Грузовые перевозки

Неисправные насосы могут взорваться при столкновении, «приведя к выбросу металлических обломков в пассажирский салон автомобиля», — заявили в Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Нагнетатели подушек безопасности 52M должны быть отозваны: NHTSA

Cenk1988/iStock/Getty Images Plus через Getty Images

Краткое описание:

  • Национальное управление безопасности дорожного движения США может заставить Arc Automotive и Delphi Automotive Systems отозвать до 52 миллионов неисправных подушек безопасности инфляторы, которые могут взорваться при аварии, сообщило агентство во вторник.
  • Пострадавшие инфляторы были изготовлены с 2000 года по январь 2018 года. 
  • Национальное управление безопасности дорожного движения проведет открытое собрание по поводу своего первоначального решения в октябре. 5.

Dive Insight:

По данным агентства, из-за неисправных инфляторов по меньшей мере семь человек получили ранения и один человек погиб. Их использовали в модулях подушек безопасности 12 автопроизводителей, включая BMW, Ford, General Motors, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz, Porsche, Tesla, Toyota, Volkswagen Group, а также FCA и Maserati — оба теперь являются частью Stellantis.< /p>

Восемь автопроизводителей объявили об отзыве потенциально дефектных насосов, при этом GM отозвала в мае почти миллион автомобилей.

«Ожидается, что в будущем произойдут дополнительные разрывы насосов, что приведет к риску более серьезных травм и смертей, если они не будут отозваны и заменены», — говорится в первоначальном решении NHTSA.

Arc произвела около 41 миллиона потенциально неисправных драйверов. и надувные устройства для подушек безопасности переднего пассажира с 2000 по январь 2018 года, а с июля 2001 по 2004 год Delphi произвела около 11 миллионов надувных устройств для водителя по лицензии Arc с июля 2001 по 2004 год.

Сварной шлак, образующийся в процессе сварки трением, может привести к «разрыву надувных блоков при команде на раскрытие подушки безопасности транспортного средства, в результате чего металлический мусор

с силой выбрасывается в пассажирский салон транспортного средства», сообщает NHTSA. сказал.

Национальное управление безопасности дорожного движения начало свое расследование в 2015 году после сообщений о разрывах надувателя подушки безопасности водителя в автомобиле Chrysler Town & Country и Kia Optima 2004 года выпуска, оба оснащены насосами от Arc.

В январе 2018 года компания Arc добавила бороскопы к своим линиям по производству насосов для обнаружения излишков сварочного шлака или другого мусора. 

«Нет известных поломок гибридных тороидальных насосов ARC, изготовленных после января 2018 года», — заявили в NHTSA.

NHTSA в письме от 27 апреля 2023 года потребовало от компании Arc отозвать затронутые подушки безопасности.

< p>Но Арк отказался, заявив в письме в NHTSA, что инцидентов недостаточно, чтобы оправдать отзыв в соответствии с Законом о национальной безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года.

Поставщик автомобилей также заявил, что NHTSA не смогло доказать, что сварочный шлак был основной причиной ни в одном из семи изученных случаев разрывов, добавив, что «сварной шлак не оказался основной причиной двух из этих семи разрывов».

«В той степени, в которой можно было определить какую-либо первопричину этих поломок, ARC полагает, что они возникли в результате случайных «разовых» производственных аномалий, которые были должным образом устранены производителями транспортных средств путем отзыва отдельных партий, и все это с одобрения NHTSA». — сказал Арк. «Испытание инфляторов из отозванных партий не выявило ни одного дополнительного дефектного инфлятора в этих партиях, что еще раз позволяет предположить, что эти разрывы были изолированными событиями».

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отклонило этот аргумент.

«Аргумент ARC о том, что основная причина «не была подтверждена» или предположительно не является причиной некоторых разрывов, не является причиной отсрочки отзыва», — заявили в NHTSA. «Семь разрывов, подтвержденных на данный момент в Соединенных Штатах, не [незначительны] для оборудования, которое специально изготовлено для спасения жизней и минимизации или предотвращения травм, а вместо этого стали причиной гибели и травм в аварийных ситуациях, которые можно выжить».