Грузовые перевозки

Вопросы для заинтересованных сторон касаются обмена данными и стоимости текущих ограничений.

FMC просит грузоотправителей и транспортных компаний оценить инициативу по сбору данных

Грузовик проезжает мимо сложенных транспортных контейнеров в порту Лос-Анджелеса. Комиссар FMC Карл Бентцель просит общественность прокомментировать Инициативу по данным морского транспорта со сроком подачи 16 октября. Марио Тама через Getty Images

Федеральная морская комиссия хочет, чтобы участники цепочки поставок рассмотрели и прокомментировали предлагаемые процессы и определения, указанные в Инициатива по данным морского транспорта (MTDI), согласно запросу на информацию, опубликованному 16 августа.

Комиссар FMC Карл Бентцель провёл 18 публичных встреч с более чем 80 экспертами по цепочке поставок из таких компаний, как Amazon, FedEx, Maersk и CMA CGM. Встречи, а также продолжающиеся обсуждения с отраслевыми экспертами помогли сформировать рекомендации по MTDI, которые подлежат рассмотрению до того, как Bentzel примет какие-либо правила.

«Не заблуждайтесь, перегруженность цепочки поставок — это постоянная и продолжающаяся неэффективность», — сказал Бентцель в своем заявлении. «Недавние пробки, связанные с пандемией, обошлись нашей стране в триллионы долларов из-за упущенных экономических возможностей и роста цен, но лишь подчеркнули то, что на самом деле является постоянной проблемой. Рекомендации, предложенные в MTDI, направлены на улучшение системы, неадекватной для обеспечения транспортировки по цепочке поставок. Дальнейший вклад общественности поможет уточнить то, что было опубликовано ранее в этом году».

В RFI представлены два отдельных набора вопросов: один для поставщиков транспортных услуг, другой для грузоотправителей. Вопросы сосредоточены на том, как поставщики транспортных услуг сейчас обмениваются данными, насколько они готовы адаптироваться, чтобы сделать обмен данными доступным для грузоотправителей, а также о том, с какими затратами грузоотправители сталкиваются из-за нехватки данных.

Ответы должны быть готовы к октябрю. 16. Некоторые из включенных вопросов перечислены ниже:

Поставщики транспортных услуг

  • Сколько усилий и/или затрат потребуется, чтобы адаптировать существующие компьютерные системы для можете поделиться дополнительными данными с грузоотправителями/BCO?
  • Используете ли вы инновационные методы для передачи информации вашим грузоотправителям/BCO с наибольшим объемом продаж?
  • Какие данные собираются и контролируются другими сторонами в цепочке поставок, которые влияют на ваши бизнес-операции?

Отправители

  • Как вам лучше всего получать данные от перевозчиков/ОСП/и т. д. (например, EDI, API, электронная почта)?
  • Как вы в настоящее время получаете данные от операторов связи/MTO/и т. д. (например, EDI, API, электронная почта)?
  • Какую долю контейнеров вы могли бы забрать раньше, если бы вас уведомили о том, что они доступны раньше? Каковы затраты этих задержек?
  • FMC предлагает план сбора данных о операторах связи в соответствии с OSRA Автор: Алехандра Сальгадо • 5 августа 2022 г.
  • FMC будет использовать данные о доставке для выявления ограничений и содействия глобальным грузовым потокам Автор: Алехандра Сальгадо • 24 ноября 2021 г.