AEB может активироваться без необходимости, когда автомобиль припарковался на бездорожье за ​​небольшим левым поворотом. Точно так же системы PAEB могут включаться без необходимости, когда «пешеход собирается перейти дорогу, но останавливается из-за приближающихся автомобилей», — говорится в сообщении Mitsubishi.

Hyundai заявила, что ложные тревоги могут привести к неудовлетворенности клиентов или даже к «потере доверия к технологии, что приведет к отключению или другим нежелательным действиям». Компания рекомендовала, чтобы NHTSA установила целевую скорость замедления для систем AEB, которая может применяться к тестам со стандартом «отсутствие контакта» или «контакт с пониженной скоростью».

Mitsubishi заявила, что большинство существующих систем AEB допускают низкое ускоряют контакт при наезде сзади и аналогичным образом снижают количество смертей и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с бесконтактными системами. Предлагаемое правило «потребует от [производителей оригинального оборудования] полной переделки своих систем AEB, включая новое оборудование», — говорится в сообщении компании.

Hyundai, Mitsubishi и Porsche рекомендовали NHTSA разрешить клиентам временно деактивировать системы AEB для предотвращения ложных срабатываний в необычных условиях, таких как вождение по бездорожью, гонки на треке, управление автомобилем со снегоочистителем или во время буксировки.

Porsche предложила NHTSA рассмотреть вопрос о разрешении автопроизводителям автоматически отключать AEB в режимах вождения с ручным управлением, включая режимы бездорожья, песка или снега.

Три автопроизводителя также рекомендовали, чтобы деактивированные системы AEB и PAEB автоматически включались после того, как водитель перезапустит автомобиль, как в настоящее время требуется для электронных систем контроля устойчивости.

Три автопроизводителя заявили, что предложенное правило потребует AEB и системы PAEB для работы на всех скоростях также могут привести к столкновениям, которых можно было бы избежать, за счет снижения способности водителя управлять автомобилем, особенно на высоких скоростях. По словам Порше, существующим системам трудно идентифицировать потенциальные столкновения из-за ограниченного «диапазона датчика, разрешения и задержки обработки».

«На высоких скоростях эти технологические ограничения приводят к значительному снижению уровня уверенности в оценке того, оправдано ли экстренное торможение или нет», — сказал Порше.

Кроме того, в системах AEB и PAEB в настоящее время отсутствует информация о намерен ли водитель избежать аварии и попытается избежать столкновения только за счет торможения. Такие системы инициируют торможение раньше, чем человек-водитель, из-за технологических ограничений.

«На высоких скоростях водители обычно считают более целесообразным объезжать препятствия. При планировании этого маневра система инициировала экстренное торможение раньше, чем водитель в противном случае выбрал бы рулевое управление, и это было бы воспринято водителем как ложное срабатывание», — сказал Porsche.

Porsche рекомендовал это при скорости выше 62 миль в час. , NHTSA требует от автопроизводителей использовать динамическую поддержку торможения, которая обеспечивает дополнительную мощность торможения, если водитель тормозит недостаточно сильно, чтобы избежать аварии, и предупреждает водителей с помощью предупреждения AEB, а не автоматически включает тормоза.