Грузовые перевозки

Потребительские гиганты присоединяются к PepsiCo, Coca Cola, General Mills и другим в рамках сотрудничества Guidehouse по лидерству поставщиков в области изменения климата.

Нейман Маркус и Ocean Spray присоединяются к коалиции, чтобы сократить выбросы от поставщиков

Рабочие собирают клюкву на ферме в Массачусетсе. Juicemaker Ocean Spray — одна из последних компаний, присоединившихся к консорциуму, который помогает компаниям; поставщики отслеживают свое воздействие на климат. Даррен МакКоллестер через Getty Images

Производитель соков Ocean Spray, розничный торговец роскошью Neiman Marcus, компания по производству упаковки и бумаги DS Smith и торговая ассоциация погрузочно-разгрузочных работ MHI — последние члены консорциума, созданного с целью помочь поставщикам компаний отслеживать, сокращать и сообщать о своих выбросах в атмосферу.

< p>Guidehouse, консалтинговая компания, которая запустила совместную программу «Лидерство поставщиков в области изменения климата», объявила о последних дополнениях ранее на этой неделе.

Партнеры по сотрудничеству в области климата спонсируют участие своих поставщиков, которые получают доступ к семинарам по отслеживанию выбросов парниковых газов, установлению научно обоснованных целей, принятию мер по снижению выбросов и раскрытию информации о достигнутом прогрессе.

Эксперты Guidehouse также предоставляют наставничество поставщикам и помогают им разработать шаги по наращиванию внутреннего потенциала в области сокращения выбросов, говорится в пресс-релизе Guidehouse.

По данным Guidehouse, программа призвана стать «масштабируемым и экономически эффективным решением проблемы снижения выбросов в цепочке поставок или выбросов «области 3»» для брендов и других крупных компаний, которые присоединятся к ней.< /п> <р>К группе присоединились и другие члены-основатели PepsiCo и McCormick & Co., а также Coca-Cola, General Mills, Clorox, Estée Lauder и Nestlé North America и других.

К ноябрю прошлого года 60% поставщиков, участвовавших в программе, наметили свои зоны деятельности по сферам 1 и 2, а 55% разработали зоны деятельности по сфере 3, сообщил ранее Гайдхаус.

Для отраслей с крупными цепочками поставок выбросы категории 3 часто представляют наибольшую долю их воздействия на климат. Например, по данным Национальной федерации розничной торговли, в розничной торговле выбросы категории 3 составляют более 90 %, а иногда и до 98 % выбросов парниковых газов компаниями.

И простое измерение этих выбросов может доказать Это сложно, учитывая сложность цепочек поставок и количество фирм, участвующих в производстве и распространении товаров только одной компании.

Исследование Deloitte, проведенное в 2023 году, показало, что только 3% потребительских компаний заявили в опросе, что они могут предоставлять данные об устойчивом развитии, столь же точные и проверяемые, как и их финансовые данные, главным образом из-за необходимости учитывать сторонних поставщиков в выбросах категории 3.

В другом исследовании, проведенном Efficio Consulting, только 33% бизнес-лидеров заявили, что они «очень уверены» в своей способности достичь своих целей по сокращению выбросов парниковых газов.

  • Мода демонстрирует «крайне разочаровывающий» прогресс в борьбе с изменением климата Автор: Бен Унглесби &#8226 ; 30 марта 2023 г.
  • Устойчивое развитие по-прежнему отходит на второй план по сравнению с прибылью для отделов закупок: исследование Бена Унглесби • 30 марта 2023 г.
  • 'Мы должны что-то делать': может ли розничная торговля сократить разрыв в выбросах в цепочке поставок?

    Нейман Маркус и Ocean Spray присоединяются к коалиции по сокращению выбросов от поставщиков

    Погружение в розничную торговлю