Грузовые перевозки

По данным ФАУ, около 5000 гражданских пилотов могут предоставлять ложную информацию (или исключать ее) во время медицинских осмотров, чтобы продолжить полеты.

Агентство расследует деятельность около 4800 бывших военных пилотов, которые заявили, что они достаточно здоровы, чтобы летать, но «могли предоставить неверную или ложную информацию об определенных медицинских состояниях, которые имеют право на льготы Управления по делам ветеранов, в рамках их последнего медицинского заявления FAA».

Расследование ФАУ, начавшееся около года назад, выявило, что менее 1% из более чем 600 000 сертифицированных пилотов страны могут скрывать медицинскую информацию, которая в противном случае могла бы их заземлить.

На данный момент оно закрыло около половины этих дел и временно отстранило от работы около 60 пилотов, которые «представляли явную угрозу авиационной безопасности». В большинстве закрытых случаев пилотам предписывалось исправить свои записи и пройти новые авиамедицинские осмотры для восстановления медицинских сертификатов.

До июньского сообщения в блоге ФАУ в значительной степени скрывало расследование от общественности. По данным The Washington Post, бывшим сотрудникам Управления аэрокосмической медицины (OAM), нанятым для рассмотрения дел, даже сказали, что характер их работы является секретным.

«Медицинский персонал ФАУ завершил предварительную проверку всех случаев, чтобы выявить пилотов, которые могли иметь дисквалифицирующие заболевания», — сообщило агентство в июньском сообщении в блоге, которое, как оно указало FLYING, служит заявлением о расследовании. «ФАУ выявило около 60 пилотов в этой группе и уведомило их, что они должны прекратить полеты, пока наши сотрудники работают с ними над сверкой их записей».

Агентство отметило, что около 1250 пилотов, находящихся под пристальным вниманием, больше не имеют действующего медицинского сертификата, который не требуется для тех, кто управляет легкими спортивными самолетами, легкими двухместными или одноместными самолетами по программе BasicMed или для полетов на планерах. Однако большинству пилотов с открытыми делами разрешено вести дела в обычном режиме.

Источники сообщили The Post, что около 600 случаев связаны с ветеранами, имеющими сертификаты для выполнения пассажирских операций по Части 121. Но большинство из них — коммерческие пилоты, которые летают грузовыми рейсами Part 121, чартерными рейсами Part 135 или авиатуроператорами.

The Post обнаружила, что OAM ФАУ в прошлом году выделил 3,6 миллиона долларов на найм бывших сотрудников для повторного изучения медицинских записей, о которых идет речь. Чиновники заявили, что некоторые пилоты не раскрыли свои льготы по делам ветеранов, потому что врачи, связанные с ФАУ, не рекомендовали этого.

Министерство по делам ветеранов США начало собственное расследование в 2019 году, подозревая, что некоторые из его членов преувеличивали или откровенно лгали о своем состоянии здоровья, чтобы получить льготы. Офис генерального инспектора штата Вирджиния сверил записи о пособиях по инвалидности с базой данных ФАУ о ветеранах, сертифицированных как гражданские пилоты. Оно выявило около 4800 случаев несоответствий и перенаправило их в ФАУ в июне 2021 года.

«Я придаю большое значение функциям нашего генерального инспектора, и там есть процесс, который прорабатывается», — сказал FLYING Денис Макдонаф, секретарь по делам ветеранов. «Мы продолжаем поддерживать с ним связь по этому вопросу».

Следующим летом ФАУ начало уведомлять бывших военных пилотов о том, что их записи находятся под пристальным вниманием.

Количество пилотов, подозреваемых в фальсификации медицинской информации, и отсутствие реакции ФАУ вызывают обеспокоенность по поводу прозрачности процесса. В то же время в ходе беседы были тщательно изучены недостатки в процессе медицинского осмотра авиационного регулятора, который, по словам многих пилотов, побуждает их скрывать свое состояние или инвалидность.

Как ФАУ оценивает пилотов

В США ФАУ требует от пилотов, которые пользуются привилегиями определенных категорий сертификатов летчиков — в частности, квалификации пилота коммерческого или транспортного транспорта — иметь стандартный медицинский сертификат класса, соответствующего выполняемой операции.

Первым шагом в этом процессе является прохождение осмотра у авиационного судмедэксперта, что чем-то похоже на общий медосмотр в кабинете врача. Потенциальные пилоты также должны сообщать обо всех посещениях медицинских работников за последние три года и сообщать о любых физических или психологических состояниях и приеме лекарств. Определенные состояния, такие как биполярное расстройство, эпилепсия или злоупотребление психоактивными веществами, автоматически дисквалифицируются.

Другие, такие как депрессия или тревога, считаются излечимыми, требуя от пилота участия в программах отчетности или мониторинга для получения сертификата при определенных условиях. Они оцениваются в каждом конкретном случае. Однако ФАУ признает только четыре лекарства для психического здоровья — Прозак, Золофт, Лексапро и Целекса (все от депрессии) — безопасными для полетов в общих чертах, хотя о них необходимо сообщать и контролировать. Остальные считаются неутвержденными и могут стать причиной для отказа.

Пилоты должны проходить необходимые медицинские осмотры FAA каждые шесть месяцев или пять лет, в зависимости от возраста пилота и класса запрашиваемой медицинской справки. Но они могут быть более поверхностными, часто занимать менее часа и в значительной степени полагаться на самоотчеты о таких состояниях, как посттравматическое стрессовое расстройство, которое бывает трудно обнаружить. Врачи ФАУ также не обязаны проверять записи предыдущих посещений врача или тех, кто находится за пределами авиационной системы.

