Грузовые перевозки

Knight-Swift и Heartland Express сообщили о росте расходов в первом полугодии, а премии по автострахованию выросли во втором квартале, продолжив многолетнюю тенденцию.

Автопарки испытывают давление из-за более высокой страховки, расходы по возмещению убытков

Пробка на автострада 91 в Южной Калифорнии. Несколько перевозчиков сообщили о проблемах с расходами на страхование в течение 2023 года. MCCAIG через Getty Images

Многие перевозчики сообщают о росте расходов на страхование и возмещение убытков, что снижает рентабельность.

Высокие расходы усиливают трудности в тяжелом положении автотранспортных компаний в условиях спада, при этом такие перевозчики, как Heartland Express и Knight-Swift Transportation Holdings, отмечают проблемы.

Перед закрытием сделки по приобретению U.S. Xpress Enterprises 1 июля 2023 года стоимость страхования и возмещения убытков Knight-Swift выросла на 37 % в годовом сопоставлении до 275 миллионов долларов США в первом полугодии по сравнению с 200 миллионами долларов США.

> <р>Компания сообщила, что операционные убытки ее бизнеса Iron Insurance, который предоставляет сторонние услуги, составили $22,8 млн в первом квартале и $15 млн во втором квартале. Объясняя проблему, оператор сослался на то, что у мелких операторов возникают трудности с уплатой страховых взносов, об этом заявил генеральный директор и президент Дэйв Джексон во время телеконференций о финансовых результатах за первый и второй кварталы.

Согласно отчету по ценным бумагам за первый квартал, компания также отметила «негативные изменения в пределах наших лимитов удержания по самострахованию по некоторым крупным страховым претензиям за предыдущий год на общую сумму 8,5 миллионов долларов до уплаты налогов, в основном связанные с неблагоприятным вердиктом присяжных» в начале 2023 года. /p>

У других операторов связи не было такого высокого роста, как у Knight-Swift в первом полугодии по сравнению с предыдущим годом. Позиции по страхованию и убыткам в первом полугодии для Werner Enterprises и J.B. Hunt Transport Services увеличились лишь менее чем на 7 % и менее 1 % соответственно по сравнению с 2022 годом. 

Нет в 2023 году все перевозчики столкнулись с резким ростом расходов на обеспечение безопасности

Позиция по страхованию и возмещению убытков показала значительный рост у Knight-Swift, но у других компаний в отрасли рост был меньший.

Страхование и претензии Heartland Express увеличились почти вдвое в первой половине 2023 года, но размер ее автопарка увеличился за счет приобретения активов Smith Transport и Contract Freighters. Это позволило компании сократить расходы на страхование на единицу продукции, однако авиакомпания по-прежнему отмечает рост страховых премий в последние годы, включая 2023 год.

«Мы ожидаем, что страховые премии продолжат расти», — говорится в отчете компании. годовой отчет.

Тем временем в апреле авиакомпания продлила срок действия полиса на три года, подняв верхний предел своих полисов с 60 до 80 миллионов долларов США, согласно документам по ценным бумагам.

Повышение ставок является частью более чем десятилетней тенденции

В то же время страховые полисы продолжают расти, что является частью 12-летней истории роста.

Согласно отчету торговой ассоциации The Совет страховых агентов и amp; Брокеры. Это увеличение ознаменовало 50-й квартал подряд роста премий.

По словам Монте Кинга, директора Commercial Insurance Associates, на ставки могут влиять различные рыночные силы, в том числе приговоры и расчеты по ядерным вопросам. Американский институт транспортных исследований определяет такие приговоры как крупные приговоры, обычно на сумму более 10 миллионов долларов США.

Однако само местоположение предприятия, независимо от неблагоприятного юридического результата, также может повлиять на перевозчиков.

«Географически компания может иметь домицилий в неблагоприятном юридическом месте и иметь более высокие премии, чем другая организация, ведущая точно такую ​​же деятельность в следующем штате», — сказал Кинг в электронном письме.

Он также отметил, что регулярные маршруты в проблемные районы и через них, вероятно, повлияют на размер страховых взносов. Полосы движения, соблюдение требований, водители и автомобильные аварии также могут иметь значение.

Как судебные иски могут отягощать расходы перевозчика

Райдер в основном застрахован самостоятельно , и в зависимости от того, как будут рассматриваться претензии, компания может ежегодно фиксировать многомиллионные прибыли или убытки в этой области.

В 2020 году компания понесла убыток в размере 18 миллионов долларов, за которым последовала прибыль в размере 6 миллионов долларов и прибыль в размере 25 миллионов долларов в 2022 году из-за претензий, сообщил Райдер в годовом отчете.

Расходы также могут быть связаны с простыми причинами. сталкиваются с проблемами в суде. Согласно юридической жалобе, поданной в июне 2021 года, в ноябре 2020 года на шоссе 59 США недалеко от Хьюстона водитель Кейт Д. Перри и водитель тягача с прицепом столкнулись, когда оба ехали в западном направлении.

Несколько компаний, включая Ryder Дочернюю компанию системы Ryder Truck Rental обвинили в халатности.

Хотя Райдер владел грузовиком, который арендовала другая компания, компания не наняла водителя, с которым не было контракта или агента компании, заявил Райдер в судебном иске. Логистическая и транспортная компания из Южной Флориды отвергла обвинения в халатности и предположила, что виноват истец.

После нескольких лет судебных разбирательств истец достиг мирового соглашения с ответчиками по иску и водителем, Об этом заявил адвокат истца в судебном документе, поданном 11 августа. 

Благодаря этой системе самострахования компания использует статистические и актуарные методы для оценки претензий, с которыми она столкнется, включая такие факторы, как частота и серьезность претензий. Об этом говорится в сообщении компании в годовом отчете. Но на его оценки могут дополнительно повлиять медицинские расходы и «непредсказуемость размера наград жюри».

  • Расходы на страхование и страховые выплаты перевозчиков резко выросли в первом квартале Автор: Дэвид Таубе • 20 июня 2023 г.