Грузовые перевозки

Аналитики говорят, что варианты для грузовладельцев включают более длинные интермодальные маршруты и альтернативные полосы, такие как Суэцкий канал.

 Задержки на Панамском канале заставляют грузоотправителей задуматься о перенаправлении грузов

Вид на шлюзы Мирафлорес вдоль Панамского канала. В недавней рекомендации Панамский канал установил ограничение на осадку из-за низкого уровня воды на главном водном пути. Панамский канал. (2013). «Шлюзы Мирафлорес Панамского канала» [Фотография]. Получено из Панамского канала.

Грузоотправителям, возможно, придется искать альтернативные маршруты, чтобы избежать возможных задержек грузов, поскольку угроза сбоев в работе Панамского канала усиливается, сообщили аналитики в журнале Supply Chain Dive в этом месяце.

«Задержки на Панамском канале теперь составляют до 15 дней и более и, вероятно, будут увеличиваться», — сказал генеральный директор Worldwide Logistics Джо Монаган в электронном письме журналу Supply Chain Dive от 11 августа. «Импортер не ощутил полного эффекта от этого. /сообщество экспортеров, поскольку эти более длительные задержки только что проявили себя».

Задержки на канале произошли после того, как засушливая весна в сочетании с надвигающимся погодным режимом Эль-Ниньо поставили судоходный канал в состояние тревоги из-за низкого уровня воды в рядом озеро Гатун. В результате Панамский канал в июне ввел ограничения для экономии воды, поддерживая осадку на уровне 44 футов или 13,41 метра в течение следующих месяцев или до тех пор, пока не произойдут значительные изменения погоды.

«Следовательно, канал позволит проходить транзитом в среднем 32 судам в день в течение этого периода», — говорится в пресс-релизе Панамского канала от 22 августа. «Этот проект корректировки имеет важное значение, поскольку ожидается, что изменения в характере осадков повлияют на наличие воды в Панаме, что отражает глобальное явление и надвигающуюся возможность возникновения явления Эль-Ниньо до конца года».

Этот уровень сопоставим со средним ежедневным прибытием судов в 33 судна в день в июне и максимальным показателем в 49 судов в этом месяце, согласно сводке операций канала за июнь.

Низкий уровень воды приводит к задержкам и отклонениям

Ограничения приводят к некоторым задержкам морских перевозок.

Администрация Панамского канала сообщила, что 120 судов ожидали транзита. канал по состоянию на вторник, 22 августа. Однако организация добавила, что большие суда вместимостью до 13 000 TEU не пострадали от текущих ограничений, поскольку обычно они ограничиваются всего десятью проходами в день. <р>«Ограничения особенно влияют на торговлю между Китаем, Японией, Южной Кореей и некоторыми регионами США, поскольку Панамский канал обеспечивает 46% контейнерных перевозок из северо-восточной Азии в США», — сообщила SEKO Logistics в своем августовском сообщении для клиентов.< /p>

Чтобы уменьшить задержки, грузоотправители уже перенаправляют грузы или рассматривают свои варианты, говорят поставщики логистических услуг.

В последние несколько лет сбои в морских перевозках были постоянными, будь то перегруженность портов или печально известная блокировка Суэцкого канала в 2021 году. В ответ грузоотправители научились отвлекать грузы — на этот раз их варианты включают более длинные интермодальные маршруты и альтернативные морские пути.

«Мы уже начали наблюдать рост запросов на транссуэцкие суда», — сообщил Монаган из Worldwide Logistics в электронном письме. «Мы ожидаем увеличения спроса на интермодальные варианты через западное побережье, включая мини-сухопутные мосты и альтернативные варианты перегрузки на автомобильный транспорт».

Панамский канал признал продолжающиеся утечки в пресс-релизе от 22 августа, заявив: «Свобода выбора жизненно важна. Мы понимаем, что у наших клиентов есть выбор, и наш долг — обеспечить, чтобы наши услуги оставались лучшим вариантом. Если того потребуют обстоятельства, и клиенты временно выбирают другой маршрут, мы уважаем и понимаем их решение. Наше основное внимание по-прежнему уделяется надежности наших услуг.»

Грузоотправителям, решившим перенаправить груз, придется согласиться на более длительные сроки доставки и потенциально более высокие затраты, говорит Нильс Мэдсен, вице-президент по продуктам и операциям Sea-Intelligence.

«Это может быть доставка грузов USEC через Порты USWC (риск заторов в портах USWC) или вместо этого направлять услуги через Суэцкий канал (более продолжительное транзитное время и потенциально более высокие затраты)», — сказал Мэдсен в электронном письме журналу Supply Chain Dive.

Тарифы на морские перевозки растут, а перевозчики избежать дополнительных сборов

Что касается затрат на доставку, рост ставок в Транстихоокеанском регионе в основном был вызван серией общих повышений ставок по мере увеличения объемов в пиковый сезон, а не сборами, связанными с каналами, поделился руководитель отдела исследований Freightos Джуда Левин в электронном письме от 15 августа. .

Но по состоянию на 21 августа логистическая платформа Container xChange сообщила, что также произошел скачок спотовых ставок фрахта из-за сокращения пропускной способности канала, сообщил соучредитель и генеральный директор Кристиан Рулоффс в обзоре рынка.< /p>

Многие морские перевозчики заявили, что, помимо изменений в тарифах на морские перевозки, они не взимают дополнительных сборов.

Maersk, Hapag-Lloyd и ONE сообщили в начале августа Supply Chain Dive, что они не ввели никаких дополнительных сборов во время ограничений на воду в Панамском канале.

Hapag-Lloyd действительно объявила о введении дополнительной платы за низкий уровень воды в июне, которая будет введена в июле, но перевозчик так и не выполнил ее, рассказала Ханья Мария Рихтер, менеджер по корпоративным коммуникациям Hapag-Lloyd, в интервью Supply Chain Dive. электронное письмо от 15 августа.

Evergreen, MSC и Zim не сразу ответили на запрос о комментариях. CMA CGM отказалась от комментариев, но перевозчик все же ввел надбавку в размере 300 долларов США за контейнер в Панамском канале, начиная с 1 июня на некоторых торговых направлениях.

Примечание редактора: эта история была впервые опубликована в нашем журнале. Еженедельный бюллетень «Логистика». Зарегистрируйтесь здесь.

  • Панамский канал в тревоге, так как низкий уровень воды может повлиять на транзит Автор: Алехандра Сальгадо • 6 июня 2023 г.