Грузовые перевозки

Новое подразделение стремится увеличить объем продаж автопроизводителя, поскольку он готовится к запуску своих первых электромобилей для массового рынка в США.

Автор: Эрик Уолц Репортер

Honda унифицирует продукты, продажи и коммуникации с дилерами

Джастин Салливан через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • Американская компания Honda Motor Co. создала подразделение по продуктам, продажам и связям с дилерами, сообщила компания в пятницу.
  • Подразделение, которое является частью подразделения продаж автомобилей Honda, объединяет деятельность по связям с общественностью для автомобилей Honda и Acura. общение и мероприятия с дилерами, обучение продажам и портал общения с дилерами Interactive Network.
  • Новое подразделение Honda также будет поддерживать предстоящий запуск первых полностью электрических моделей внедорожников Honda в США.

< h3>Информация о погружении:

Новое коммуникационное подразделение поможет подготовить американских дилеров к лучшему обслуживанию клиентов, поскольку Honda готовится к выпуску новых электромобилей, в том числе внедорожников Prologue и Acura ZDX, а также высокопроизводительного ZDX Type S, сообщили в компании.

«Поскольку мы продолжаем трансформировать наши бренды и наш бизнес для электрифицированного и цифрового будущего, мы создаем сильную, интегрированную коммуникационную команду для предоставления информации о продуктах и ​​бизнесе нашим клиентам и дилерам», — сказал Мамаду Диалло, старший вице-президент автомобильного подразделения. продажи американской Honda Motor Co в пресс-релизе.

Prologue, ZDX и ZDX Type S поступят к дилерам Honda и Acura в США в 2024 году. Ожидается, что цены на модели Acura ZDX будут составлять от 60 000 и 70 000 долларов США, а предполагаемый запас хода составит 325 миль.

Внедорожники ZDX также станут первыми автомобилями Acura со встроенным Google. Электромобили будут оснащены расширенной версией Google Maps, адаптированной для водителей электромобилей. Он включает в себя оптимизированные планы маршрутов для подзарядки, расположение зарядных станций и расчетное время зарядки.

Хотя Honda еще не объявила цену на Prologue, по данным TrueCar, его стоимость составит от 40 000 до 50 000 долларов. Он строится в сотрудничестве с General Motors и будет использовать платформу и аккумуляторы Ultium EV автопроизводителя.

Поскольку в следующем году появятся новые электромобили, Honda привлекла опытного сотрудника Джессику Фини, чтобы возглавить свое новое подразделение.

Фини присоединился к Honda в 2003 году и на протяжении многих лет занимал несколько ключевых должностей в области связей с общественностью. В 2021 году ее повысили до старшего менеджера по связям с общественностью брендов Honda и Acura. В апреле 2023 года она была назначена помощником вице-президента по продуктам, продажам и дилерским связям в подразделении продаж автомобилей Honda.

Honda также названа Эндрю Квиллин, руководитель отдела по связям с общественностью американской Honda. Куиллин присоединился к Honda в 2015 году и ранее занимал должность руководителя группы по связям с общественностью Acura, курируя стратегию и деятельность по запуску продуктов в люксовом подразделении Honda.

Мэтт Бернэм займет прежнюю должность Куилинна в качестве руководителя группы Acura PR, где он будет курировать стратегию и запуск продуктов. Ранее Берман поддерживал коммуникации, связанные с автомобильным дизайном и новыми технологиями.

Создание нового PR-подразделения Honda происходит на фоне высоких продаж компании с начала года. В прошлом месяце Honda продала в США 111 944 автомобиля всех своих брендов, что на 56,7% больше, чем в августе 2022 года. По состоянию на 31 августа автопроизводитель продал в США 855 238 автомобилей, что на 31,8% больше, чем в прошлом году.