Грузовые перевозки

Объединенные автомобильные рабочие заявили, что 97% из 150 000 профсоюзных работников, нанятых Большой тройкой, проголосовали за увольнение, если стороны не смогут прийти к соглашению.

Члены UAW подавляющим большинством голосов одобряют забастовку в GM, Ford, Stellantis»/></p> <p> Президент United Auto Workers Шон Фейн беседует с рабочими Stellantis на сборочном заводе Stellantis Sterling Heights 12 июля 2023 года в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. Билл Пульяно/Стрингер/Getty Images Северная Америка через Getty Images </p> <h3>Краткое описание погружения:</h3> <ul> <li>Члены United Auto Workers, работающие в General Motors, Ford и Stellantis, проголосовали за то, чтобы разрешить забастовку, если стороны не смогут прийти к соглашению, сообщил профсоюз в пятницу.</li> <li>По данным UAW, 97% из 150 000 его членов выступили на «Большая тройка» одобрила потенциальную забастовку, но подсчет голосов все еще завершается. </li> <li>4-летнее трудовое соглашение UAW с «Большой тройкой» истекает 14 сентября. Забастовка может привести к миллиардным совокупным убыткам GM, Ford и Stellantis.</li> </ul> <h3> Информация о погружении:</h3> <p>В условиях перехода на электромобили профсоюз требует отмены многоуровневой заработной платы и льгот, пособий по стоимости жизни, возврата пенсий с установленными выплатами и медицинского обслуживания пенсионеров, возможности бастовать против закрытия заводов, улучшения пособий пенсионерам и увеличения оплачиваемого времени. выключено.</p> <p>Предлагаемое UAW трудовое соглашение будет охватывать примерно 150 000 почасовых рабочих в GM, Ford и Stellantis. Максимальная оплата для членов UAW в настоящее время составляет около 32 долларов в час. Но новое предложение увеличит максимальную почасовую заработную плату примерно до 47 долларов, то есть рост почти на 46%.</p> <p>Члены UAW пошли на несколько трудовых уступок после финансового кризиса 2008 года и последующих банкротств GM и Chrysler, которые теперь являются частью Stellantis. Но, по данным UAW, «большая тройка» автопроизводителей заработала почти 250 миллиардов долларов прибыли с 2013 по 2022 год. Теперь работники автомобильной промышленности хотят получить больший кусок этого пирога и готовы бастовать, чтобы получить желаемое. </p> <p>«Членам нашего профсоюза явно надоело жить от зарплаты до зарплаты, в то время как корпоративная элита и класс миллиардеров продолжают вести себя как бандиты», — заявил в своем заявлении президент UAW Шон Фейн. «Большая тройка грабит банк, в то время как мы ломаем себе спины».</p> <p>Ранее в этом месяце Белый дом опубликовал заявление, призывающее обе стороны найти общий язык до истечения срока действия контракта с UAW в следующем месяце. </p> <p>Ultium, совместное предприятие GM и LG Energy Solution по производству аккумуляторов для электромобилей, в четверг согласилось повысить заработную плату в среднем на 25% почти 1100 работникам своего завода по производству аккумуляторов в Огайо. Это первый завод по производству аккумуляторов для электромобилей, организованный UAW, на который распространяется отдельное соглашение.</p> </div> </div> <nav class=

Навигация по записям