Грузовые перевозки

V2X, зарядка у тротуара, отслеживание использования и электрификация автопарка входят в число проектов, которые коммунальные предприятия и их автопроизводители, дилеры и партнеры по совместному использованию поездок реализовали на сегодняшний день.

Как коммунальные предприятия сотрудничают с GM, BMW, Lyft и другими в автомобильный сектор ускорит внедрение электромобилей

Электромобили демонстрируются перед пресс-конференцией на станции Юнион возле Капитолийского холма 22 апреля 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Коммунальные предприятия налаживают партнерские отношения с автопроизводителями и другими компаниями сектора, чтобы подготовиться к переходу на электромобили. Дрю Ангерер через Getty Images

По оценкам Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, электромобили могут привести к увеличению потребления электроэнергии в США на 38% к 2050 году. По словам экспертов, этот спрос обеспечит коммунальным предприятиям новые доходы, но также потребует модернизации распределительных систем и стратегий управления нагрузкой, чтобы гарантировать, что зарядные устройства помогут поддерживать надежность сети, а не перегружать местные электроэнергетические системы, говорят эксперты.

Чтобы понять, где проводить модернизацию сети, когда покупать больше возобновляемой энергии и как обеспечить, чтобы удовлетворенность клиентов не пострадала, коммунальные предприятия все чаще работают с различными участниками автомобильного сектора, включая производителей транспортных средств, автосалоны и услуги такси.

«Поскольку мы не производим автомобили и не продаем их, мы знаем, что партнерские отношения абсолютно необходимы», — сказала Надя Эль Маллах, вице-президент Xcel Energy по экологически чистому транспорту и стратегическому партнерству.

«Это две группы людей, которым никогда не приходилось взаимодействовать до появления электромобилей», сказал Джоэл Левин, исполнительный директор Plug In America. Автопроизводители и коммунальные предприятия «теперь будут партнерами до конца времен, нравится им это или нет», сказал он. Решения, принимаемые автопроизводителями, «оказывают огромное влияние на коммунальные услуги, и наоборот».

«Мы наблюдаем рост числа совместных предприятий по всем направлениям», — сказала Лейлани Гонсалес, директор по политике в сфере транспорта с нулевым уровнем выбросов. Ассоциация. «Коммунальные предприятия находятся в сфере, где они стремятся к декарбонизации, и это путь вперед. Они следят за тем, чтобы у нас была современная сеть, способная справиться с колебаниями нагрузки».

Чтобы лучше понять, как коммунальные предприятия работают с автомобильным сектором, Utility Dive разработала трекер партнерских отношений и поговорила с пятью коммунальными предприятиями об их конкретной работе. Партнерские отношения охватывают ряд вопросов, включая управляемую зарядку, интеграцию транспортных средств в сеть, согласование спроса с поставками возобновляемых источников энергии и обеспечение плавного перехода клиентов на электрический транспорт.

PG&amp ;E, BMW расширяют партнерство для изучения V2X

Сегодня электромобили составляют около 7% продаж новых автомобилей, но ожидается, что растущий интерес потребителей, а также государственные и федеральные стандарты будут способствовать быстрому внедрению. Президент Джо Байден хочет, чтобы к 2030 году электромобили составляли 50% продаж новых автомобилей. Это означает, что коммунальные предприятия столкнутся с резким ростом спроса на электроэнергию для транспорта, а более высокие пиковые нагрузки потенциально могут вызвать проблемы с надежностью.

«С точки зрения коммунальных услуг вы хотите, чтобы зарядка была плавной, а не с большими пиками», — сказал Левин. Но автопроизводители создают более мощные электромобили с батареями большего размера и более быстрой потенциальной зарядкой. Домашнее зарядное устройство уровня 2 может потреблять до 19 кВт, а это означает, что несколько электромобилей в одном квартале могут превратиться в «большой всплеск спроса», если им не будет эффективно управляться, сказал он.

Pacific Gas & Компания Electric начала сотрудничать с BMW в 2015 году в разработке пилотного проекта интеллектуальной зарядки с «некоторыми действительно базовыми функциями», — рассказал Адам Лэнгтон, менеджер по энергетическим услугам BMW of North America Group.

“ Чтобы это работало, нам нужно такое партнерство».

