Грузовые перевозки

Три эксперта по логистике рассказывают, почему клиенты стремятся заключить контракты на срок от шести до 12 месяцев.

Почему пришло время грузоотправителей пересмотреть свои соглашения о грузовых авиаперевозках

Грузоотправители стремятся обеспечить более длительные срочные контракты, поскольку ставки продолжают падать и спрос стабилизируется. С разрешения Geodis

По словам руководителей отрасли, поскольку спрос на авиагрузоперевозки стабилизируется, а пропускная способность увеличивается, грузоотправители пересматривают контракты по мере падения тарифов на авиаперевозки.

После того, как рынок с ограниченными возможностями из-за COVID-19 поставил авиаперевозчиков на место водителя, грузоотправители теперь возможность договориться о своих тарифах, рассказал в интервью Supply Chain Dive главный операционный директор Hellmann Worldwide Logistics Airfreight Ян Кляйне-Ластюс.

«Я считаю, что мы увидим все больше и больше запросов предложений и грузоотправителей, [пытающихся] сохранить низкий уровень ставок, который мы имеем на данный момент, на более длительный период», — сказал Кляйн-Ластюс. Он ожидал, что возможные контрактные соглашения будут заключаться на срок от шести до 12 месяцев.

Кляйн-Ластюс отметил, что некоторые отрасли, такие как автомобилестроение и фармацевтика, сейчас особенно ищут долгосрочные соглашения, и он ожидает увидеть «больше запросов предложений». в ближайшие недели».

По мере истечения срока действия контрактов с клиентами, основанных на уровнях тарифов за предыдущий период, Geodis также советует грузоотправителям вернуться к долгосрочным ценовым соглашениям с меняющейся оплатой за топливо, сообщил исполнительный вице-президент по экспедированию грузов Эрик Мартин-Невиль в интервью Supply Chain Dive.

«Существуют ограниченные риски с точки зрения доступа к мощностям, и поэтому для грузоотправителей настало время работать над повышением надежности и отказоустойчивости своей цепочки поставок», — сказал он.

Служба данных Clive Data Services от Xeneta сообщила в июне, что экспедиторы, все еще чувствующие себя «скованными» высокими тарифами на авиаперевозки и заблокированными соглашениями о размещении с авиакомпаниями, увидели, что все больше грузоотправителей настаивают на возобновлении тендеров и договаривании о более низких тарифах. Во втором квартале Клайв заметил, что шестимесячные и более долгосрочные контракты «завоевывают все большее распространение».

В условиях меняющихся рыночных условий грузоотправителям следует по-прежнему концентрироваться на долгосрочных отношениях с перевозчиками, поскольку пропускная способность на определенных торговых маршрутах может иметь жизненно важное значение для В ближайшем будущем, сказал Питер Пенсил, главный операционный директор отдела авиаперевозок CEVA Logistics. За последние несколько лет нестабильность на рынке грузовых авиаперевозок «придавала большое значение отношениям» при рассмотрении пропускной способности, спроса и ставок фрахта.

«Поскольку рынки колеблются взад и вперед, всем сторонам за столом необходимо продолжать концентрироваться на долгосрочном партнерстве, отдавая приоритет долгосрочной стабильности и доверию, а не краткосрочным выгодам», — сказал он.

Ставки изменились. находился на спаде из-за падения спроса и восстановления мощностей, при этом общие спотовые ставки снизились на 41% в годовом сопоставлении в июле. Пенсил ожидает, что ставки продолжат снижаться во всем мире, отмечая, что «некоторые маршруты могут быть исключением, но, учитывая текущие экономические показатели, вторая половина года должна оставаться на той же траектории, что и первая половина».

Хотя обещания пикового спроса в сезон обычно вызывают скачок ставок и необходимость обеспечения мощностей, большинство игроков отрасли не ожидают пика в этом году или, по крайней мере, мини-пика, добавил Пенсил.

«Мы ожидаем, что на некоторых торговых маршрутах (Азия-Северная Америка и Азия-Европа) произойдет «мини-пик», но мы не ожидаем какого-либо сильного движения со стороны спроса до конца 2023 года», — сказал он. «Взаимодействие между восстанавливающимся спросом и растущими мощностями будет продолжать оказывать давление как на тарифы, так и на контрактные соглашения».

За последний год игроки отрасли были вынуждены переосмыслить свои постпандемические стратегии авиаперевозок. чтобы идти в ногу с изменениями рынка, например, смягчать последствия потрясений в океане. После того, как в 2021 году кризис пропускной способности и растущий спрос заставили перевозчиков и поставщиков логистических услуг инвестировать в свои воздушные сети, многие теперь сокращают свои агрессивные планы расширения. Например, ранее в этом году Amazon сократила свою воздушную сеть, управляемую через арендодателя Air Transport Services Group, а FedEx сократила свое подразделение Express, пытаясь оптимизировать размер своей воздушной сети.

  • Грузоотправители одержат верх в переговорах по контрактам на зимние авиаперевозки Автор: Келли Стро &# 8226; 8 августа 2023 г.
  • «Страх упустить выгоду» приводит к падению спотовых ставок на грузовые авиаперевозки в июне на 41% в годовом сопоставлении. Автор: Келли Стро • 13 июля 2023 г.