Грузовые перевозки

Flexport и C.H. Эксперты говорят, что Робинсон не будет последним известным человеком, который сократит рабочие места из-за сокращения спроса в отрасли.

Увольнения в сфере логистики сигнализируют об отбраковке всей отрасли, оставляя опытных специалистов в наличии

C.H. Центральный офис Робинсона в Чикаго. Ч.Х. В ноябре компания Robinson объявила об увольнениях, затронувших около 650 сотрудников. Это одна из нескольких компаний, стремящихся сократить затраты на рабочую силу в условиях экономической неопределенности.

Предоставлено C.H. Робинсон 

По мнению экспертов, недавние увольнения в крупных логистических компаниях могут стать началом более масштабного сокращения рабочих мест в цепочке поставок на фоне экономической неопределенности, в результате чего в компаниях, которые все еще нанимают сотрудников, остается много талантливых специалистов.

Экспедитор Flexport уволен. 20% ее сотрудников в прошлом месяце, ссылаясь на макроэкономический спад, который наносит ущерб ее клиентам. Другие опытные имена в отрасли, в том числе C.H. Robinson и DSV также полагаются на увольнения или замораживание найма сотрудников как на способ сократить затраты на рабочую силу.

«Снижение объемов в сочетании с повышением эффективности в результате новых организационных и операционных структур означает, что мы перегружены персоналом на самых разных должностях в компании», — сообщили сотрудникам со-генеральные директора Дэйв Кларк и Райан Петерсен в служебной записке от 11 января.< /p>

Многие компании в этом секторе агрессивно расширили штат своих сотрудников, чтобы не отставать от возросшего спроса, вызванного пандемией COVID-19. Часто они конкурировали в дорогостоящих войнах за таланты по всей цепочке поставок.

Но сейчас, когда потребительские расходы остывают в условиях туманной экономической ситуации, ускоренный рост за последние несколько месяцев превратился в раздутые операционные расходы. Поскольку уязвимые компании реагируют сокращением заработной платы, они оставляют возможность другим предприятиям присоединиться и пополнить свои ряды опытными специалистами.

Наибольшую нагрузку могут ощутить технологические компании

Компании, предлагающие технологические логистические услуги и платформы, подвергаются наибольшему риску увольнений в будущем, сказал Спенсер Шут, главный консультант Proxima. Грузоотправители не часто стремятся внедрять дорогостоящие новые технологии во время экономического спада, что ограничивает рост таких компаний, как Flexport, добавил он.

Многие логистические компании имеют возможность сократить транспортные и складские активы своей сети. , например, FedEx сокращает частоту рейсов. Но у компаний, у которых изначально мало физических активов, если они вообще есть, такой возможности нет.

«У них нет активов, автопарка или программ технического обслуживания и тому подобного, на которых они могли бы попытаться сократить расходы», — сказал Шут. «В конечном итоге все сводится к труду, который является их самой большой статьей расходов».

Набор и продажа сотрудников часто становятся объектом мер по сокращению затрат на рабочую силу, а инженерные должности в некоторых логистических компаниях могут оказаться под угрозой, сказал Шут. . С другой стороны, должности, требующие более ручного труда, такие как водители и складские работники, по-прежнему остаются приоритетом при приеме на работу для многих работодателей.

Но даже рабочие места на переднем крае не застрахованы от более широкого экономического давления. По данным Бюро статистики труда США, с учетом сезонных колебаний занятость на складах и складах упала примерно на 3,7% с июня по декабрь.

Сокращение затрат на рабочую силу в ответ на ослабление спроса не является новым сценарием для логистического сектора. Однако нынешняя ситуация имеет некоторые уникальные особенности по сравнению с прошлыми спадом, которые могут дать компаниям дополнительную паузу перед принятием собственных мер по сокращению затрат, говорит Брэд Халберт, директор практики снабжения и цепочки поставок Grant Thornton.

Работодатели пытаются оптимизировать численность своей рабочей силы и в то же время пытаются минимизировать потери от недавних сотрудников, которым часто требовались повышенные расходы на набор и обучение в конкурентной среде найма. Халберт добавил, что многие компании уже выполняют больше логистической работы с меньшим количеством сотрудников, часто полагаясь на технологические платформы, чтобы сократить количество людей, необходимых для отслеживания поставок.

«Становится все труднее и труднее выжимать эти операционные расходы из вашего годового уровня, потому что за последние пять-десять лет вы уже сократили численность персонала за счет повышения эффективности технологий», — сказал он.

Устойчивые конкуренты. готовы получить выгоду

Поскольку несколько логистических компаний сокращают рабочие места и приостанавливают прием на работу, сейчас приток талантов ищет работу.

Крис Шилдс, глобальный генеральный директор и основатель компании Freightalent, занимающейся подбором персонала для грузоперевозок и логистики, сказал, что в сфере грузовых технологий можно нанять множество кандидатов, таких как дизайнеры, разработчики и инженеры. Устойчивые конкуренты с постоянным ростом воспользовались ситуацией, набросившись и пополнив свои ряды опытными сотрудниками.

Даже фирмы, объявившие об увольнениях, продолжают нанимать сотрудников в других областях. Ч.Х. У Робинсона открыты вакансии в сфере производства, технологий и других областях. Тем временем Flexport надеется удвоить количество своих специалистов в области разработки программного обеспечения, ожидая улучшения условий.

«Текущее замедление темпов роста дает нам время сосредоточиться на создании нашей технологической базы, в то время как экономика отстает», — говорится в записке Flexport. «Затем, когда экономика восстановится, мы будем готовы стать тем Flexport, которым мы все хотим быть — единой остановкой для клиентов, облегчающей перемещение товаров по всему миру».

Однако Шилдс говорят, что работодатели, объявляющие о внезапных и масштабных увольнениях, могут стать сдерживающим фактором в их усилиях по набору персонала, даже когда объемы клиентов восстановятся и найм снова увеличится.

«Это будет огромным преимуществом для всех остальных компаний, которые постоянно переживают устойчивый и уверенный рост», — сказал Шилдс. «Они смогут нанять хороших специалистов только потому, что эти другие компании немного ударили себя по ноге своим способом управления делами».

  • Глава Amazon станет генеральным директором Flexport

    Увольнения в сфере логистики сигнализируют об отбраковке всей отрасли, оставляя опытных специалистов в наличии

    Погружение в розничную торговлю

  • Производители стараются привлечь талантливых специалистов, поскольку более 740 тысяч вакансий остаются незаполненными

    Увольнения в сфере логистики сигнализируют об отбраковке во всей отрасли, оставляя опытных специалистов доступными

    Производственное погружение