Как коммунальные предприятия сотрудничают с GM, BMW, Lyft и другими в автомобильный сектор должен ускорить внедрение электромобилей

Эми Костадон

Главный менеджер по продукции компании Pacific Gas and Electric .

«Мы начали с мероприятий по реагированию на спрос, когда мы просто сокращаем [зарядку транспортных средств], а затем начали делать более сложные вещи, где мы на самом деле смотрим на влияние на местное распределение, моделируя сценарии, в которых мы тестировали, как транспортные средства реагируют на сигнал в конкретном районе», — сказал Лэнгтон.

В мае обе компании объявили, что расширят свое партнерство, чтобы также изучить потенциал электромобиля для передачи энергии обратно в электросеть или для питания дома или дома. другое здание. Интерес к технологиям «автомобиль ко всему», известным как V2X, растет, поскольку коммунальные предприятия рассматривают электромобили как нечто вроде мобильных распределенных энергетических ресурсов.

«Чтобы это работало, нам нужны такого рода партнерские отношения», — сказала Эми Костадоне, главный менеджер по продуктам PG&E. Коммунальное предприятие также работает с Ford и General Motors над двунаправленной зарядкой.

Исследовательское партнерство «критически важно» для использования электромобилей в качестве сетевых активов, сказал Костадоне. «Нам нужно, чтобы победили все, если мы хотим, чтобы это было масштабируемо, а не только для одного производителя электромобилей», — сказала она.

BMW и PG&E планируют протестировать приложения от автомобиля к сети в ходе полевых испытаний на предприятии BMW в Маунтин-Вью, штат Калифорния, а другие приложения V2X — в лаборатории прикладных технологий PG&E в Сан-Рамоне.

«Обычно мы разделяем наши расходы и работаем над разными видами деятельности», — сказал Лэнгтон.

«Нам нужно понять, как клиенты действительно хотят это использовать», — сказал Костадоне. «Я рад тому партнерству, которое у нас есть, и тому, что технологии будут реализованы. Инженерные решения позволяют воплотить это в жизнь».

Consolidated Edison тестирует новые технологии с GM Energy и другими компаниями

В Нью-Йорке Consolidated Edison заключила несколько партнерских соглашений, позволяющих тестировать и внедрять новое оборудование, подключающее электромобили к электросети. В октябре коммунальное предприятие объявило, что будет сотрудничать с GM Energy, новым подразделением General Motors по управлению энергопотреблением, чтобы проверить, как зарядные устройства для электромобилей могут отслеживать потребление энергии и режим зарядки без необходимости установки отдельного счетчика.

«Это скорее удобство», — сказал Джо Морреал, менеджер отдела ConEd по демонстрационным проектам электромобилей и управляемой зарядке. «У обеих сторон есть вещи, которые они хотят изучить, протестировать и поэкспериментировать, но которые они не могут сделать самостоятельно».

ConEd хочет узнать больше об оборудовании GM, чтобы «получить представление о том, на что оно способно». , как он может функционировать как распределенный энергетический ресурс», — сказал он. Партнерство предоставляет GM доступ к данным испытаний и реальным условиям сети.

«У обеих сторон есть вещи, которые они хотят изучить, протестировать и поэкспериментировать, но которые они не могут сделать самостоятельно».

Как коммунальные предприятия сотрудничают с GM, BMW, Lyft и другими компаниями в автомобильном секторе для ускорения внедрения электромобилей

Джо Морреал

Менеджер отдела Consolidated Edison по демонстрационным проектам электромобилей и управляемой зарядке.

 

«Это действительно возможность для обеих сторон учиться на опыте друг друга и разрабатывать продукты, адаптированные к выгоде их конечных клиентов», — сказал Морреале.

ConEd также сотрудничает с сетью зарядных станций FLO и городом Нью-Йорком, чтобы установить зарядные устройства на тротуарах и изучить, как они используются и как общественная зарядка может способствовать внедрению электромобилей в самом густонаселенном городе страны. Независимо от того, участвуют ли государственные или частные организации в партнерстве, связанном с электромобилями, «масштабы практически одинаковы», — сказал Морреале. «Как коммунальное предприятие, так и третья сторона признают, что совместная работа и обмен информацией дает больше преимуществ, чем если бы каждая сторона делала это по отдельности».

