Грузовые перевозки

Если вы заметили эти признаки в своей деятельности, возможно, пришло время подумать о внедрении новой стратегии.

Автор: Шашин Шах, генеральный директор Pimcore

4 признака того, что у вас могут быть проблемы с основными данными

Getty

Это статья Шашина Шаха, генерального директора Pimcore.

Компании часто оказываются в невыгодном положении из-за отсутствия единого , 360-градусный обзор наиболее ценных информационных ресурсов (например, данных о продуктах, данных о клиентах и ​​данных о местоположении). Эта информация охватывает все аспекты бизнеса: от клиентов и поставщиков до продуктов, запасов, сотрудников и взаимоотношений между ними. В результате ошибка в одном месте может стать катализатором неточностей во всей системе.

Наиболее распространенными проблемами, вызванными использованием компаниями нескольких приложений для управления информацией, являются фрагментация, дублирование и срок действия данных. Это часто приводит к более высоким затратам на обслуживание, потерям доходов, неудовлетворенности клиентов и проблемам с соблюдением требований. Компаниям необходимо собирать и хранить данные в полной и точной форме, чтобы функционировать бесперебойно и получать ценную информацию на основе своей информации. Именно поэтому важность создания единого, унифицированного представления об организации с помощью управления основными данными (MDM) продолжает расти.

4 ключевых признака вашего успеха Предприятию необходим MDM

Если вы заметили эти общие признаки в различных операциях, возможно, пришло время задуматься о внедрении стратегии MDM.

1. Неструктурированные данные

Неструктурированные данные обычно нелегко найти или обнаружить, поскольку они разбросаны по системам и приложениям. Они могут генерироваться машинами и/или людьми и храниться в озерах данных или других разрозненных источниках. Наличие неструктурированных данных в организации радикально влияет на общую эффективность бизнес-процессов, особенно когда компании добавляют новые корпоративные приложения, что неизменно может привести к путанице.

2. Высокая степень отказа от корзины покупок

Брошенная корзина — явный признак того, что вы не доставляете продукт, который просят потребители, или делаете это недостаточно быстро. Есть ли у ваших сотрудников в точках взаимодействия с клиентами проблемы с предоставлением нужного сервиса, которого так жаждут клиенты? Обслуживание клиентов напрямую связано с вашей стратегией обработки данных. Эффективное управление данными может помочь вам проанализировать каждый этап вашего пути к покупателю, лучше сегментировать мнения клиентов, оптимизировать мерчандайзинг и, в конечном итоге, повысить коэффициент конверсии. Это привносит необходимую гибкость в ваш подход к взаимоотношениям с клиентами — не только давая вам преимущество перед конкурентами, но и увеличивая прибыль.

3. Фрагментированные источники данных

Возможно, ваша компания увеличила долю, доходы, географическое присутствие и т. д., но ее данные стали сильно децентрализованы и хранятся в множестве приложений и инструментов, которые охватывают множество систем и мест. Более того, существуют устаревшие системы, которые не взаимодействуют друг с другом. Это очень сложный сценарий. Вам необходимо связать все эти источники и сформировать консолидированную централизованную платформу. Только тогда вы сможете лучше всего проанализировать собранную информацию и предложить персонализированные продукты и услуги, получая при этом ценную информацию.

4. Отставание в аналитике и бизнес-аналитике

Еще одним важным мотивом сбора, разделения, хранения и обработки данных является анализ рыночных тенденций, ожиданий клиентов, внутренних операций и использование результатов в свою пользу. С помощью MDM вы можете обеспечить базовую подлинность данных, установив единый источник и надежное представление ваших данных во всей организации.

Дорога к MDM: путь туда и далее

Предполагая, что вы хорошо понимаете своих клиентов, продукты и поставщиков, вам необходимо ответить на такие ключевые вопросы, как: Чего вы хотите достичь с помощью своих данных? Какова миссия проекта, как она связана с практическими идеями и вашими конечными бизнес-целями? Как вы планируете этого достичь — постепенно или поэтапно? Какую платформу вы хотите использовать и почему?

Как только эти вопросы будут решены, начинается создание хранилища основных данных. Вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить:

  • Организации должны знать, что создание главного хранилища данных не является решающим фактором в решении задач управления корпоративными данными. При отсутствии точного планирования, синхронизации, функциональной интеграции и обслуживания ваш ИТ-отдел может рискнуть создать новое хранилище данных.

  • В зависимости от алгоритмов, созданных ИТ-персоналом для определения того, какие значения данных следует сохранить, а какие отбросить, на основе решения ИТ-отдела или любой другой отдельной группы, существует огромный потенциал для того, чтобы пойти наперекосяк. Опять же, эти процессы могут игнорировать бизнес-процессы, которые передают конкретный контекст данных. В результате при объединении записей ключевая информация может быть потеряна.

  • Когда деятельность MDM ограничивается определенными группами внутри предприятия, возникает несоответствие между долгосрочными целями предприятия и могут иметь место действия группы(ов) по данным, что делает все упражнения бесполезными.

  • Данные, поступающие за пределы предприятия, часто управляются третьими сторонами, которые могут находиться в различных ИТ-средах. В таких случаях корпорации не могут в полной мере осуществлять административный контроль над этими данными, что затрудняет или делает невозможной автоматическую синхронизацию, открывая потенциал для ошибок.

Любой из этих факторов скрывается. in может поставить под угрозу согласованность, гармонизацию и управление данными, что в первую очередь ставит под угрозу саму цель стратегии управления основными данными. Это может нанести ущерб возможностям предприятий, увеличить затраты и создать ненужную нагрузку на несколько отделов.

Однако при правильном исполнении решения MDM сочетают в себе возможности процессов, управления, технологий и архитектуры, создавая технологические решения для бизнеса, которые Превратите сложную, избыточную и противоречивую среду данных в надежную и экономически эффективную среду.

Эта история была впервые опубликована в нашем еженедельном информационном бюллетене «Погружение в цепочку поставок: операции». Зарегистрируйтесь здесь.