Грузовые перевозки

Этот шаг связан с тем, что микрочипы стали неотъемлемой частью цепочки поставок автопроизводителя.

Volkswagen обновляет систему поставок полупроводников, ориентируясь на будущие поставки

Электромобили Volkswagen ID.3 стоят в складской башне после сборки на заводе Gläserne Manufaktur. («Стекольная мануфактура») 8 июня 2021 года в Дрездене, Германия. Шон Гэллап через Getty Images

Краткое описание:

  • Volkswagen Group пересматривает свою стратегию закупок полупроводников и электронных компонентов, переходя к прямым закупкам у производителей, объявил автопроизводитель на прошлой неделе.
  • <ли>«В прошлом электронные компоненты, такие как блоки управления, закупались, и поставщики первого уровня могли свободно решать, какие детали им использовать», — заявили в компании. «В дальнейшем в тесном сотрудничестве и партнерстве с поставщиками первого уровня отдел закупок Группы будет определять, какие полупроводники и другие электронные компоненты будут использоваться».
  • Volkswagen также создает комитет по закупкам полупроводников из представителей отдела закупок. и отделы развития своих брендов, в том числе Porsche, Audi и одноименного бренда компании, а также ее компонентов и программных модулей.

Dive Insight:

Дефицит чипов в эпоху пандемии всколыхнул автомобильную промышленность и пролил новый свет на риски, присущие стратегиям снабжения и цепочки поставок, что повысило важность стратегии закупок.

В Volkswagen дефицит полупроводников составил 7 %. В 2022 году объем поставок автомобилей сократится, сообщила компания ранее в этом году.

Хотя дефицит полупроводников уменьшился благодаря снижению глобального спроса и увеличению мощностей производителей, Volkswagen присматривается к будущему производства и возможным сбоям.

<р>Создавая внутриведомственный межведомственный комитет по закупкам полупроводников, Volkswagen ожидает, что «технические альтернативы могут быть идентифицированы и реализованы быстрее в случае узких мест», — сказал Карстен Шнаке, руководитель отдела закупок бренда Škoda компании и глава Рабочая группа по внутренней безопасности поставок, говорится в заявлении.

Volkswagen в своем заявлении назвал полупроводники «незаменимыми в автомобильной промышленности», добавив, что «они не только элементарны для массового производства, но также являются движущей силой инноваций и ключом к выводу на рынок новых продуктов».

Поскольку все больше автопроизводителей наращивают производство электромобилей, полупроводники станут еще более важными для отрасли и востребованными, отмечает Volkswagen.

И речь идет не только о полупроводниках. Крупные автомобильные бренды в последнее время предприняли несколько шагов, чтобы обеспечить будущие поставки материалов, необходимых для производства электромобилей. Среди многих сделок, заключенных в последнее время, Ford инвестировал в индонезийского поставщика никеля, а GM помогла профинансировать новый завод по производству сульфата марганца в рамках сделки, которая обеспечила получение 32 500 метрических тонн этого минерала.

  • Дефицит в 2023 году: 4 товара в этом году столкнутся с дефицитом Автор: Мэтт Леонард • 23 февраля 2021 г.
  • Почему цепочка поставок автомобильной продукции находится в затруднительном положении из-за полупроводников Автор: Мэтт Леонард • 23 февраля 2021 г.