В случае взимания платы с тротуара FLO имеет опыт зарядки электромобилей. оборудование, в то время как город владеет правами на улицы.

«В результате мы можем установить оборудование на городской улице, а это не то место, где мы обычно устанавливаем оборудование», сказал Морреале.

«Это действительно идеальный союз», — сказал он. Частный бизнес поставляет технологии, город — «лабораторию», а коммунальные предприятия — данные, администрирование и исполнение программ. «Это невозможно сделать в одностороннем порядке, и на данный момент мы очень довольны результатами», — сказал он.

Dominion поддерживает тесные связи с дилерами электробусов

Dominion поддерживает тесные связи с дилерами электробусов

Dominion поддерживает тесные связи с дилерами электробусов

h3> <р>Dominion Energy имеет множество партнерских отношений в сфере электромобилей, но «крупнейшим и наиболее полно реализованным» является программа по производству электрических школьных автобусов и сотрудничество с дилерским центром Сонни Мерриман, сказала Кейт Стейплс, директор по электрификации компании.

Компания Dominion запустила свою программу в 2019 году с конкурсного запроса предложений и выбрала Сонни Мерримана, дилера транспортных средств из Вирджинии, для поставки 50 электрических школьных автобусов, начиная с 2020 года. Сонни Мерриман также продает необходимые зарядные устройства школьным округам и помогает в поддержка установки этих зарядных устройств», — сказала Уитни Копанко, менеджер программы электромобилей и директор по маркетингу Sonny Merryman.

Программа состоит из двух этапов. По словам Стейплса, в первом случае Dominion устанавливает, владеет и обслуживает инфраструктуру зарядки для школьных округов, а также является владельцем аккумуляторов в школьных автобусах.

Поскольку электрические автобусы по-прежнему дороже дизельных, «нам нужно было предоставить финансовые средства, чтобы помочь школьным округам преодолеть этот барьер», — сказал Стейплс. «Итак, школьный округ платит за традиционную часть автобуса, а мы платим за дополнительную часть, и поэтому мы владеем батареей».

«По истечении срока действия нашего соглашения с этими школьными округами мы владеем аккумулятор, мы можем вынуть его из автобуса и использовать в качестве стационарного хранилища», — добавила она.

Последний из 50 автобусов, охваченных первоначальным запросом предложений Dominon, был разослан в 2021 году, но Сонни Мерриман «Продолжает очень тесно сотрудничать [с Dominion] по установке зарядных устройств», — сказал Копанко.

«Мы работаем над проектированием [объекта] и установкой зарядных устройств вместе с нашими продавцами и специалистами по обслуживанию, работающими с Dominion», — сказал Копанко. Совершаются посещения объектов для обсуждения местонахождения и потребностей клиентов, а также того, как дилерские центры и коммунальные предприятия могут поддержать эти стремления.

«Многие клиенты нашего автопарка исторически были очень энергоемкими. пользователи. Они действительно сложные потребители электроэнергии».

Как коммунальные предприятия сотрудничают с GM, BMW, Lyft и другими в автомобильный сектор ускорит внедрение электромобилей

Кейт Стейплс

директор Dominion Energy по электрификации. <р>«Многие клиенты нашего автопарка исторически были очень интенсивными потребителями энергии. Они действительно являются сложными потребителями электроэнергии», — сказал Стейплс. Поскольку школьные округа переходят на электрические автобусы, «мы хотим убедиться, что мы укрепляем наши отношения с ними и обеспечиваем то, что им нужно с точки зрения электричества», — сказала она.

«Это так». где партнерство с дилерским центром действительно имеет решающее значение. Потому что дилерские центры понимают потребности этих клиентов», — сказал Стейплс. Сонни Мерриман «сыграл важную роль в обеспечении связи коммунального предприятия с заказчиком и обеспечении того, чтобы заказчик получил необходимое ему образование».

В Колорадо компания Xcel использует уникальный нормативный подход к Партнерство с электромобилями

По словам Эль Маллаха, в Колорадо Xcel Energy использует уникальный механизм регулирования для быстрого продвижения пилотных исследований и партнерских отношений. Комиссия по коммунальному хозяйству утвердила портфель коммунального предприятия, который позволяет ему запускать инициативы с уведомлением за 60 дней.

