Грузовые перевозки

LA, Перегруженность порта Лонг-Бич может подорвать торговлю на 90 миллиардов долларов: Рассел

Спенсер Платт через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • Поскольку задержки грузов и длительное ожидание причалов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич продолжаются, возникли опасения по поводу запасов на праздничный сезон. Рассел оценивает перебои в доставке товаров на сумму до 90 миллиардов долларов, если заторы продолжатся до октября.
  • Анализ Рассела демонстрирует два сценария, моделирующих перебои в обоих портах. Первый сценарий предполагает задержку торговли на сумму 49,4 миллиарда долларов, включая одежду на 4 миллиарда долларов. Второй сценарий показывает задержку торговли на сумму 90 миллиардов долларов, включая одежду на 6,2 миллиарда долларов. Данные, которые Рассел использовал для первого и второго сценариев, основаны на цифрах 2020 года.
  • «Большой спрос и протоколы безопасности COVID создали в портах «идеальный шторм». В этой ситуации заход судов в порты задерживается, что приводит к задержке судов, ожидающих входа в порт, что приводит к задержкам во времени для разгрузки товаров», — сказала управляющий директор Russell Group Суки Баси.

Dive Insight:

Задержки грузов в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелес затрагивают множество участников цепочки поставок: от терминалов до поставщиков грузовых перевозок и импортеров. И эксперты не ожидают замедления грузоперевозок по мере приближения пикового сезона.

Коэффициент входящего исходящего потока в портах западного побережья США увеличился на 60%, превысив уровень до пандемии, что указывает на что в портах наблюдается чрезмерная нагрузка, что указывает на то, что в ближайшие месяцы ожидаются дальнейшие заторы, поскольку мы приближаемся к курортному сезону во второй половине года», — сказал д-р Йоханнес Шлингмайер, соучредитель и генеральный директор Container xChange. в пресс-релизе.

По состоянию на среду 51 судно должно прибыть в гавань Лос-Анджелеса/Лонг-Бич в течение следующих 3 дней, что на 14 кораблей больше, чем до пандемии, сообщил в электронном письме исполнительный директор Морской биржи Южной Калифорнии Кип Луттит. .

Объемы грузов растут уже несколько месяцев. Порт Лонг-Бич побил ежемесячные рекорды по грузоперевозкам за 12 из последних 13 месяцев. По данным порта Лонг-Бич, за июль порт обработал 5,5 млн TEU, что на 32% больше, чем за тот же период прошлого года. В 2021 календарном году порт Лос-Анджелеса обработал 6,3 миллиона TEU.

По данным FreightWaves, в некоторых местах контейнеры находятся в портах или на терминалах более 30 дней. Кроме того, у некоторых грузоотправителей сроки поставок сдвигаются на шесть-восемь недель.

Американская одежда & Обувная ассоциация в интервью Retail Dive сообщила, что компания по производству багажа, с которой она работает, обычно отправляет 11 контейнерных поставок каждый год к августу, как раз к сезону отпусков. На данный момент компании удалось доставить только три из обычных 11 партий.

Отправителям, а также розничным торговцам приходится приспосабливаться, поскольку они сталкиваются с нехваткой места для своего груза. «Черт возьми, нам, возможно, придется снизить наш прогноз, потому что мы не можем получить контейнеры», — сказал генеральный директор производителя игрушек Basic Fun Джей Форман в интервью Retail Dive. Это произошло после первоначального повышения прогноза на 20 % в начале года.

«Товары задерживаются, но это также приводит к значительному сокращению емкости рынка, поскольку все суда стоят», — сказал Крейг Гроссгарт, старший вице-президент по глобальному океану в Seko Logistics. «Это не только приводит к задержкам в доставке продуктов, находящихся на этих кораблях, но и затрудняет посадку на корабль и последующее поддержание цен, существующих сегодня на рынке».

Компании в цепочке поставок принимают меры для уменьшения заторов в портах. Грузоотправители бронируют билеты заранее, даже если это означает, что придется платить больше. Перевозчики удваивают заказы на контейнеровозы, а 3PL-компании, такие как C.H. Компания Robinson взимает дополнительные сборы за транспортировку в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелеса.

Клиенты уже перемещают грузы в порты восточного побережья, Персидского залива или северо-западной части Тихого океана. Порты Южной Калифорнии играют доминирующую роль благодаря своей пропускной способности, но клиенты Seko Logistics рассматривают чартеры для перевозки грузов.

«Все стремятся заходить в любой порт, где можно пришвартоваться. Поэтому люди совершают всевозможные противоестественные действия, чтобы сохранить жизнеспособность своего бизнеса», — сказал Гроссгарт.

  • Перевозчики удвоили заказы на контейнеровозы в 2021 году, поскольку спрос на грузовые перевозки не демонстрирует никаких признаков замедления Автор: Алехандра Сальгадо • 1 сентября 2021 г.
  • Перегруженная грузовая ситуация не показывает никаких признаков улучшения в период пика Автор: Мэтт Леонард • 22 июля 2021 г.