Грузовые перевозки

Производитель музыкального и аудиооборудования заявил, что сбои в цепочке поставок, вызванные пандемией, побудили его переосмыслить свой подход к управлению логистикой.

 Yamaha внедряет решения Project44 для улучшения видимости океана и портов

Производитель музыкальных инструментов и аудиооборудования Yamaha стремится повысить прозрачность поставок с помощью программных решений project44. Иван. (2016). «Ямаха» [Фотография]. Получено с Flickr.

Краткое описание:

  • Корпорация Yamaha внедряет программные решения Ocean Visibility и Port Intel от Project44, чтобы улучшить прозрачность перевозок между своими заводами и дистрибьюторами, согласно сообщению от 6 сентября.
  • <ли>Программные решения будут предоставлять обновленную информацию о статусе доставки, давать точную информацию о предполагаемом времени прибытия и способствовать своевременному принятию решений.

  • «Вместо того, чтобы предполагать, что проблемы с цепочкой поставок, с которыми столкнулись производители во время пандемии, были временными, мы приняли это возможность переосмыслить, как мы можем функционировать в качестве диспетчерской вышки для логистики среди всех компаний группы», — заявил в своем заявлении Томохиро Кавами, генеральный менеджер логистического подразделения Yamaha.

Dive Insight:

Перебои в цепочках поставок за последние несколько лет заставили грузоотправителей переоценить необходимость гибкости и прозрачности в своей логистике и операциях в цепочках поставок.

​«Мы считали, что наша насущная потребность превыше всего — быстро увидеть факты, включая визуализацию состояния транспортировки и данные об исторических показателях», — сказал Кавами. «Оценка проводилась многогранно, путем разделения ее на несколько факторов».

Он также отметил, что решение project44 было выбрано после «всесторонней оценки, основанной, например, на способности своевременно понимать последствия для нашей компании в случае возникновения инцидента и доступности японской службы поддержки на местном уровне».

Внедрение решения почти завершено к концу прошлого финансового года, — сказал Кавами.

«Все члены моей команды стремятся работать вместе, чтобы изменить способ нашей работы с реактивного проявлять инициативу и больше ориентироваться на данные, что станет решающим моментом в нашей инициативе», — сказал он.

Project44, у которого есть офис в Токио, привлекает несколько клиентов в сфере цепочки поставок. поскольку все больше игроков стремятся использовать данные для оптимизации своих операций. Ранее в этом году компания Nissan внедрила платформу Movement проекта 44, чтобы улучшить сквозную прозрачность цепочки поставок японского автопроизводителя.

  • Nissan использует проект 44 для обеспечения видимости поставок Автор: Келли Стро • 25 апреля 2023 г.