Грузовые перевозки

Компании будут совместно закупать никелевое сырье и перерабатывать его, инвестировать в горнодобывающие проекты и исследовать новые возможности для бизнеса, такие как переработка аккумуляторов.

Автор: Эрик Уолц Репортер

Hyundai, Korea Zinc, подписывает соглашение о создании цепочки поставок никеля

Hyundai Ioniq 6, электромобиль. С разрешения Hyundai Motor Group

Краткая информация:

  • Hyundai Motor Group сотрудничает с Korea Zinc, компанией по выплавке цветных металлов, чтобы обеспечить стабильные поставки необработанного никеля для производства электромобилей. аккумуляторов, сообщил автопроизводитель в среду.
  • Компании будут совместно закупать никелевое сырье и перерабатывать его, инвестировать в горнодобывающие проекты и исследовать новые возможности для бизнеса, такие как переработка аккумуляторов.
  • В рамках сотрудничества HMG Global, совместное предприятие Hyundai Motor, Kia и Hyundai. Mobis также планирует приобрести 5% акций Korea Zinc стоимостью около 398 миллионов долларов.

Dive Insight:

Партнерство является частью усилий Hyundai по обеспечению того, чтобы ее будущие электромобили имели право на налоговые льготы на электромобили в размере до 7500 долларов США в США в соответствии с Законом о снижении инфляции. Никель является ключевым сырьем для производства катодных материалов для аккумуляторов электромобилей, и спрос, вероятно, будет расти по мере того, как автопроизводители наращивают производство электромобилей.

Hyundai стремится обеспечить 50 % необработанного никеля для производства аккумуляторов электромобилей к 2031 году. Согласно пресс-релизу, поставки никеля начнутся в 2026 году.

Чтобы электромобиль соответствовал важнейшим требованиям IRA к минеральным ресурсам и имел право на налоговую льготу в размере 3750 долларов США, по крайней мере 80% стоимости сырья в аккумуляторе электромобиля должно быть добыто или переработано в США или стране, имеющей соглашение о свободной торговле. совместно с автопроизводителями США могут также выполнить это требование путем переработки аккумуляторов для электромобилей в Северной Америке.

Аналогично, аккумулятор электромобиля должен быть изготовлен или собран в Северной Америке, чтобы соответствовать требованиям IRA к компонентам для аккумуляторов и иметь право на налоговую льготу в размере 3750 долларов США.

Сделка о поставке с Korea Zinc также будет помочь Hyundai соблюдать Закон Европейского Союза о критически важном сырье, который требует, чтобы ни одна страна за пределами ЕС не ежегодно обеспечивает более 65% сырья для аккумуляторов электромобилей.

В апреле Hyundai объявила о планах создать совместное предприятие с SK On по производству аккумуляторных элементов для электромобилей. Компании инвестируют 5 миллиардов долларов в строительство завода по производству аккумуляторных элементов в Джорджии рядом со сборочными заводами Hyundai в США, производство которого планируется начать во второй половине 2025 года. Он сможет производить 35 ГВтч аккумуляторных элементов для электромобилей в год, что достаточно для примерно 300 000 электромобилей. Электромобили.

Hyundai также изучает возможность создания других глобальных партнерств для обеспечения использования лития в аккумуляторах электромобилей.

Автопроизводитель планирует выпустить 3,64 миллиона электромобилей к 2030 году.