Грузовые перевозки

Бренд обуви и одежды ищет нового директора по цепочке поставок, пытаясь изменить позиционирование своего бренда и предотвратить накопление запасов.

Инвентарь Under Armour увеличился на 38 %, поскольку борьба с акциями продолжается»/></p> <p> Запасы Under Armour резко выросли, а валовая прибыль сократилась за период, закончившийся 30 июня. Дафна Хауленд/Погружение в цепочку поставок </p> <h3>Краткое описание погружения:</h3> <ul > <li>Under Armor все еще борется с большими запасами и рекламными акциями, поскольку она ориентируется в секторе, который, по словам руководителей, все еще теряет запасы.</li> <li>Согласно сообщению, в квартале, закончившемся 30 июня, запасы выросли на 38% по сравнению с прошлым годом и составили $1,3 млрд. Несмотря на снижение транспортных расходов, валовая прибыль упала на 60 базисных пунктов в годовом исчислении до 46,1 % из-за брендовых товаров со скидкой.</li> <li>«Уровень запасов по-прежнему завышен, что приводит к увеличению рекламной активности», — сообщила аналитикам генеральный директор Стефани Линнарц. ранее в августе. «Но по мере того, как мы видим, что год продолжается, и приближаемся к следующему году, [мы] ожидаем, что ситуация улучшится и потребность в такой большой рекламной деятельности будет меньше».</li> </ul> <h3> Информация о погружении:</h3> <p>Уровень запасов в Under Armour и на рынке спортивной одежды по-прежнему снижает прибыльность компании, поскольку она пытается пережить волну запасов, которая на данный момент длится уже больше года.</p> <p>Некоторые товары бренда Рост запасов обусловлен сравнением с предыдущим годом. «Напоминаем, что летом 2022 года мы снизили уровень запасов из-за нашей модели ограничений и упреждающей отмены заказов из-за проблем с поставками, связанных с COVID, поэтому этот показатель соответственно повышен», — сказал финансовый директор Дэвид Бергман во время отчета о прибылях и убытках. </p> <p>Тем не менее, снижение рентабельности и прибыли — при этом операционная прибыль упала более чем на 39% — является проблемой для компании. К бедам добавляется снижение продаж: выручка снизилась на 2% за квартал. Проблемы со сбытом увеличивают нагрузку на потоки запасов и прибыльность компании.</p> <p>В комментариях по электронной почте Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData, указал на позицию бренда Under Armour, который, по его словам, «не полностью разработал свою точку дифференциации или уникальности на рынке». Далее Сондерс отметил: «Эта позиция вынуждает Under Armour занимать рекламную позицию, чтобы стимулировать продажи и предотвращать накопление запасов».</p> <p>Одним из положительных моментов для компании является финансовая выгода от снижения затрат на морские и воздушные перевозки, что увеличило валовую прибыль более чем на 3 процентных пункта. К сожалению, эти попутные ветры были подавлены затратами на продвижение по службе, а также неблагоприятными курсами валют.</p> <p>Пока Under Armour решает проблему с запасами, она ищет нового директора по цепочке поставок, на должность в настоящее время у компании нет. Это происходит в рамках подготовки к уходу главного операционного директора Колин Браун, которая присоединилась к нему в 2016 году. В июньском выпуске компания сообщила, что должность CSCO займет место нового операционного директора.</p> <h3 class=Рекомендуемая литература

  • Under Armour теряет маржу, поскольку теряет инвентарь Автор: Бен Унглесби &#8226 ; 15 мая 2023 г.