Грузовые перевозки

Единая платформа снизит затраты и повысит эффективность работы поставщиков транспортных услуг и контейнерных терминалов, заявили ассоциации грузоперевозчиков штата.

Калифорнийские группы грузоперевозок просят порты ввести систему единой записи

Грузовики перевозят морские контейнеры в порту Лос-Анджелеса. Группы грузоперевозок просят порт и порт Лонг-Бич разработать комплексную систему встреч на 12 контейнерных терминалах залива Сан-Педро. Марио Тама/Getty Images через Getty Images

Группы грузоперевозчиков в Калифорнии обращаются к чиновникам портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич с просьбой разработать единую систему назначения грузовых автомобилей для всего комплекса в заливе Сан-Педро.

Такая система снизит затраты и увеличит прибыль. об эффективности грузоперевозок и 12 контейнерных терминалов, заявили Калифорнийская ассоциация грузоперевозок и Ассоциация грузоперевозок гавани в письме от 25 января исполнительному директору порта Лос-Анджелеса Джину Сероке и исполнительному директору порта Лонг-Бич Марио Кордеро.

< р>«В настоящее время автотранспортные перевозчики вынуждены работать между несколькими различными платформами, чтобы обеспечить встречу», — написали генеральный директор HTA Мэтт Шрап и генеральный директор CTA Эрик Зауэр. «Единая система позволит снизить затраты и повысить производительность, поскольку автотранспортные перевозчики больше не будут тратить ресурсы и время на использование семи уникальных систем записи».

Ассоциации грузоперевозчиков сообщили руководителям портов, что их это воодушевило. Информационная магистраль цепочки поставок порта Лонг-Бич и недавние заявления Сероки в поддержку объединения назначений грузовиков в рамках единой системы в будущем.

«Эти усилия обоих портов по повышению производительности комплекса не остались незамеченными сообществом автоперевозчиков», — говорится в письме.

Успешная единая система назначения грузовых автомобилей потребует от всех терминалов в портах обмениваться данными и договариваться об общих и последовательных деловых практиках, заявили ассоциации. Но любая такая программа не обязательно заменяет системы, используемые терминалами сегодня.

«Любая отдельная система должна взаимодействовать и функционировать с существующими платформами назначения», — сказали они. «Вполне возможно, что большая часть базовой архитектуры одной системы уже существует на многих программных платформах, которые в настоящее время работают на морских терминалах POLA/POLB».

Больший из двух портов залива Сан-Педро находится в стадии разработки. пользу такой программы. Хотя Серока был в командировке и не смог дать интервью на этой неделе, по словам представителя порта Филиппа Сэнфилда, он уже много лет выступает за систему единой встречи.

«Мы в целом поддерживаем эту концепцию», — сказал Сэнфилд в электронном письме.

Официальные лица порта Лонг-Бич не сразу ответили на запрос о комментариях.

  • Грузовые перевозки обеспечивают соблюдение трудового и климатического законодательства штата Калифорния < p>Калифорнийские группы грузоперевозок запрашивают порты для системы единых встреч

    Транспортное погружение