Грузовые перевозки

Эрик Вальц, репортер wMjNfRk9SRF9FLUZBQ1RPUllfSEVST19fMS1xdWVyLmpwZw.jpg » alt=»Ford открывает завод по производству электромобилей стоимостью 2 миллиарда долларов в Кельне, Германия»/>

Сборочная линия в Кельнском центре электромобилей Ford. Предоставлено Ford Motor Co.

Краткий обзор:

  • Ford Motor Co. инвестировала 2 миллиарда долларов в переоснащение своего завода в Кельне, Германия, для производства 250 000 электромобилей в год, согласно пресс-релизу компании в понедельник.
  • По словам Форда, завод спроектирован так, чтобы быть высокоэффективным, с новой производственной линией, мощностями по сборке аккумуляторов и современной автоматизацией.
  • Завод по производству электромобилей в Кельне будет стать ключом к достижению цели автопроизводителя по выпуску 2 миллионов электромобилей в год к 2026 году. 

Dive Insight:

Форд заявил, что автомобили, построенные на заводе в Кельне, будут продаваться в Европе. Первым автомобилем, произведенным на модернизированном заводе, станет аккумуляторная версия популярного внедорожника Ford Explorer, за которым последует электрический кроссовер меньшего размера.

Электрический Explorer, произведенный в Кельне, станет четвертым серийным электромобилем автопроизводителя в мире. после запуска внедорожника Mach-E, пикапа F-150 Lightning и коммерческого фургона E-Transit.

Кельнский центр электромобилей также является частью обязательства Ford по достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2035 году в рамках всей европейской сети производственных предприятий, логистических центров и поставщиков. По словам Форда, вся электроэнергия и природный газ, необходимые для работы объекта, на 100% состоят из сертифицированной возобновляемой электроэнергии и биометана.

«Открытие Центра электромобилей в Кельне — это начало нового поколения экологически чистого производства и электромобилей в Европе», — заявил Билл Форд, исполнительный председатель, в пресс-релизе.

Кельнский центр электромобилей также включает в себя цифровые технологии, которые соединяют машины, транспортные средства и рабочих. Компания заявила, что для обеспечения высокого качества и эффективности завод будет использовать самообучающиеся машины, автономные транспортные системы и управление большими данными в режиме реального времени. Вместе эти заводские системы могут учиться и адаптироваться, чтобы со временем стать более эффективными.

Для дальнейшей поддержки целей Ford по производству электромобилей в Европе у автопроизводителя есть и другие проекты. В феврале Ford подписал соглашение с производителем аккумуляторов LG Energy Solution и Koç Holding о создании нового совместного предприятия и строительстве одного из крупнейших в регионе предприятий по производству аккумуляторных батарей для электромобилей. Закладка фундамента на объекте в Анкаре, Турция, ожидается в конце этого года, а производство аккумуляторных элементов запланировано на 2026 год.

Производственная мощность на объекте в Турции составит не менее 25 ГВтч в год, что может быть расширено. до 45 ГВтч, по словам Форда. LG Energy Solution в настоящее время поставляет аккумуляторы для электрического Ford Mustang Mach-E и фургона E-Transit со своего завода в Польше.

Кроме того, Ford запускает электрическую версию Ford Puma, самого продаваемого автомобиля в Европе. Puma с батарейным питанием будет собираться в Крайове, Румыния, начиная с 2024 года. Компания также объявила о планах запустить к 2024 году в Европе три новых электрических пассажирских автомобиля и четыре новых электрических коммерческих автомобиля. 

В 2022 году Ford объявил, что выбрал свой кузовной и сборочный завод в Валенсии, Испания, в качестве предпочтительной площадки для производства электромобилей для Европы на основе новой архитектуры электромобилей.

Ford планирует продавать в Европе только автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.