«Это программа стоимостью 10 миллионов долларов, которая поддерживает партнерство, исследования и инновации в экосистеме электромобилей», — сказала она. Коммунальное предприятие управляет более чем полдюжиной партнерств в своем портфеле и предложило такой же подход в Миннесоте.

«Это похоже на мини-регистрацию. Это довольно упрощенно», — сказала она. В 60-дневном уведомлении излагаются цель партнерства, инвестиции Xcel и то, что партнер предлагает.

В одном из проектов Xcel сотрудничает с Colorado CarShare , чтобы изучить, как сократить авансовый платеж. и эксплуатационные расходы на услуги совместного использования автомобилей, которые поддерживают малообеспеченные сообщества.

В рамках инициативы стоимостью почти 2,5 миллиона долларов Xcel предоставит скидки, чтобы помочь сделать покупки электромобилей более доступными для программы, выполнит подготовительные работы для зарядной инфраструктуры и предоставит зарядное оборудование различным партнерам, включая Жилищное управление округа Боулдер, город Брекенриджа, Колорадского горного колледжа и Университета Колорадо.

Peninsula Clean Energy обращается к услугам совместного пользования для передачи данных сети

Поставщики энергии, которые не Владельцы распределительных систем также налаживают партнерские отношения для обеспечения роста продаж электромобилей.

Peninsula Clean Energy — это агрегатор общественного выбора, работающий в округе Сан-Матео, штат Калифорния, с целью обеспечить 100 % экологически чистую энергию к 2025 году. В округе насчитывается около 45 000 электромобилей, и на них приходится около 34 % новых покупок. — сказал Филипп Коберник, старший менеджер транспортной программы PCE.

PG&E поставляет электроэнергию, но в соответствии с калифорнийской моделью CCA поставщик должен обеспечивать поставки.

«Насущным вопросом для нас является согласование возобновляемых источников энергии», — сказал Коберник. «Мы хотим обеспечивать 100% возобновляемую энергию каждый час дня. А есть пара часов посложнее… И в 17:00 происходят массовые всплески быстрой зарядки постоянным током. или 18:00. ежедневная работа усложнит эту задачу».

В 2021 году PCE заключила партнерское соглашение с Flexdrive, независимо управляемой дочерней компанией Lyft, чтобы обменивать данные сети на субсидированную аренду автомобилей. PCE субсидирует стоимость 100 электромобилей, которые водители могут арендовать у Flexdrive, гарантируя, что они будут стоить столько же, сколько гибридный автомобиль, и обеспечивая бесплатную зарядку.

«Это действительно принесет много преимуществ»,  Коберник сказал. «Мы хотели узнать, как это выглядит, когда у вас есть электромобили в таких службах с большим пробегом. Насколько они нравятся водителям, как они взимают плату и каковы препятствия для дальнейшего расширения?»

В марте Lyft опубликовала оценку в середине цикла в своем блоге, изучив данные более чем 213 000 поездок на расстояние более 2,72 миллиона миль. Субсидируемые электромобили потребляют в среднем 3000 кВтч в день, «экономя примерно 146 галлонов бензина в день».

PCE получает данные об использовании каждый месяц, а анализ формы нагрузки происходит реже. На данный момент компания определила проблемные часы, когда доставка всей экологически чистой энергии потребителям может быть проблемой.

Возможно, мы захотим изучить альтернативы тому, чтобы люди массово заряжались в эти часы», — сказал Коберник. По его словам, альтернативы могут включать стимулы для зарядки в непиковое время или замену аккумуляторов.

PCE также работает над пилотным проектом по управляемой зарядке, ориентированным на бытовых потребителей, которые заряжаются дома. Эта работа проводится в партнерстве с EV Energy, а результаты в конечном итоге будут переданы Калифорнийскому университету в Дэвисе.

«Мы хотим провести собственный анализ, но мы также хотим поделиться им с академических партнеров, которые заинтересованы в изучении энергетики и экономики и предлагают им провести собственный независимый анализ», — сказал Коберник.

  • Электромобили близки к «переломному моменту» в 2023 году, но впереди еще вопросы по налоговым льготам и проблемы с подключением коммунальных предприятий

    Как коммунальные предприятия сотрудничают с GM, BMW, Lyft и другими компаниями в автомобильном секторе для ускорения внедрения электромобилей

    Вспомогательное погружение