Грузовые перевозки

Партнерство основано на интерактивном виртуальном помощнике OnStar компании General Motors, который был запущен в 2022 году.

Автор: Эрик Уолц Репортер

GM, Google Cloud внедряет искусственный интеллект в миллионы автомобилей

С разрешения General Motors < h3>Краткое описание:

  • Постоянное сотрудничество General Motors с Google Cloud направлено на то, чтобы внедрить технологию диалогового искусственного интеллекта в миллионы автомобилей GM, заявил автопроизводитель во вторник.
  • <ли>GM также использует технологию диалогового искусственного интеллекта Dialogflow от Google Cloud для развертывания онлайн-чат-ботов, помогающих отвечать на вопросы клиентов об автомобилях и функциях.

  • Партнерство основано на интерактивном виртуальном помощнике GM OnStar, запущенном в 2022 году. 

Dive Insight:

Сотрудничество GM с Google началось в 2019 году, когда автопроизводитель объявил, что некоторые автомобили 2021 года будут поставляться с программным обеспечением Google, которое позволит водителям использовать популярные приложения без необходимости синхронизации смартфона со своим автомобилем. В число этих приложений входили Google Maps, Google Play и Google Assistant.

Затем в 2022 году был запущен OnStar IVA, интегрировавший платформу естественного языка Google Cloud Dialogflow, которая использует технологии распознавания голоса на базе искусственного интеллекта для выполнения неэкстренных запросов. . Клиенты OnStar могут обратиться в IVA за помощью с маршрутизацией или пошаговыми инструкциями.

GM сообщает, что ее виртуальный помощник OnStar теперь обрабатывает более 1 миллиона запросов клиентов в месяц в США и Канаде. Услуга OnStar доступна в виде ежемесячной или годовой подписки для большинства автомобилей GM 2015 модельного года и новее.

GM также использует технологию Google Cloud Dialogflow для развертывания чат-ботов службы поддержки клиентов, которые отвечают на вопросы об автомобилях GM на основе технической информации из хранилищ данных автопроизводителя. Эти чат-боты активны на веб-сайтах GM и могут предоставлять покупателям информацию о конкретном автомобиле.

«Генераторный искусственный интеллект может революционизировать процесс покупки, владения и взаимодействия внутри автомобиля и за его пределами, открывая больше возможностей. для предоставления новых функций и услуг», — заявил в своем заявлении Майк Эбботт, вице-президент по программному обеспечению и услугам GM.

GM была одним из первых автопроизводителей, предложивших подключенные услуги, когда в 1997 году она запустила OnStar. автомобили модельного года. Водители автомобилей, оборудованных OnStar, могут вызвать представителя службы поддержки клиентов для оказания помощи на дороге, например, если спустило колесо или закончился бензин.