Пилоты говорят, что нынешняя система стимулирует их скрывать информацию. Согласно исследованию доктора Уильяма Хоффмана, резидента-невролога и исследователя в области авиамедицины ВВС США, большая часть (56%) из 3765 опрошенных пилотов сообщили, что избегают медицинской помощи, потому что боялись потерять медицинскую сертификацию. Другие исследования показывают, что до двух третей пилотов могут скрывать информацию.

Часто пилоты ограничивают то, что они сообщают, потому что получение разрешения FAA на полеты с определенными условиями может занять месяцы, что ставит под угрозу их карьеру. Некоторые утверждают, что агентство неадекватно сообщает, что от них требуется, и многие говорят, что ни для кого не секрет, что большинство из них лгут в формах медицинского осмотра. Но не все сочувствуют.

Обвинения выдвинуты против ветеринаров и ФАУ

Некоторые возлагают больше вины на ветеранов, чем на ФАУ. Согласно The Post, многие врачи и бывшие чиновники агентства заявили, что некоторые ветераны сводят к минимуму состояние своего здоровья, обращаясь к ФАУ, чтобы продолжать летать. Но в то же время они договариваются с ВА, чтобы максимизировать свои преимущества.

«Одно из агентств обманули», — заявил Луи Челли, бывший исполнительный директор Американского легиона, одной из крупнейших ассоциаций ветеранов в США.

По данным расследований VA и FAA, многие пилоты предоставили агентствам противоречивую информацию. Он и другие источники, на которые ссылается The Post, утверждают, что ветераны намеренно обманывают систему. Но действительно ли эти расхождения гнусны или они являются результатом простого недопонимания?

Ассоциация владельцев авиакомпаний и пилотов (AOPA) утверждает последнее. Ранее в этом году оно призвало к амнистии ветеранов, оказавшихся в расследовании, ссылаясь на прошлые случаи, когда ФАУ предоставляло снисхождение пилотам, исправившим свои заявления. В нем также утверждается, что коммуникация и обучение агентства в области медицинских осмотров и отчетности недостаточны, что заставляет ветеранов совершать непреднамеренные ошибки.

«Объем запросов FAA к летчикам о пособиях по инвалидности VA является свидетельством системной проблемы, которая привела к тому, что слишком много пилотов совершили непреднамеренные ошибки или неправильно поняли требования FAA к медицинским заявлениям», — сказал президент AOPA Марк Бейкер. «Летчикам нужен четкий путь для исправления своих медицинских записей ФАУ и понимание того, что произойдет, когда они это сделают».

Некоторые пилоты утверждают, что агентство дискриминирует ветеранов, поскольку у него есть доступ к их записям об инвалидности через VA. Рик Манджини, бывший армейский пилот, которого цитирует репортаж The Post, сказал, что ФАУ уведомило его в мае, что он был отстранен от ответственности за сокрытие информации о своем апноэ во сне. Тем не менее, он сказал, что поставил галочку в своем заявлении, указывающую, что он получает пособие VA за определенное состояние, но не знал, что ему нужно это указать. Он чувствовал, что его выделили.

«Если они собираются пролить свет на ветеранов, им нужно пролить свет повсюду», — сказал Манджини, охарактеризовав действия агентства как «определение преследования».

Короче говоря, многие ветераны считают, что их несправедливо преследуют за ошибки в медицинских заявлениях или за сокрытие таких диагнозов, как легкая депрессия, которые практически не влияют на их работу, но представляют собой серьезное препятствие для получения разрешений ФАУ. Это проблема, которая беспокоит отрасль на протяжении десятилетий.

Давняя проблема

ФАУ знает о проблемах с процессом медицинского осмотра уже более двух десятилетий. Но агентство до сих пор мало что сделало для решения этой проблемы.

Расследование 2002 года, получившее название Operation Safe Pilot, выявило мошенничество с участием около 3200 пилотов из Северной Калифорнии, которые получали пособия социального обеспечения по инвалидности, но сообщали ФАУ, что они годны к полетам. Многие работали коммерческими пилотами. Прокуратура США в Сан-Франциско возбудила уголовное дело по 45 из этих дел, во всех из них добившись обвинительного приговора или признания вины.

Расследование предоставило доказательства того, что проблема касается не только ветеранов, и выразило обеспокоенность по поводу масштаба проблемы. Но, несмотря на призывы к более тщательному контролю, ФАУ заявило, что ему не хватает денег и ресурсов для реализации программ обмена данными между ним и такими агентствами, как Социальное обеспечение или ВА.

В 2008 году пилотные программы начали требовать раскрытия информации о том, получают ли они государственные пособия по инвалидности. Но только в 2018 году он начал делиться медицинскими картами пилотов с Управлением по делам ветеранов, что привело к нескольким дополнительным судебным преследованиям пилотов из Северной Калифорнии.

Пассажирские авиалинии США не сталкивались со смертельными случаями с 2009 года. Однако несколько инцидентов со смертельным исходом и почти со смертельным исходом с участием бывших военных пилотов сигнализируют о необходимости переоценки процедур ФАУ. Неясно, улучшит ли агентство коммуникацию по поводу медицинских осмотров или расширит свою программу обмена данными с Управлением по делам ветеранов и другими федеральными агентствами после расследования.

В то же время улучшение поддержки психического здоровья пилотов лишит пилотов большей части стимулов оставлять нераскрытыми критические медицинские состояния.