Грузовые перевозки

Помимо использования директора по маркетингу Лизы Матераццо, автопроизводитель нанял Уильяма Клея Форда III на должность генерального менеджера Ford Performance и Елену Форд на должность главного специалиста по взаимодействию с дилерами.

Автор: Эрик Уолц Репортер

Ford назначает ветерана Toyota своим глобальным директором по маркетингу/></p> <p> Штаб-квартира Ford Motor Company в Дирборне, штат Мичиган. Билл Пульяно через Getty Images </p> <p>Ford объявил о нескольких назначениях на руководящие должности в рамках своей стратегии Ford+, которая включает в себя инициативы по улучшению обслуживания розничных и коммерческих клиентов и повышению лояльности к бренду, сообщил автопроизводитель в пресс-релизе.</p> <p >Среди новых назначений — Лиза Матераццо, которая с 12 сентября будет занимать должность директора по глобальному маркетингу Ford. Ранее Матераццо занимал должность вице-президента по маркетингу в Toyota North America.</p> <p>Матераццо назначен руководителем подразделения компании. расширенное планирование продукции и все маркетинговые мероприятия Ford Blue, Ford Model e и Ford Pro. Она будет подчиняться президенту и генеральному директору Джиму Фарли, а также будет курировать подразделение Ford Performance и люксовый бренд Lincoln.</p> <p>«Автомобильная промышленность переживает кардинальные изменения с переходом на электрооборудование и программное обеспечение, и чем больше я смотрел на смелые ставки, которые Ford делает на будущее, тем больше мне хотелось быть частью этой миссии», — сказал Матераццо в прессе. релиз.</p> <p>Ford также назначил своего директора по работе с клиентами Елену Форд новым директором по взаимодействию с дилерами. По сообщениям прессы, она является внучкой Генри Форда II и работает в компании с 1995 года. В ее новые обязанности будет входить работа с глобальной дилерской сетью Ford для улучшения розничной деятельности автопроизводителя, модернизации обучения и развития, а также повышения активности сообщества. релиз.</p> <p>Кроме того, Уильям Клей Форд III, сын Уильяма Клея Форда-младшего, представителя пятого поколения семьи-основателя Фордов, присоединяется к компании в качестве генерального менеджера Ford Performance, которая — подразделение автопроизводителя, занимающееся автоспортом и гонками. Он будет работать с отделами разработки продукции, маркетингом, дилерами, мерчендайзингом и другими командами подразделения, чтобы способствовать расширению бренда Ford, ориентированного на производительность и образ жизни.</p> <p>Генеральный директор Ford Джим Фарли объявил о плане Ford+ в мае 2021 года. Он назвал его «самой большой возможностью для роста и создания стоимости с тех пор, как Генри Форд масштабировал производство модели T». </p> <p>В марте 2022 года компания Ford заявила, что создает в компании три новых подразделения: Ford Blue, Ford Model e и Ford Pro. Ford Blue ориентирован на традиционный бизнес автопроизводителя по производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а Ford Model e нацелен на растущий бизнес компании по производству электромобилей, а также на разработку программного обеспечения и технологий подключенных транспортных средств. Ford Pro ориентирован на поддержку коммерческих и государственных клиентов автопроизводителя. </p> <p>Назначения руководителей автопроизводителя происходят в связи с тем, что компания сталкивается с трудностями в увеличении продаж электромобилей при сохранении прибыльности. В июле Ford заявил, что его бизнес Model e потеряет в этом году 4,5 миллиарда долларов, что на 50% больше, чем предыдущие прогнозы. Тем не менее, автопроизводитель ожидает, что Ford Pro и Ford Blue помогут компенсировать огромные потери электромобилей в 2023 году, а выручка увеличится на 12% по сравнению с прошлым годом и составит 45 миллиардов долларов.</p> </div> </div> <nav class=

Навигация по записям