Грузовые перевозки

Утверждение контракта положило конец более чем годовой неопределенности вокруг портов Западного побережья и опасениям возможной забастовки.

Грузовик проезжает мимо транспортных контейнеров штабелировано в порту Лос-Анджелеса. Вчера Международный союз береговых и складских компаний ратифицировал шестилетний трудовой контракт с Тихоокеанской морской ассоциацией, положив конец месяцам неопределенности. Марио Тама через Getty Images

Международный союз береговых и складских компаний вчера проголосовал за ратификацию шестилетнего контрактного соглашения с Тихоокеанской морской ассоциацией.

Профсоюз, в который входят более 22 000 работников грузоперевозок в 29 портах Западного побережья, проголосовал 75% за одобрение предварительного контрактного соглашения, достигнутого в июне.

В заявлении PMA говорится, что контракт вступил в силу. Имеет обратную силу 1 июля 2022 года и истекает 1 июля 2028 года. Контракт также был одобрен компаниями-членами PMA, включая Maersk, CMA CGM, MSC, ONE и другими.

«Переговоры по этому контракту были длительными и сложными», — заявил в своем заявлении президент ILWU International Уилли Адамс. «Я благодарен нашим рядовым за их силу, нашему переговорному комитету за их дальновидность и упорство, а также тем, кто поддержал предоставление ILWU и PMA пространства, необходимого нам для достижения этого результата».

< p>Контракт был одобрен после более чем 13 месяцев переговоров, которые включали многочисленные споры о портах и ​​закрытиях портов, а также опасения забастовки, которая могла бы нарушить внутренние цепочки поставок.

Обе стороны начали переговоры о новом генеральном контракте в мае 2022 года, но портовые рабочие и портовые терминалы работают без действующего контракта с тех пор, как срок действия старого рабочего соглашения истек в июле прошлого года.

«Этот контракт обеспечивает важную основу. за предстоящую напряженную работу по преодолению новых конкурентных проблем и дальнейшему позиционированию портов Западного побережья как предпочтительных пунктов назначения для грузоотправителей по всему миру», — заявил в своем заявлении президент и генеральный директор PMA Джим Маккенна. «От Сан-Диего до Беллингема эти порты уже давно являются основными воротами для грузов, прибывающих в Соединенные Штаты и покидающих их, и наши интересы совпадают в обеспечении того, чтобы они могли эффективно и результативно справляться с ростом мощностей, который стимулирует экономику и рабочие места».

  • PMA, ILWU ориентировочно сделка по 6-летнему контракту Эдвин Лопес • 15 июня 2023 г.
  • Перебои в работе в портах Западного побережья сеют неопределенность Автор: Эдвин Лопес • 3 июня 2023 г.